?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Быдлокультура продолжает захватывать общественное пространство
мера1
ss69100
Смотришь ленту, подписки - и непонятен один момент. Вроде и сайты хорошие, а попадают в ловушку иудейских глобализаторов. О чём речь? О придании значимости словам и поступкам тех, кто изначально на Руси составлял дно общества: лицедеев.

Последнее понятно отчего. Актёры - это человеческие роботы, которые воспроизводят чужие мысли, чужие жесты, чужие эмоции. Делают чужие лица - лицедеи.

Они не производят ничего полезного для общества: не строят дома, не выращивают хлеб, не лечат людей, не пишут книги (разве что о себе-любимых). Они просто играют чужие жизни. Понятно, что такое занятие издревле не поощрялось в народе.

Тут любопытно вспомнить реакцию публики на первый спектакль, данный в Подмосковье в царской резиденции.

„17 октября 1672 года прошло открытие долгожданного театра и первое представление. На этом важном событии присутствовали сам царь и все его ближние бояре. Царь сидел в кресле, царица с детьми смотрела «сквозь решетку или, вернее, сквозь щели особого, досками отгороженного помещения», присутствовавшие вельможи стояли прямо на сцене.

Представление длилось десять часов, но царь досмотрел всё до конца и остался очень доволен. Когда спектакль был окончен, зрители тут же отправились в баню, так как считали, что после такого «действа» необходимо смыть с себя все грехи.


И ведь те, первые зрители были абсолютно правы: посмотрите, какую деградацию претерпел театр с течением времени.


„На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым идет постановка Серебренникова «Человек-подушка».

Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры.

И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой.”


Или вот ещё... театр.

„Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами…”


„В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу”


Примеры, к сожалению, далеко не исчерпывющие.

Не будем говорить об опошлении и разнузданной фальсификации как истории России и всего советского периода, так и героического эпизода в жизни нашего народа - Великой Отечественной войны. Ясно одно: современные иудейские лицедеи (а других сегодня в статистически значимом количестве ни в РФ, ни на Западе попросту нет), подвизающиеся на эстрадных, театральных и киношных подмостках, запущены туда не просто так. Они осуществляют мощнейшее информационное и когнитивное воздействие на сознание и подсознание зрителей всех возрастов. С одной-единственной целью: обыдлить этого зрителя.

Из-за подобного воздействия результат - забвение собственной истории и культуры, поощрение самых низких жидовских нравов и как следствие - те несчастья, что сваливаются на страну.

За последние десятилетия сфера влияния иудейской быдлокультуры агрессивно расширяется и уже во многом захватила иные аспекты социальной жизни, включая политику. На Украине клоуна „выбрали” президентом, а в России различные ублюдочные лицедеи входят в престижные Общественные палаты и прочие органы управления.

На телевидении нас уже много лет пичкают разговорами среди лицедеев об их пархатой лицедейской жизни: изменах, разводах, фальсификации с собственностью и т.п. Либо же одна лицедейская кукушка истово расхваливает другого лицедейского петуха.

Учитывая сказанное, возникает вопрос к товарищам из некоторых уважаемых сайтов: зачем вы, пусть и невольно, рекламируете представителей жидовской быдлокультуры?

Вот сегодня, к примеру, публикация о словесном поносе некоей актрисы - Ч. Хаматовой.

„Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. А если она всё-таки случится, то мне будет жалко все стороны конфликта.”

„Но я буду отстаивать и права гомосексуальных людей, права детей, права китов, права тигров. ”


„Силовики не объясняют, чего они хотят от нас, от Кирилла (Серебрянникова). Они говорят, что он вор, но всем понятно, что это не так. А что они хотят сказать этим? Что он вор? Ну это смешно.”


Баба абсолютно нравственно дебильна. Так зачем помещать её тупые бредни в публичное пространство, зачем ЭТО тиражировать?

Другое дело - критическая публикация об очередной фальсификации на иудейском Первом канале. Речь о проекте „Голос”.

Подонков, оказывающих влияние на качество нашей жизни, следует вытаскивать на белый свет, на всеобщее обозрение. Именно этого они больше всего опасаются: правды.





***


.



  • 1
(Анонимно)
Какое-то вступление малопонятное. Такое обобщённое осуждение целого спектра человеческой деятельности и сразу перескок на личности и события как бы в подтверждение.
А только театр бесполезен для общества или вообще всё искусство? Или кино, театр и др. - это не искусство?
И сталинское кино с его лицедеями тогда тоже, конечно, не должно поощряться в народе, как издревле?
Что подразумевается под выражением "так как считали, что после такого «действа» необходимо смыть с себя все грехи." - не понятно. Можно, например, понять это как очищение после катарсиса, на что собственно, издревле, и направлено театральное искусство.

(Анонимно)
Такое искуйство как это делается Серебренниковым уж точно не только бес полезно, но и вредно, особенно, для не окрепших молодых умов.



(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Всё верно. А с другой стороны, почему люди это все смотрят? Ладно, молодёжь сегодня - "не та". Но ведь это г... смотрят-то, в основном, люди старшего поколения! Это видно по "картинкам" из залов. А почему? Откуда это? Где наш стыд, нравственность, совестливость, в конце-то концов? Когда и где мы всё это растеряли? Или также продали вместе с СССР "за джинсы и жвачку"? Вопросов более чем, но вот ответов... И это печалит. Остаётся лишь вера на мудрость народную, которая нас вытащит из этого г... .

Edited at 2019-05-02 12:04 (UTC)

Я тебе более скажу, среди этих стариков в зале очень много учителей школ. И вот эти тупые курицы несут это всё детям, превращая школу в вертеп, где основной деятельностью является не обучение, а развлечение детей и этих старух детьми.

С праздником всех трудящихся, товарищи!!! И реквием Одесской Хатыни, мы помним и никогда не простим.
Будет и на нашей улице праздник.
Мои новые статьи в ЖЖ:
1. " Заброшенная страна: там, где наука ушла в прошлое." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/289396.html
2. " Ближайшей планетой к Земле оказалась вовсе не Венера." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/289711.html
3. " Американец построил дом-будку за 1500 долларов." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/289904.html
4. " Автомобили, которые мы никогда не увидим в России." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/290293.html
5. " Ученые объяснили, почему зебры полосатые." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/290880.html
6. " В Антарктиде погибли тысячи детенышей императорских пингвинов. Как это произошло?" по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/291315.html
7. " Что будет, если смешать хаски с питбулем? А шпица с овчаркой?" по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/291569.html
8. " Бойня у острова Матвеева." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/291726.html
9. " Лучшее место для хорроров: как выглядит заброшенный остров у берегов Японии" по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/291936.html
10. " Астраханские рыбаки поймали на Волге гигантскую воблу и отпустили после поцелуя." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/292129.html
11. " Сравнение армии России с армией США на 2019 год." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/292407.html
12. " Афганский Собибор: история восстания в лагере Бадабер." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/292859.html
13. " С берегов Волги в ад Черного континента: на ГАЗелях по Африке." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/293113.html

вот есть порно индустрия,,что Серебряникову в культуру то есть, да еще за народный счет ?


Нары плачут по Серебренникову, подонку.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Подмена жизни игрой в жизнь, с возвеличиванием актёров, СИСТЕМНО началась с хруща. (Яркий пример - сюжет рязановского фильма "Карнавал".)

Когда этот хохловыблядок стал превращать Партию Ленина-Сталина в театр, где все играли роли коммунистов. А партсобрания стали состязаниями в горлопанстве.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
Хорошая статья, прочёл на одном дыхании. Всё аерно, лицидеи. В театре одни, а в жизни мелкие крохоборы, готовые удавиться за копейку. Всегд ходил в театр только на балет, а остальное только по книгам.
Даже дети отличают искусство отгрязи. Советские фильмы смотрят с удовольствием, а расийске про ВОВ после нескольких минут просмотра выключают.

(Анонимно)
В современных фильмах про ВОВ военные УРА кричат так, как-будто наши ГОЛ забили. УРА за Россию, за родину и за Гоооол - это разные вещи. У нас не фильмы про войну делают, у наш экшен шоу показывают, бездушную пакость, красиво завёрнутую в спец эффекты.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Я не люблю адмирала Колчака, дважды предателя, нарушившего сначала присягу (присягнув Временному - ВРЕМЕННОМУ, КАРЛ!!! - правительству), а затем предавшему Россию, завербовавшись на службу Англии.

Но он сказал однажды циничную, но чертовски верную вещь:

"Захватив город, не трогайте актеров, проституток, дворников и кучеров - они нужны любой власти"

Edited at 2019-05-02 19:37 (UTC)

(Анонимно)
"Это не трубка".(с)
Мена, измена, обмен, обман, мания, money.
Слова одного извода.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Анонимно)
"Подонков, оказывающих влияние на качество нашей жизни, следует вытаскивать на белый свет, на всеобщее обозрение. Именно этого они больше всего опасаются: правды."

Во-во, как это делает Э.Ходос, который не боится обвинений в "антисемитизме" и раскрывает клоуна-актера, главнокомандующего укрорейха, а в 2014 году уклониста В.Зеленского от повесток в армию.

На позицию девушка провожала бойца.
Вдруг у парня за пазухой захрустела маца.
Но девчонка ответила: ничего, что еврей,
Ничего, что обрезанный, хорошо, что не гей.

(Анонимно)
Дело Горлинга очень показательно....

(Анонимно)
Все мы несём перед убогими уродами вину, то есть ответственность, хотя-бы за то, что знаем больше их. За то, что в своей убогости они сидят в своём внутреннем аду. Они же делают ставку на нашу вину перед ними осознанно. Зная это, они хотят покорить нас, втягивая в своё поле орбиты греха.
Но мы не будем их рабами, не станем лизать им пяткиза это, как это делают некоторые личности в европе, поскольку предполагаем совместное с ними развитие. Совместную ответственность, отказавшись от которой, они теряют силу аргументации своих доводов.

Статья абсолютно верная,ни добавить,ни сократить !
Тоскливо становится,когда понимаешь какое огромное количество этой сволочи расплодилось в стране и нет шансов избавиться от неё в обозримой перспективе.

  • 1