?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
„Не противься злому” - суть, квинтэссенция рабской психологии
мера1
ss69100

Когда РПЦ обращается к верующим, то все просто, поскольку говорят буквально, что придет в голову. Рассмотрим статью Протоиерея Алексия Чаплина под названием «Увидеть в епископе Бога»[1].

Статью поп написал по одной причине: многие верующие сомневаются в святости служителей культа, поскольку живут в реальном мире и наблюдают поведение святых личностей.

Иногда из-за этого разочаровываются в церкви. Поэтому Чаплин желает показать, что все эти сомнения — грех; священник — образ бога.

Рассмотрим аргументы Чаплина. Вот «главная проблема»:

«Главная проблема веры нынешнего христианина ничем не отличается от проблемы веры иудея времен земной жизни Спасителя - увидеть в человеке Самого Бога, - только с той лишь разницей, что мы должны увидеть Его в членах Церкви: вначале в апостолах, а затем и в их приемниках - архиереях и священниках».

Сложно сказать, считает ли каждый христианин это главной проблемой, но она явно актуальна для попа, который видит, что авторитет служителя культа в современном обществе не особо высок.


Интересно он сравнивает нынешних попов и Христа с апостолами. Как будто есть преемственность.

Вот только если прочитать библию, то ее найти не получится. И тут удивительного ничего нет, вымышленные и «идеальные» персонажи всегда отличаются от реальных.

Еще о пороках верующих:

«Для сегодняшних очень многих православных остается невозможным увидеть святость в конкретных людях, носящих епископский и священнический сан, которые едят, пьют, ездят на машинах, принимают приглашения на собрания грешников и вынуждены участвовать в других делах падшего мира.

И как иудеи обвиняли Иисуса Христа в объедении и пьянстве («вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам» (Мф. 11:19)), так и сегодняшних слуг Божиих обвиняют ровно в том же не только неверующие, но и сами христиане»
.

Видно, что протоиерей перечислил далеко не все пороки, но все же интересно, как можно подобное исправить? Неужели должны измениться священники и церковное начальство? Нет, тут требование веры — уверовать в святость всех этих лиц, в том числе патриарха Кирилла. Собственно это разумно с точки зрения попа, ведь если люди веруют в воскрешение, говорящую змею и прочее, то почему бы не поверить, что поп — почти бог и, следовательно, безгрешен?

Алексий Чаплин выступает даже против легкой критики со стороны православных богословов, которые признают, что в церкви есть проблемы:

«Современные книжники-«богословы» придумали даже «богословское» обоснование, чтобы не верить в святость священноначалия. Мол, Церковь это Богочеловеческий организм, а значит ничего от падшей человеческой природы ему не чуждо. Они утверждают, что в Церкви надо различать Церковь, как мистическое Тело Христово и церковь, как человеческую организацию со всеми вытекающими падениями в греховные крайности».

Признание очевидных фактов — предательство «духовности», по логике автора. Нужно в духе каких-нибудь хоругвеносцев говорить, что церковь безгрешна — и маршировать.

Ужасы современности, которые когда-то пресекал царизм:

«Сегодня уже не является чем-то необычным, когда «проповедники от православия» открыто говорят о «кризисе в Церкви», хулят и клевещут на священноначалие, а некоторые в своем «проповедническом» азарте утверждают, что даже прославленные Церковью святые в своей земной жизни были далеко не святы».

Речь, очевидно, идет о модернистах и в целом священниках в политическом смысле свободных взглядов, коих не так много, но они есть действительно. Поп Чаплин призывается отказаться от критического мышления и в целом от рассудка, когда речь идет о служителях культа и особенно о святых. Это выгодная позиция, если мы вспомним, что сам Чаплин — служитель культа.

Даже слабая критика церкви объявляется «майданными настроениями»:

«Майданные настроения захлестнули православную паству. Все только и кричат о произволе архиереев, который надо ограничить, предоставив возможность пастве пасти своих пастырей. Откровенная клевета под вывеской «компромата» на священноначалие выносится на суд безбожников через интернет и СМИ, и церковная общественность с радостью этому всему верит и рукоплещет, называя клеветников “борцами за чистоту веры”».

Тут, наверное, имеется в виду деятельность Кураева и сайтов вроде «Ахилла»[2], где анонимно (а иногда и нет) представители низких чинов церкви делятся своим мнением о главных церковниках. Как правило, там финансовые проблемы, а также проблемы морального характера. Например, разоблачаются церковники, которые слишком много денег требуют у мелких попов. Ну и «развратники», любители иномарок и прочее.

Как можно заметить, Чаплин не опровергает эту информацию. Он полагает, что об этом не стоит говорить. То есть если мелкие попы страдают от произвола какого-нибудь митрополита, то они должны терпеть, так как он почти что бог на земле. Это отношение, которое было актуальным для царской России, где особо никто говорить ничего по таким вопросам не мог.

И вот что отвечает разоблачителям от православия поп Чаплин:

«Если мы не хотим быть противниками Бога, нам следует приклонить свои выи не перед богом- абстракцией, выдуманным нашим высокоумием, а перед Богом в лице конкретного архиерея, в руках которого власть вязать и решить нашу вечную участь».

Это, похоже, какое-то очередное открытие в богословии как науке, поскольку о подобном вряд ли написано в первоисточниках христианской «мудрости».

Вот еще духовная мудрость, которая тоже может стать великим научным открытием в богословии, на которое не грех государству выделить когда-нибудь грант, причем не один:

«Православное почитание божественности священноначалия вытекает из веры в Церковь, как Богочеловеческий организм».

Может, стоило назвать статью «Я бог — поклоняйся мне». И рассказать, что Иисус это завещал во время путешествий после воскрешения:

«Святые Отцы единогласно говорят, что в любом архиерее (и даже в священнике) мы должны видеть не человека и его немощи, а Самого Бога».

Так что в следующий раз, когда наши правоохранительные органы будут судить святых людей вроде Грозовского, стоит помнить, что судят они не человека, а чуть ли не само божество, что должно оскорбить чьи-то чувства.

И вот еще отличный аргумент, если речь идет о церковном деспоте:

«Многие могут начать возражать: одно дело терпеть немощи нерадивого архиерея, но как для христианской совести терпеть его произвол? В ответ на это возражение хотелось бы напомнить заповедь Христа: “Не противься злому”».

Также Чаплин напоминает:

«Послушайте слова апостола Петра о том, что Богу угодно, чтобы христиане повиновались даже несправедливой по отношению к ним власти, с терпением перенося даже побои».

Церковь — особый духовный организм, которому безразлична светская культура; законы и так далее. Ведь в качестве примера Чаплин приводит цитату, где Петр обращается к рабам в буквальном смысле слова. Выходит, Чаплин полагает, что низшие служители культа — рабы архиерея? В этом определенная логика есть.

Ну и заключение:

«Итак, живая вера в Бога для христианина не мыслима вне веры в Церковь и в Архиерея. Кто не имеет веры, что через епископа действует Сам Бог, тот не имеет веры вообще. Посему начало истинной веры в Бога - это покорность и послушание своему священноначалию, как Самому Господу и Богу нашему Иисусу Христу».

В православии есть «ересь», которую называют «царебожием», то есть когда отдельные лица обожествляют бывшего российского императора Николая II. Подобное относят к секте даже православные деятели[3]. В данном же случае тоже нечто схожее, но вот только это не вызывает такого же отторжения, поскольку в принципе навязать такие идеи пастве — в интересах РПЦ. Кратко идея проста: «не думай — верь».


[1]Увидеть в епископе Бога. URL: http://ruskline.ru/analitika/2018/07/10/uvidet_v_episkope_boga/
[2]Ахилла. URL: https://ahilla.ru/
[3]Ересь царебожия. URL: www.blagogon.ru/articles/223/


Автор


***


Источник.
.



  • 1
(Анонимно)
Мой опыт жизни с адвайтой говорит мне, что ничего не имеет смысла, но всё полно глубокого смысла. Как хотите, так и понимайте, это не важно )) Этот мужчина употребляет слова, которые можно толковать многими способами, а значит его речь не имеет смысла вообще, кроме того смысла, что ему придают частности. К сожалению, ум, пытаясь совладать с описанием происходящего, несет околесицу и винить его в этом нельзя. Это не его заслуга или достижение, это просто так есть, это просто происходит. Ничего нельзя понять и чем больше слов посвящено «пониманию», тем дальше сознание удаляется от истины. Истину нельзя выразить словами, язык слишком примитивен для этих целей. А так ничего, читается интересно ..

Истину выразить словаи может и действительно нельзя, но вот приблизиться к ней через словесное описание вполне возможно)

(Анонимно)
Вот, кстати, репортаж о святом. Только, слово «святой» не подходит для этого человека, после упоминания его рядом с некоторыми персонажами из истории. https://m.youtube.com/watch?v=SS9QUDs2BW8

Интересно, спасибо. Я в своё время испытал схожее по механизму воздействие: экстасенс подержал руку над моей головой и избавил от гайморита с фронтитом.

Дожили. Теперь епископ стал богом. Не, вот во время богослужения - видимо да, надо, ибо он исполняет роль Христа. Но вот и только. А тут даже не папизм.

Вижу пока заскоки про епископа. Предстоятель не назван.

Надо же, иерарх прямо сказал, что Бога нет. (отвлеченная абстракция, кажется). Его надо немедленно лишить сана

Edited at 2019-05-14 14:01 (UTC)

Эти слова протоиерея посто шокируют.

Все началось с отменой выборности священоначалия и епископов в Греции и в Новгороде,до этого проблем обновления иерархии порядочными людьми из народа и для народа не было,принцип от Бога и Человеков работал и был определяющим,а теперь эта прогнившая организация только дикредитирует Бога и Христианство .И любви народной не имеют и Бога в гнев попы опять в вели .


А то Христос ел ,пил,а то ,что у него 40дней пустынного поста без пищи и воды,пример нестяжательства,дары духовные,как только епископы это повторят смогут это в свое оправдание приводить .


Бог живет в народе , народ  тело Бога ,то через народный выбор священства и определяется воля Бога которая так же и человеку понятна и люба .А сейчас спроси у любога попа чьей власть он священником стал и по чему народ ни во ,что его не ставит? пастыри по разнарядке из небесной концелярии которых мы достойны ответят,вот и на кого тогда ровнятся и перевоспитыватся человеку пришедшему в церковь ?


А то сопляков на рукопологали которые еще сами как Христиане и личность не сформировались народ учить,раньше из свой среды порядочных Христиан в возрасте,с жизненом примером выбирали, предлогали,а те потом интересы своего прихода отстаивали так как источник власти им  приход и Бог был,а не продажный епископ .


Teen Girls Pussy Pics. Hot galleries

(Анонимно)
New super hot photo galleries, daily updated collections
http://cutepjs.instasexyblog.com/?alexis

og mudbone porn vidoe free gay porn hotgay list triplet porn stars frees porn video kim kardashian free julia bond porn videos online


(Анонимно)
Каждый имеет право на САМООБОРОНУ.
И от работников Полиции тоже, по идее.

(Анонимно)
Интересно, а как относятся в синагогах и в кагалах к своей пастве раввины? Или про евреев надо говорить, только хорошее, или ничего не говорить, даже если они совершают преступления?

Там паства воспитывается в дебильно-хуцпистском духе. Прямо по лаконичной реплике Лаврова.

  • 1