?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
В.В. Пякин. Вопрос-ответ от 8 апреля 2019 г.
мера1
ss69100



  • 1
Нельзя педагогов называть учителями. Педагог не учит, он паразит. Да, педагогические вузы надо закрыть. А что они нам дали? ЕГЭ? Педагогов-олигофренов? Методички? Рабочие тетради? Методику зазубривания и заучивания? Разработка программ образования где на вторичные предметы дают больше часов и домашних заданий чем на основные? Студенту врачу дают больше нагрузку рабочими тетрадями по предмету медицинская статистика (предмет для санитаров) чем по фармакологии и пропедевтике? Студент врач обязан заучивать слово в слово олигофренические определения ОЗИС-а по методичке, в ущерб фармакологии, пропедевтике и патофизиологии вместе взятых, и это есть достижение педагогики? Конечно их надо закрывать! Это и есть непосредственное лицо диверсанта в системе образования. Не должно быть профессии педагог, окончил физмат и должен автоматически иметь право на преподавание, без всяких курсов и дополнительных специальностей. Это самый страшный социальный паразит и именно педагогика защищает либерализм - она нарушает смысл и циркадные циклы мозга, своим садистическим направлением заставлять учить на изусть. Училка никогда не будет учителем. Именно педагогика создает поколение детей с нарушенным мышлением, которые и действуют не видя последствий, и их диверсионные методики нацелены именно на это, в то время как реальных научных разработок нет. Педагог даже ничего не объясняет, он смеет говорить "вы должны знать на изусть", и внушает этот метод заучивания как единственный верный с детского садика, создавая детям мышление антагонист научному моделированию, ломая механизм смыслового восприятия навсегда, и главное, убеждая что только так верно. Именно педагогика - враг государства.

Педагог, который Вас учил - действительно паразит.

Приходится разбить комментарий на две части, ЖЖ пишет что комментарий слишком большой.

Часть I.

Я думаю несправедливо считать что есть плохие и хорошие педагоги. Этого люди не могут понять из-за гуманистических соображений и степени разрастания паразитических ветвей педагогики в сознание общества. Педагогика без естественных наук в принципе паразит. Обучиться на педагога это ноль. Обучиться на физика или инженера - вот учитель. Но физик не будет иметь права преподавать, потому что нет педагогического образования, при том он будет знать намного больше педагогики. Потому педагогика в принципе своём паразитическое сословие общественного сознания, и тормозит и даже калечит общественный прогресс. Раньше учитель школьный мог быть биологом, физиком, математиком прикладником, а теперь одни педагоги. Это искусственный отбор, потому что настоящий физик узрит ложность и антинаучность концепций педагогики и не примет её, уйдя с педагогического вуза с русским справедливым матом. Уж он то с научным складом ума точно заметит всю ложность и пустословие педагогики и его стошнит от предлагаемого ему мошенничества. Более того педагогический институт будет его заставлять переучить способ изложения физических истин с моделирующего на рассудочный плановый, и заставит внушать детям сплошные определения да ещё и не правильные с точки зрения науки физики, но заставит точно, потому что педагогическое общество так сочло. И либо человек перестраивается в их системе и становится одним из них, либо с позором выгнан вон и лишён права преподавать. Это хуже дедовщины, поверьте, то что там происходит. На нюх определяют смысловых преподавателей и коллективно их уничтожают. Потому что только смысловые учителя могут доказать и определить их ложность и мошенничество. Педагог только убеждает себя в том что он знает, но он никогда понимать то что он говорит и не будет. Честно. Он не сможет объяснить. Он как зацикленный идиот на ваш вопрос ответит тем что повторит ещё раз определение, и скажет "а что здесь непонятного!?". Это сволочи которые засели в министерство образования и с позиции власти затыкают рты учёным, запрещают преподавать настоящим учителям, и калечат психику детям, поощряя только таких как они сами, и разрушает судьбы талантливым детям внушая им что они ущербны потому что не смогли выучить наизусть определения. А с каких это пор, на государственном уровне принято что ребёнок должен стать биороботом и архивом зазубренных определений?


Часть II.

Это высший сволочизм, потому что они проявляют свою власть на слабых детях, чья психика не окрепшая, имея власть разрушить его судьбу окончательно и полностью тем что имеет право ставить ему оценку 2 за что сочтёт нужно, даже за то что не знает имя уборщицы с первого этажа - это кстати не шутка, а настоящий случай в медицинском вузе. Вузе! Медицинском! И это не один педагог, а практически каждый из них, имеет свой личный способ морального садистического изощрения и издевательства над студентами с целью именно их абсолютного подавления. И эти сволочи всех, всех без исключения обязывают переходить на их уровень восприятия. Либо ты стал одним из них, либо ты гарантированно вылетел. Причем такие метаморфозы безвозвратны. Ребёнок который один раз перестроится и начнёт получать от этого успех в лице преподавателя, получая его поощрения - списан из научного мира. Он больше никогда не сможет перестроится на научный анализ. А те кто пытаются объяснить своими словами - объявлены ими публично бездарями. Бездарями объявлены настоящие потенциальные учённые, которые моделируют знания у себя в голове а не просто копируют, вставляют и удаляют. Таких, настоящих учённых, педагогика раздавливает в вузах, в школах, даже в детском садике начинают. И это точно и методично делается. Осознанно. Грязно. И я здесь совершенно не причём, это поголовно везде в России. Мне очень повезло что я учился у настоящих учителей прикладников, а педагогов всегда справедливо различал и презирал, и это сохранило критический ум. И вообще термин "педагог" и "учёба" - это термины антагонисты. "Педагог" соответствует термину "заучил". Это эксплуатация кратковременной памяти и исключительная на неё опора в процессе "заучивания", которого они лживо называют "обучением", и гипертрофия кратковременной памяти на сверхобъемные материалы убирают из сознания остальные механизмы за ненадобности, а убирают потому что если не заучишь то станешь никем. А и так и так станешь никем! А если убрал, то где возьмёшь? Нигде. Потому этот процесс безвозвратен. Лично я считаю оскорбительно награждать педагога тем что он принципиально не делает. Все современные успехи детей и олимпиадников это заслуга их личных родителей, которые ими занимаются в тяжелом поту, заслуга их личных дедушек и бабушек, а педагогика только грязно встревает туда и прихватывает то что ей не принадлежит, это заслуга родителей и дедушек и бабушек, но никогда заслуга педагогики. Педагоги осознанно учителей истребили из школ и вузов, и причинили колоссальное зло. Потому педагогические вузы нужно закрыть, а педагогику как псевдонауку закрыть навсегда, чтобы у настоящих учителей появилась дорога обучать детей.

(Анонимно)
Пякина внимательно послушайте.
Это не вопрос Педагогики (технический), это вопрос Политики.

Классно ответил

(Анонимно)
Браво!!!

Детей и взрослых учить,воспитывать и образовывать все

Школа-центр жизни и цивилизации. Необходимо автоматически назначать нормальных директоров средних школ главами администраций населенных пунктов,районов .Все остальные структуры кроме военных подчиняются им.Центр управления и администрирования района и города должен находиться в учительских руках.К чертям демократию.Школьный учитель - И Бог и Царь и СВЯТОЙ ДУХ

Edited at 2019-04-10 18:50 (UTC)

Re: Детей и взрослых учить,воспитывать и образовывать в

Очень разумно.

Лично я из возраста внемления к Негребе уже вышел. Чего и вам желаю.

Так в вашем возрасте внемлять уже и зазорно..."Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узна́ете их. "

  • 1