?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Востребованность вагонного парка - показатель возросшей экономической активности
мера1
ss69100

Организация производства грузовых вагоновПо оценкам экспертов, в этом году производство грузовых вагонов может побить исторический рекорд, составив 72–73 тыс. штук. При этом эксперты не исключают, что из-за дефицита колес выпуск окажется на 1,5–2 тыс. вагонов ниже.

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) отмечает, что при этом доля трех крупнейших производителей в общем объеме производства сокращается. Однако участники рынка ожидают скорого спада выпуска вагонов из-за нехватки грузовой базы.

ИПЕМ не исключает, что 2019 год может стать рекордным по объему выпуска грузовых вагонов: по оценкам института, по итогам года производство вагонов может превысить 72 тыс. единиц, что на 4,5% больше, чем в 2018 году, и выше исторического максимума 2012 года (71,2 тыс. штук).

По оценкам «Infoline-Аналитики», в физическом выражении рост производства составит 6% (почти до 73 тыс. вагонов), а в денежном — почти 30%, до 370 млрд руб. с учетом НДС.


Михаил КУНЦЕВ


***


Источник.
.



  • 1
Грузовые вагоны нужны для того чтобы обеспечить грузопоток из Китая в Европу. Для этого же реформируют БАМ. Есть вполне реальная идея соединить Европу и США через Берингов пролив с помощью ж/д сообщения. Бонусом стало появление возможности развивать Дальний Восток, хотя пропагандисты именно это выставляют причиной расширение ж/д инфраструктуры на восток.
Рост производства характеризуется не только вагонами, индексами, но и ВВП. В России вот уже лет 5 рост ВВП либо отрицательный либо находится в районе 1%, что является статистической погрешностью. В это время весь остальной развитый мир рос по 3-5% в год, именно в этих цифрах колеблется рост мирового ВВП при всех их экономических и социальных проблемах Грубо говоря, за 5 лет Россия так сильно отстала, что догнать ушедший вперёд мир можно только с помощью некоего прорыва о котором говорил Путин. Пока что этого прорыва не наблюдается.
А что означает на практике это отставание?
А на практике это означает рост цен при неизменных зарплатах, сокращение премий, бонусов, разорение малого бизнеса не выдерживающего высоких процентных ставок по кредитам и низкого спроса. Грубо говоря, падение уровня жизни людей с каждым годом в России становится всё сильнее и всё ощутимее, ещё более грубо говоря, холодильник в квартире постепенно лишается всяких изысков оставляя в своём нутре лишь самое необходимое. Через некоторое время его вообще можно будет выключить чтобы не тратил попусту электроэнергию, ну как в 90-х.
Рост производства нивелируется так называемыми налоговыми льготами для иностранных инвесторов и необходимостью повышения социальных выплат населению с целью предотвращения бунтов. Кроме того, увеличивается выплата дани через ужесточение налогового законодательства, например, через повышение НДС. Ну и санкции тоже не идут нам на пользу.

Ох уж этот „постоянно растущий западный ВВП”...

Каналы выгодней чем ЖД.
И работы по их рытью на всех хватит.

А как же лес для шпал? Тоже нужен!)

Противопожарные просеки рубить можно.
И польза и лес и хворост.

Чем больше воруют, тем больше нужно вагонов для отправки товаров за кардон.

  • 1