?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Н. Хомский: 10 способов управления массами
мера1
ss69100
Что хорошо умеют делать иудеи, кроме как наживаться на ростовщичестве? Они знают, как управлять и форматировать общественное мнение, как им манипулировать.

Вот об этом раскрученный иудейский „философ” Хомский и поведал широкому читателю. Собственно, практика доказывает действенность описываемых методов.

СПОСОБ №1

ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями.

Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области современных философских течений, передовой науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

Взамен этому информационное пространтсво наполняется вестями спорта, шоу-бизнеса, мистики и прочих информационных составляющих, основанных на реликтовых человеческих инстинктах от эротики до жесткой порнографии и от бытовых мыльных сюжетов до сомнительных способов легкой и быстрой наживы.

«… Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные.» ( Н. Хомский, цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

СПОСОБ №2

СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А ЗАТЕМ ПРЕДЛАГАТЬ СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам.

Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Или вызвать некий экономический, террористический или техногенный кризис, чтобы заставить людей в своем сознании принять меры по ликвидации его последствий, пусть и в нарушение их социальных прав, как «необходимое зло». Но нужно понимать, что кризисы сами не рождаются.

СПОСОБ №3

СПОСОБ ПОСТЕПЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были глобально навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.

Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

СПОСОБ №4

ОТСРОЧКА ИСПОЛНЕНИЯ

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

СПОСОБ №5

ОБРАЩАТЬСЯ К НАРОДУ КАК К МАЛЫМ ДЕТЯМ

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему?

Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

Заранее наивные рассуждения и прописные истины заложенные в политических речах рассчитаны на восприятие широкой аудитории, к которой уже применяются выше и нижеописанные методы манипулирования ее сознанием.

СПОСОБ №6

ДЕЛАТЬ УПОР НА ЭМОЦИИ В ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ЧЕМ НА РАЗМЫШЛЕНИЯ

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием нейролингвистического программирования, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего.

С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения. Заклинания о том как жесток терроризм, как несправедлива власть, как страдают голодные и униженные оставляют «за кадром» истинные причины происходящего. Эмоции – враг логики.

СПОСОБ №7

ДЕРЖАТЬ ЛЮДЕЙ В НЕВЕЖЕСТВЕ, КУЛЬТИВИРУЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

К этому относится и пропаганда так называемого «современного искусства», представляющего собой кичливость посредственностей, претендующих на известность, но не способных отразить реальность через те произведения искусства, которые не требуют подробного объяснения и агитации за их «гениальность». Те же, кто не признает новодел – объявляются отсталыми и тупыми и их мнение широкой огласке не подлежит.

СПОСОБ №8

ПОБУЖДАТЬ ГРАЖДАН ВОСТОРГАТЬСЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬЮ

Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным. Этот способ неразрывен с предыдущим, так как все посредственное в современном мире появляется в огромных количествах в любых социальных сферах – от религии и науки до искусства и политики.

Скандалы, желтые страницы, колдовство и магия, сомнительный юмор и популистические акции – все хорошо для достижения одной цели – не допустить, чтобы люди имели возможность расширить свое сознание до бескрайних просторов реального мира.

СПОСОБ №9

УСИЛИВАТЬ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ВИНЫ

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию.

А без действия ни о какой революции и речи быть не может! И политики, и ученые (особенно психотерапевты) и религиозные деятели применяют достаточно эффективные доктрины для достижения эффекта самобичевания пациентов и паствы, чтобы управлять их жизнеутверждающими интересами, направляя действия в нужное русло.

СПОСОБ №10

ЗНАТЬ О ЛЮДЯХ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОНИ САМИ О СЕБЕ ЗНАЮТ

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.

Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.



Ноам Хомский


***


Источник.
.



  • 1

Вроде и историю древнего Рима изучали; Хлеба и зрелищ,как манипуляция общественным настроениям,наверно у Цезарей тоже жиды учителями были,хоть в библи не упоминается о Риме,только Египет и Вавилон .


Хлеба и зрелищ - хто уже детский сад методов)

Есть методы и от врага рода человеческого,и многие духовные подвижники от него великие коварства терпели,такие,что все изложенное детский сад .У меня религиозный вдохновитель ,Никита Столпник Переславль Залесский его житие,не выдумка ,много сам чудес подобных ему пережил.https://starove.ru/izbran/prepodobnogo-ottsa-nashego-nikity-stolpnika-pereyaslavskago-chudtvortsa/



Edited at 2019-06-05 05:16 (UTC)

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
противоречит тому, что именуется "Закон Времени".

Потому в предисловии и поставил слово „философ” в кавычки!)

Все эти откровения еврейских проповедников 20-21 веков ("философы/экономисты/писатели/политики") - просто пересказ Талмуда, который они знают с детства.

\\СПОСОБ №1
ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ\\
Две предыдущие статьи об Украине, у нас в стране проблем нет?

Представим доктора, больного , пенсионера  требующего медикаментозного и мануального вмешательства и здорового человека  В чем умысел , чей и в чем. В Началеэлементарного Цикла его нет. Они появляется в процессе развития. Аппетит приходит во время еды. Но у каждого свой вожделенный продукт.  Какого развития  и чего? В процессе мышления, в процессе развития сознания, потому что форма равивается ( трнсформируется) благодаря действию физических сил не имеющих сознательности, это просто физичесеий закон компенсаций, например, тяготение или выравнивание потенциалов. Динамика становится наследством тех к того что появилось благодаря динамике. Понятно, что мы осознавая точку отсчета можем констатировать факт наличия массы начальныхусловий для единиц массы поставленных в разные условия системой.


Даже клетки вашего организма поставлены в такие условия. А вы говорите об обществе. В чем ваша беспомощность и возможности? Она аидимо имеет место прежде в вашей способности не просто мыслить, а уметь изменять свое мышление и сознание, значит и менять свою физику.


Вы как дети малые, ваши игры с нами,ваша увлеченность тем что не представляет доя нас интереса и ценности изрядно надоела.
Поэтому это ваше личное дело гнуть свои баранки, мы встанем на свою позицию. И посмотрим, чем закончится для каждого, а не для гипотетического обшества, ааша позиция. Какой нам смысл, что то вам навязывать? Абсолютно никакого. Поиграйтесь, может что то стоящее у вас и получится. И мы скажем - вон. Это простой прииерчик того, что мы таки разные. Хотя может бытт кому то и хотелось помазать всех одним вареньем, имитируя общность интересов, одинаковость мышления, склонностей, желаний и поведения.


Первое нужно принять разницу между людьми. Второе подумать о физических законах, которым починяется и вторжение в свое сознание. Третье компенсировать эту разницу на другом уровне сознания. Да ваши физические и интеллектуалтные способности заложены изначально не вами. Их менять невозможно. Что тогда компенсирует их как не само осознание справедливости этой разницы, определенная превомходящей силой в виде природного комплекса и привычек людей и их масс. Значит для торжества справедливости необходимо дать каждому то что он заслуживает. Плохому аналитику мы дадим плохой анализ, хорошему хороший. Но хлеба мы ему не дадим, поскольку продукты производят другие. И это спрааедливо, поскольку это разные планы произаодства и потребления. Откажетесь, мы примем меры. И это тоже справедливо. С какой такой стати мы обязаны вас кормить продуктами высшего сорта? Вы не заслужили этого. Справедливо? Или нет? Это несправедливо если перед нами юноша или младенец поскольку речь идет о том что есть например старость или будущее общества через десятт лет.  Но перед нами великовозрастные лоботрясы так похожие на детей. Тьху на них.  Они всегда будут лить крокодильи слезы, что мол де бес попутал, не создали нам условий, поменялся курс партии, неурожай и тд. Это обыкновенное ворье, садисты и больные люди. Сложно их отнести к малым деткам. Жизнь так или иначе их справедливо расставит. Все что "плохо лежит" схавают, украдут, отберут и тп. Значит нужно развиватся и бросить их на их собственный произвол. Лет через 50 общественная пена схлынет естественным путем без нашего участмя. Попытка жуликов приписать нам и корыстную заинтересованность в каких то манипуляциях несостоятельна. В конце концов есть гигантское время которое показывает из безперспективность , убожество и жульничество.


Преступность должна самоубится! И будет это примерно так. Под видом борьбы за лучшее будущее, царя, отечество или "загробную жизнь" одни жулики выпустят новую монету и новых идолов, либо достанут из нафталина старых на это скупят все продукты питания, наймут на них себе подобных, вооружат их и самоуничтожатся.  Это ро идее должно быть понятно даже остолопу. Но это не так. Поскольку понимание суть поведение, не не просто "понимание"


Большевизм как косметический ландсхнехт старой системы не смог отказаться от соблазна служить и чеканить фальшиаую монету, наркотики и идолов вместе с обществом которое пошло у него на поводу два сапога пара.  Чего уж тут.



Edited at 2019-06-05 07:17 (UTC)

(Анонимно)
Так чел овечество само способствует, чтобы к не у относились как к баранам. Не пейте алкоголь, не курите, потребляйте только здоровую пищу, не смотрите и не посещайте разные спортивные шоу или концерты с орушими ртами певунов и певуних, игнорируйте вруно сми, не покупайте отраву-химию в аптеках и тд и тп. И увидите как этот недочеловеческий паразиторежим сам испустит дух

(Анонимно)
Так это Хомский сейчас миром управляет?

Так я не понял, Хомский виноват в том, что вскрыл, озвучил, сделал доступными для широкого осмысления эти способы манипуляции?

  • 1