?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Тезис о воспитуемости
мера1
ss69100
Есть такая учительская притча.

Приходит в школу молодая учительница. Провела урок. Директор спрашивает, как он прошёл. Учительница отвечает, мол, всё хорошо, вот только Иванов очень мешает - всю дисциплину расшатывает. Его бы в другой класс перевести.

Перевели. На следующий день тот же вопрос у директора и аналогичный ответ учительницы. Вот бы Петрова из класса убрать - всё бы стало здорово!

Убрали. И на третий день то же самое - проблема с учеником Сидоровым...

Возникает вопрос: а кого учить-то будем? А главное - по каким критериям оценивать достойность поведения ученика, как отличать злобность поступков от шаловливости? По каким критериям оценивать качество домашнего воспитания?

Все эти вопросы первостепенной важности даже не подняты в предлагаемой ниже небольшой публикации. Хотя последняя ценна уже тем, что выносит, с позиции психолога, вопрос воспитания и качества педагогики на повестку дня.

И тут вспомнилось свидетельство одной коллеги-учительницы географии. Она до сих пор регулярно присутствует на встречах бывших учеников, у которых была классным руководителем. Так вот, этот педагог со всей определённостью утверждает, что наибольшее количество собственных фирм и предприятий у тех бывших школьников, которые считались самыми необучаемыми и непослушными.

Выводы из такой констатации можно, конечно, делать самые разные. В т.ч. и такой: любой бизнес в современных условиях - это, в той или иной мере, нажива на труде других. Продолжить же это рассуждение предлагаем читателю...

А автора приглашаем ответить на поставленные выше вопросы о критериях!


*

Тезис о воспитуемости

ЭПИГРАФ

«Я с отвращением и злостью думал о педагогической науке: „Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли: Песталоцци, Руссо, Наторп, Блонский! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время пустое место, ничего нет, с одним хулиганом нельзя управиться, нет ни метода, ни инструмента, ни логики, просто ничего нет. Какое-то шарлатанство”».

А.С. Макаренко


Одной из главных черт лженауки является отсутствие вразумительных констатаций о невозможности чего-либо в её рамках. Может быть, и не для всех лженаук это является обязательным признаком, но уж если он присутствует, то это признак абсолютно верный, достоверно указывающий на бесспорную лженаучность. Зачастую даже эта скрываемая от всех невозможность приобретает основные паразитические свойства и третирует общество.

Так обстоит дело с педагогикой. Она бесспорно не имеет ни одной рациональной идеи в своей основе, но всюду провозглашает свой основной паразитический тезис о всеобщей воспитуемости, ведущий наш мир к катастрофе.

Будь в нашем распоряжении полноценная естественная наука о воспитании и обучении, мы бы тогда придерживались чёткого взгляда на роль наследственности в области подготовки каждого человека к социальным задачам, к социальным условиям и к социальным правилам. Мы не ломали бы копья попусту, а чётко рассчитывали бы свои усилия в этом направлении. Мы бы исходили из того, что всё социальное в нас зиждется на социальных инстинктах, т.е. инстинктах особой группы, свойственных даже животным, и, следовательно, заданных наследственно.

И далее следует однозначный вывод о том, что существуют наследственные нарушения в этой сфере, и поскольку данные нарушения в организме особи весьма далеки от её личной летальности, то такие наследственные нарушения весьма распространены. Таков закон биологии: чем более наследственное нарушение опасно для жизни данной особи – тем реже оно встречается.

Наследственные нарушения в сфере социальных инстинктов не являются сильно опасными для их носителя, поэтому их распространённость весьма высока, и портит жизнь не столько самим особям-носителям, сколько окружающим, т. е. Обществу.

И тут мы обращаем внимание на педагогику с её непреложным тезисом о всеобщей воспитуемости, который является абсолютно ложным выводом из абсолютной лженауки; и, как уже говорилось выше, такой тезис, признак, принцип становится абсолютно паразитическим в общественной жизни.

Педагогическая битва за его непременное воплощение практически разрушает образование в социуме, оставляя лишь жалкие крохи, которые мы и считаем образованием на сегодняшний день, равно как и воспитанием. Кпд педагогики низок до чрезвычайности, тем более, если учесть, что очень многое нормальное приходит в нашу жизнь отнюдь не через педагогические каналы, а скорее вопреки им.

Помимо того, что педагогика (в силу своих извращённых подходов, созданных на глазок без какой-либо базы) в принципе не может обучить и воспитать того, кто имеет к этому расположенность , так она ещё и направляет усилия общества на воспитание невоспитуемых и обучение необучаемых. А от этого происходит как минимум тройной вред.

Во-первых, это напрасные усилия, значительно превосходящие усилия относительно нормальных; а, во-вторых, это чревато присутствием необучаемых и невоспитуемых в поле всеобщего образования, что превращает последнее в садистский балаган; в-третьих, именно из-за них происходит отбор в пользу учителей-монстров, которых, увы, весьма немалый процент, а учителя с тонкой организацией покидают школу. Каждая школа имеет в своём составе такую группу лиц, в отношении которой приходится держать жёсткую круговую оборону, лишающую покоя и цели буквально всех.

Почему это происходит и не встречает попытки изменить? Да потому, что педагогике выгодно такое положение дел. Так их «трудовые» затраты направлены на вечное сражение, на бесплодную, но деятельность; но в противном случае перед ними стаяла бы непреложная задача по обучению и воспитанию в нормальном смысле этого слова; а вот с этой задачей педагогика не может справится в силу лженаучности и засилья умственно отсталых учителей, кои накапливаются в педагогических учреждениях в силу лженаучности педагогики.

Зачем, ради какого такого гуманизма с подачи педагогики мы терпим присутствие необучаемых и невоспитуемых в нашей системе образования наряду с нормальными детьми, имеющими нормальную наследственность относительно социальных инстинктов? Этого терпеть нельзя, как, например, боли или других подобных вестников опасности для здоровья.

Мы сами позволяем уничтожать нашу судьбу через фактическое уничтожение нашего образования присутствием в нём подобных лиц.

Удаление их в другую среду, в другую систему воспитания, основанную на силовых методах – это единственный выход для правильного обучения и воспитания остальных. Так называемая жалость в результате губит достойных. Поэтому вот необходимо развивать в обществе систему альтернативных заведений для невоспитуемых и жёстко придерживаться этого принципа без ложной жалости.

Может они и достойны некой жалости, но нас, нормальных людей, нормальных учеников должно быть жаль в ещё большей степени, но только её проявлений мы что-то не видим в имеющемся обществе, и нами просто жертвуют, считая, что мы как-нибудь справимся. Школьная реформа строго обязательно должна предусмотреть наличие специальных дисциплинарных и психиатрических интернатов, иначе счастье и покой людей с нормальными социальными тенденциями так и останутся не воплощенными.

И уж точно тезис о всеобщей воспитуемости должен быть изъят из употребления как идея о вечном двигателе в физике.

Педагогика несомненно поощряет разгул агрессивного идиотизма путём защиты от смены участи тех лиц, которые ещё в школе открыто и свободно третируют окружающих, т. е. здоровых детей, порой превращая их жизнь в кошмар.

Достаточно одного такого лица на класс, чтобы происходила пробуксовка всех учебных процессов на почве деморализации. Но это нисколько не тревожит гуманистически настроенных педагогов, защищающих прежде всего права убогих, что вызывает сомнение в их собственном психическом и моральном здоровье.



О. Басин


***


Источник.
.



  • 1
(Анонимно)
Молодец, изложил ясно и четко. Вот только Макаренко удавалось воспитывать людей из отпетых ублюдков.

Были методы. Работали. Но сейчас они уголовно наказуемы и ювеналы бдят.

//Приходит в школу молодая учительница. Провела урок. Директор спрашивает, как он прошёл. Учительница отвечает, мол, всё хорошо, вот только Иванов очень мешает - всю дисциплину расшатывает. Его бы в другой класс перевести.
Перевели. На следующий день тот же вопрос у директора и аналогичный ответ учительницы. Вот бы Петрова из класса убрать - всё бы стало здорово!
Убрали. И на третий день то же самое - проблема с учеником Сидоровым...//
Коллектив 25% передовики.Там и плохие и хорошие(будущие "бизнесмены"), 50% середняки и 25% отстающие. Если собрать в кучу отстающих Неожиданно через месяц деление будет таким же. Главное направить передовиков в хорошую сторону. Проверено ЖИЗНЬЮ.

Вначале надо воспитать родителей и учителей. Это почти шутка если не правда.


Болванку вытачивает и природа и человек м общество, а человек часть природы и общества. Это уже усложняет простую задачу. Учитель нам видится неким идеальным киборгом, заводом и конвейером который "все обеспечит". Что извините тогда делать остальным в нелегком деле воспитания. На этом пути может оказатся только один учитель, остальные послушные ноги и руки его, то есть не окажется никаких учеников. Сущестаует ли в реалиях такая модель если ноги и руки не всегда слушаются? И какая тогда она? С точки зрения структуры в которой больше одного элемента это возможно ли и является ли "смыслом" вообще и в каком виде? Другая модель когда дается степень свободы и третья хаос набор свободныз радикалов.  Последнее будет утопией, потому что свобода относительна, есть силы что движут и силы взаимодейсвия.,части целого составлчют опорно- саободные, а не просто только статичные или только свободные конструкции. Система статически димамическая, реостатическая причем во времени и условия  и роли. Не значит ли это, что нет фигуры учителя, есть ученики и опыт? Да. Это уже другой уровень представлений о школе, другой уровень и сознательности


Устроит ли нас авось, теория вероятности? В какой то мере мы можем себе позволить отпустить, дальше мы посмотрим на регулярные закономерности, дальше мы попытаемся анести изменения и опять посмотретььэна рещультат. Мы к сожалению не видим чтобы кто то  отказался от произаодства денег,кто то отказался от спекуляций а кто то серьезно поверил что занятмя в школе и прилежный физический труд всех бы устроил в сумме. Не безликое время, а люди целое время показали на что они способны в своем образовании. И на основе этой относительной свободы появились стереотипы, привычки и овладели людьми, другие смогли предвидеть на основе иннрции определяющих сил, влияний и привычек, ну а третьи проложили свой путь последними учитывая и тех и других и поступили разумно не мешая им получать опыт развиватся самостоятельно. Какое же это знание и воспитание если оно не таое? Если тебя нет? Если ты безсознатнльно следуешь указаниям и приказам, если ты ешь из рук других? Все надежное создано и получено только тобой  тебе и принадлежит



Edited at 2019-05-28 13:52 (UTC)

Нет такого понятия — обучение: истинные знание — не передаются вербально, или через какую иную систему знаков.

Одна причина: нарушение психики, как у учителя так – и ученика...

* * *

А в деньгах нет чего плохого, если исключить возможность их накопления.

Возьмем стереотипы,их иожно учесть, отказавшись от диктата этажам мироздания, отказатьтся от попыток разрушить созданное людьми и прийти к достатку опыта и знания постепенно. Можно ломать стереотипы не ломая того же. Это наиболее смелый и результативный подход. Так или иначе мы придем к холодному рассудку, к стремлению людей отделить мнимое от действительного, числа и что то научится презирать, научится обьективности в выборе. В целом опрелеление что дано и так а что необходиио есть главная задача. Путаница в этом движет и ошибочным представлением и посоушными.ошибками исполнителей


Но есть не только общие предстпвления о иире, есть и конкретные их олицетворения. Значит можно и нужно в своем воспитании не только их сочетать, а определять и разлисать как мнимое и действительное.


https://youtu.be/Bntf7P7M82A


Насколько воспитание вечно. По коюрайней мере до конца цикла. Нужно определить существенные огрехи в образовании  иначе воспитание "переживет вас". Поймите такую простую аещь. Регулярность основа появления корректив в регулярность. Если вы будете вратт сто лет, на сто первый вам уже не толтко не поверят но и внесут в вас коррективы с того плана которого не было сто лет назад над вами. В этом наверное и основа регулярного развития в вертикальных коммуникациях . Для того чтобы это понять не нужно быть "пророком", достаточно быть хорошим статистом



Edited at 2019-05-28 14:41 (UTC)

(Анонимно)
Мужик работает, жена воспитывает детей и воспитывает детей!
Но суфражистки загнали женщин на раб оту, вот и "воспитыват" их детей школа и улица.

Людей вытеснили из деревни в города в 30х чтобы лишить их независимости от куска хлеба. Монополия и невежество, трусость ключ власти издеватся над людьми превратив их в роботов по обсоуживанию печатных машин. Вначале создабт условия чтобы тв стал скотом, потом манипулируют что ты мол скот. Голод устроенный по всему миру в 30х это спланированная акция, чтобы лишитт людей нещависимых источниеов существования , ликвидировать остатки бартера и подчинить монетке. На лицо обычный садизм. Не без этого. Посмотрите какие экзекуции были промышленным способом устроенв еашим прадедам и дедам? Войны и голод, хаос, репрессии, гибель лесятков людей в пятиипоколениях в каждой семье пол видом борьбы за правое и левое дело. Тихо построили заводы  тихо выкурили крестья в города, тизо заставили их перебить друг друга. Теперь разводят руками и манипулируют. Скоты. Все по тихому. Круппа сразу выпустили после небольшого спектакля и отдали назад ему заводы, мол справедливость восторжествовала. Но кто скащал что этому не поспособствовали сами совки. Тоже помогали, шли на завод, делали бомбы, верили в капитализм со знаком плюс или минус, верили наркодилерам и фальшивомонетчикам,партиям верили в лучшее а полусилось как всегда.



Edited at 2019-05-29 06:09 (UTC)

(Анонимно)
Так в города загнали и поселили как муравьёв в коробочках скорее специально, дабы легче было выкачивать энергию. Так же и безполезные офисы, заводы и фабрики, больницы, школы и тд. На с детства внушили, что мы мелкие песчинки на шарике в огромной вселенной, а на самом деле мы очень необходимы кому-то, кто тщательно от нас маскируется.

Автор статьи и говорит о том, что есть реально невоспитуемые люди. Хоть тресни. Гены есть гены, почему если порог чувствительности генетически передается, то ни до кого не доходит что порог восприимчивости, а значит и восприятия мышления другого человека - тоже. Дебил в психиатрическом смысле есть дебил, зачем вы хотите перевоспитать родителей, если это наследственно? Просто гуманизм, психология и педагогика всем внушили что мышление и тело разные вещи, и мол мышление абстрактно и можно делать с ним все что угодно. А автор как биолог утверждает диаметрально противоположную вещь нежели псевдотеории психологии, педагогике и гуманизма: способность мышления и предрасположенности передаются генетически. Мышление завязано на генетике крепко. Если есть генетический потенциал - воспитывай, моделируй, и т.д. Если генетика пуста - из чего будешь строить дом сознания? Нет резонанса у человека и всё, и это видно с самого детства, никогда не станет другой.
Что касается вопроса как отличить хулигана от дебила: зачем, если оба делают зло относительно общества. Один в исправительную школу другой в психиатричпскую и дело с концами. Уж психиатры смогут разобраться, хотябы по генетическому паспорту, кто физиологически болен а кто шалит. Только ведь гуманизм, ЮНЕСКО, и т.п. Берегут дебилов в клиническлм смысле и дают им право на здоровое общество, а они калечат здоровых детей и психически и физически, которых почему-то им не жалко. Где здравый смысл?

Да, а что вы будете делать с псизами в правительстве, в академии наук? Зачастую они и декларируют что вас "надо лечить", а  лучше всего -чернобылем. Люди уверены что у палки непременно один конец и булюдут метелить вас в три смены с чувством долга и уаеренности в медицинском образовании. Все определяют конкретные факты. "Общее" не наш союзник, его можно нахлобучить кому угодно не думая и легко манипулировать. Статистика конкретных действий определяет рецидивизм и дают представления о существе. Сущность же смеется и в садисте и в порядочных людях. Смех ничего вам не скажет, нужна и статистика по существу в различных сферах и планах проявлений



Edited at 2019-05-29 06:23 (UTC)

Статья о детях. А почему биологические дебилы и моральные уроды дороже государству чем здоровый ребенок? И дают им права проявлять своё вредительство на здоровых детях и портить здоровый генофонд?
Что касается вашего вопроса. А что сделали с Натальей Соколовой ("государство не просило вас рожать")? Репутация. Она теперь политический труп, её никто не возьмет. Репутация контролирует социальную конвекцию. И всё станет на свои места. Только её могли опознать и в школе, а не когда она десятки тысяч детей загубила, демотивируя их каждый день в течение всей своей жизни, и имея не то что равные права а даже власть над другими. Её просто пометили. И теперь она никто, как и должно быть. Только общественное мнение может этим управлять.

Есть две крайности.
Спартанская и Гуманистическая.
Обе смыкаются на расчеловечивании.
Нужно искать Золотую середину.
Но сделать это можно, только при Правильной Науке.

(Анонимно)
Горбатого могила исправит.
Но если вовремя определить сколиоз, то в детстве всё исправить гораздо легче.

  • 1