ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Быдлокультура продолжает захватывать общественное пространство

Смотришь ленту, подписки - и непонятен один момент. Вроде и сайты хорошие, а попадают в ловушку иудейских глобализаторов. О чём речь? О придании значимости словам и поступкам тех, кто изначально на Руси составлял дно общества: лицедеев.

Последнее понятно отчего. Актёры - это человеческие роботы, которые воспроизводят чужие мысли, чужие жесты, чужие эмоции. Делают чужие лица - лицедеи.

Они не производят ничего полезного для общества: не строят дома, не выращивают хлеб, не лечат людей, не пишут книги (разве что о себе-любимых). Они просто играют чужие жизни. Понятно, что такое занятие издревле не поощрялось в народе.

Тут любопытно вспомнить реакцию публики на первый спектакль, данный в Подмосковье в царской резиденции.

„17 октября 1672 года прошло открытие долгожданного театра и первое представление. На этом важном событии присутствовали сам царь и все его ближние бояре. Царь сидел в кресле, царица с детьми смотрела «сквозь решетку или, вернее, сквозь щели особого, досками отгороженного помещения», присутствовавшие вельможи стояли прямо на сцене.

Представление длилось десять часов, но царь досмотрел всё до конца и остался очень доволен. Когда спектакль был окончен, зрители тут же отправились в баню, так как считали, что после такого «действа» необходимо смыть с себя все грехи.


И ведь те, первые зрители были абсолютно правы: посмотрите, какую деградацию претерпел театр с течением времени.


„На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым идет постановка Серебренникова «Человек-подушка».

Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры.

И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой.”


Или вот ещё... театр.

„Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами…”


„В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу”


Примеры, к сожалению, далеко не исчерпывющие.

Не будем говорить об опошлении и разнузданной фальсификации как истории России и всего советского периода, так и героического эпизода в жизни нашего народа - Великой Отечественной войны. Ясно одно: современные иудейские лицедеи (а других сегодня в статистически значимом количестве ни в РФ, ни на Западе попросту нет), подвизающиеся на эстрадных, театральных и киношных подмостках, запущены туда не просто так. Они осуществляют мощнейшее информационное и когнитивное воздействие на сознание и подсознание зрителей всех возрастов. С одной-единственной целью: обыдлить этого зрителя.

Из-за подобного воздействия результат - забвение собственной истории и культуры, поощрение самых низких жидовских нравов и как следствие - те несчастья, что сваливаются на страну.

За последние десятилетия сфера влияния иудейской быдлокультуры агрессивно расширяется и уже во многом захватила иные аспекты социальной жизни, включая политику. На Украине клоуна „выбрали” президентом, а в России различные ублюдочные лицедеи входят в престижные Общественные палаты и прочие органы управления.

На телевидении нас уже много лет пичкают разговорами среди лицедеев об их пархатой лицедейской жизни: изменах, разводах, фальсификации с собственностью и т.п. Либо же одна лицедейская кукушка истово расхваливает другого лицедейского петуха.

Учитывая сказанное, возникает вопрос к товарищам из некоторых уважаемых сайтов: зачем вы, пусть и невольно, рекламируете представителей жидовской быдлокультуры?

Вот сегодня, к примеру, публикация о словесном поносе некоей актрисы - Ч. Хаматовой.

„Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. А если она всё-таки случится, то мне будет жалко все стороны конфликта.”

„Но я буду отстаивать и права гомосексуальных людей, права детей, права китов, права тигров. ”


„Силовики не объясняют, чего они хотят от нас, от Кирилла (Серебрянникова). Они говорят, что он вор, но всем понятно, что это не так. А что они хотят сказать этим? Что он вор? Ну это смешно.”


Баба абсолютно нравственно дебильна. Так зачем помещать её тупые бредни в публичное пространство, зачем ЭТО тиражировать?

Другое дело - критическая публикация об очередной фальсификации на иудейском Первом канале. Речь о проекте „Голос”.

Подонков, оказывающих влияние на качество нашей жизни, следует вытаскивать на белый свет, на всеобщее обозрение. Именно этого они больше всего опасаются: правды.





***


.

Tags: Россия, иудей, культура, фальсификация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments