ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

ВП СССР: «О текущем моменте» № 1 (139). Снова о перспективах… 5

ОГЛАВЛЕНИЕ

4. Что делать и чего не делать «простому человеку», когда государственность «не та» и почти всё делает «не так»?...30

Вместо заключения.......35


4. Что делать и чего не делать «простому человеку», когда государственность «не та» и почти всё делает «не так»?

Начнём с того, что необходимо делать.

Прежде всего «простому человеку» следует позаботиться о том, чтобы он сам, его род (клан) и главное — продолжатели рода (дети, внуки, племянники) не стали жертвами процесса социальной гигиены в отношении «бандерлогов».

Для этого необходимо личностно развиваться в направлении обретения необратимо человечного типа строя психики как основы для всей жизни и деятельности. И это же — предпосылка для того, чтобы не просто продолжить свой род, но и для того, чтобы внести вклад в будущее своего народа в условиях экономического геноцида как составляющей «гибридной войны» заправил Запада на уничтожение России.

Общественные институты — внутрисоциальные образования, выполняющие определённые функции, которые не могут выполнять ни другие общественные институты, ни люди поодиночке.

Если рассматривать жизнь общества на исторически продолжительных интервалах времени, то институт семьи является главным — как в аспекте разрешения проблем, так и в аспекте создания новых проблем в случай деградации института семьи.



Все прочие общественные институты (государственность, наука, школа) порождены институтом семьи в ходе исторического развития обществ, а изменения в их функционировании следуют за изменениями, происходящими в институте семьи, с некоторым запаздыванием.

Поэтому в ходе «гибридных войн» институт семьи — первейший объект атаки, а норма рабовладения — в рабском стаде не должно быть института семьи и должен процветать всевозможный разврат потому, что это калечит генетику и обеспечивает биологическую и социокультурную ущербность рабов (а также — жертв успешной гибридной агрессии) в сопоставлении с рабовладельцами и агрессорами.

Экономическое подавление института семьи — один из аспектов гибридной агрессии против России, что показано в приводимой ниже выдержке из публикации в «Комсомольской правде».


«Недавно Росстат огорошил: 26% наших детей живут в семьях с доходами ниже прожиточного минимума. Самая высокая концентрация детской бедности в селах: 45 % деревенских ребятишек растут вмалоимущих семьях.

А в многодетных семьях по всей стране уровень бедности еще выше — 52,2 %. Да, ведомство оговорилось, что это данные 2017 года, их только сейчас посчитали — такие уж у нас скоростивычислений в эпоху нанотехнологий и IT-революций.

Социологи уже заговорили о ловушке нищеты, в которую попала значительная часть россиян, это нехудожественный образ, а профессиональный термин. Он обозначает бедность, ставшую родовым проклятием, из которого не могут выбраться поколения за поколением». 72

И хотя эта статистика соответствует действительности и в ней выразилась политика экономического геноцида, необходимо понять, что все разговоры о том, что в условиях постсоветской России семья не может себе позволить зачать, родить и воспитать нескольких детей потому, что это означает для неё впасть в нищету и после этого продолжать «плодить нищету» в последующих поколениях — вздор, обусловленный «потреблятским» образом жизни приверженцев этой точки зрения вне зависимости от того, какими доходами в расчёте на одного члена семьи они располагают.

Жизненная состоятельность такого рода мнений опровергается исторической практикой, в частности, данными по блокадному Ленинграду.

«В 1941 году приходится 25 рождений на тысячу жителей, т.е. еще продолжался довоенный уровень рождаемости детей, в 1942 — 10, в 1943 — 12,6, в 1944 — 25, в 1945 — 38! 73

Эти цифры я и возьму за основу. А теперь рассмотрим количество рождений детей в перестройку — эти данные приводятся во многих справочных изданиях. Если в 1985 году на тысячу жителей Ленинграда-Петербурга было 14,5 рождений, в 1990 — 10,8, то в 1995 — 6,99, а в 1996 — 6,6 родившихся.

Отсюда я вынужден сделать важнейший вывод: В БЛОКАДНОМ ЛЕНИНГРАДЕ НА ТЫСЯЧУ ЖИТЕЛЕЙ РОЖДАЛОСЬ ПОЧТИ ВДВОЕ БОЛЬШЕ ДЕТЕЙ, ЧЕМ ИХ РОЖДАЛОСЬ В РАЗГАР ПЕРЕСТРОЙКИ В ПЕТЕРБУРГЕ.

Если в период Блокады ленинградцы твердо знали, кто их враг, и также твердо были уверены в победе, то в начале 90-х, в условиях безудержного разграбления богатства страны и столь же безудержного обнищания основной массы населения, город охватила безысходность, пришло трагическое мироощущение и его верные спутники — увеличивающееся количество самоубийств и уменьшающееся количество новых рождений.

Не с этим ли связаны возникшие с 1989 года попытки части нашей интеллигенции принизить подвиг ленинградцев в период Блокады, выпятить все негативное и замолчать все позитивное той поры? Из отмеченных фактов следует, что вера в будущее, жажда жизни у блокадников была выше, чем у жителей Ленинграда-Петербурга эпохи перестройки». 74

Соответственно:

· Шуточки о блокаде Ленинграда, включая тему зачатия и рождаемости в нём, отрицание подвига жителей и защитников города — удел «бандерлогов» и негодяев.

· Даже в результате текущей, начиная с 2008 г., деградации экономики страны условия жизни в России в наши дни, включая и аспекты потребления, всяко качественно лучше, чем условия жизни в СССР в годы Великой Отечественной войны, и тем более, — лучше, чем они были в блокадном Ленинграде либо в «лихие девяностые» в большинстве регионов России. Да, действительно, в условиях политики экономического геноцида, осуществляемой на протяжении нескольких десятилетий, дети в семье это — прежде всего тяжёлая нагрузка на бюджет подавляющего большинства семей.

Но обилие не самых дешёвых иномарок на дорогах и на стоянках перед хрущёвками, чуть ли не ежегодная замена не самых дешёвых мобильных телефонов и компьютеров новыми ещё более дорогими моделями, ежегодное обновление гардероба в соответствии с требованиями моды, устремлённость на заграничные пляжи, работа на то, чтобы переехать на жительство (желательно постоянное) в «более цивилизованные страны», иллюзорные надежды вступить в брак и родить детей после того как будет сделана карьера и обеспечено «финансовое и материальное благополучие», 75 и многое другое — показатели того, что при планировании деятельности и реализации личных и семейных бюджетов удовлетворение «потреблятских» устремлений стоит на более высоких приоритетах, нежели задача построения семьи, воспроизводства народа в новых культурно состоятельных поколениях: ведь, сильное государство — это, прежде всего, духовно и физически здоровое и образованное население, воспроизводящее себя в преемственности поколение с развитием этих качеств.

Такая инверсия приоритетов в смыслах жизни большинства индивидов обоих полов, а также распространение сексуально-извращенческих субкультур, «культурного пития» алкогольных напитков (включая пиво инструмент биохимической кастрации) и иных ухудшающих генетику субкультур, движений феминизма и чайлд-фри — тоже результат «гибридной войны» против России.

Поэтому следующий шаг — понять, что в собственном спектре потребления и деятельности принадлежит к демографически обусловленным потребностям, а что — к деградационно паразитическим, и на основе этого разграничения — осмысленно-волевым порядком — отказаться от удовлетворения своих деградационно-паразитических потребностей и выйти из культуры «потреблятства»: сразу же появятся некоторые свободные средства, которые можно направить на построение и развитие семьи.

В частности, переход (взрослых) к режиму питания, предлагаемому мусульманам в пост Рамазан (однократное питание перед сном), — вопреки мнению европейской медицинской традиции — обеспечивает улучшение показателей здоровья, высвобождает время, влечёт за собой сокращение объёма потребления продуктов питания и общий рост работоспособности.

Почему за 1 300 лет со времени ниспослания Корана носители мусульманской культуры этого не ощутили, не поняли и не ввели в норму повседневной жизни? — одна из загадок истории, объяснить которую можно только тем, что ислам воспринят и воспроизводится ими как свод ритуалов, а не как жизнь человека в искреннем (нелицемерном) диалоге с Богом.

Но главное состоит в том, что если человек личностно развивается и продвигается к становлению необратимо человечного типа строя психики, то происходит изменение того, как он взаимодействует с ноосферой Земли.

В результате личностного развития невозможное прежде— становится для него возможным даже вопреки, казалось бы, непреодолимым обстоятельствам. 76

И кроме того, он обретает поддержку Свыше в реализации его благих устремлений: необходимо только верить Богу как субъекту, добродетельствующему по отношению к индивиду, и не разрушать Его помощь своими сомнениями и нигилизмом и представлениями о том, что Бог сделает за человека всё сам и даст ему всё вожделенное в готовом к употреблению виде.

А для того, чтобы жить в ладу с ноосферой и Богом, необходимо научиться держать эмоционально-смысловой строй, выработать навык самообладания, устойчивый в ходе взаимодействия с потоком событий.

Тем не менее, демографические проблемы России таковы, что три ребёнка в семье — это мало: для развития страны надо как минимум — четверо детей, которых надо не только родить и прокормить, но и воспитать так, чтобы они стали культурно-состоятельными, т.е. могли бы по своему усмотрению отвечать на «вызовы времени» и профилактировать их.

В условиях проводимой постсоветской государственностью политики экономического геноцида принцип «четверо детей и более в семье» для большинства семей означает:

· Жизнь «в тесноте — да не в обиде», чему необходимо учиться. Да, это — режим выживания, но «гибридная война» — тоже война и в ней — либо Победа путём мобилизации всех ресурсов и их предельно эффективного использования, либо побеждённые не заслуживают ни жалости, ни пощады.

· Внутреннюю экономию, в соответствии с которой младшим детям придётся пользоваться одеждой старших детей, выросших из неё и т.п.


То есть вызовы времени таковы, что требуют реализовать то, о чём говорил О. фон Бисмарк — «Россия опасна мизерностью своих потребностей».

Для реализации этого семьям потребуется самостоятельно преодолевать разобщение людей и семей, соорганизовываться — учиться кооперации, чтобы эффективно помогать друг другу в решении разного рода проблем, на решение которых не хватает средств семейного бюджета благодаря «финансовому климату», который сформировали и поддерживают в стране подвластные либерально-буржуазной ветви масонства «Единая Россия» 77 и центробанк.

* * *

Изложенное выше прочитано взрослыми представителями нескольких многодетных семей и одобрено ими, поскольку сами они прошли через всё это в Любви к своим супругам, детям, друзьям детей.

* *

*

Один из аспектов становления и распространение соборности — взаимопомощь семей друг другу. Но для того, чтобы соборность стала реальностью, определяющей качество жизни общества и политику государственности, надо преодолевать предубеждения о том, что прибегать к помощи других людей — унизительно и недостойно человека; но при этом и оказание помощи — со своей стороны — должно быть дружеским, а не самодовольно-меценатскивысокомерным.

· Что касается патриотизма предпринимателей, то те из них, кто не «потребляти» и не приверженцы капитализма со «слегка очеловеченным мурлом», обязаны:

   Ø обеспечить дополнительные — не символические, а жизненно ощутимые — выплаты сотрудникам, в семьях которых рождаются и растут дети, а также воспитываются приёмные дети;

   Ø в рамках своих возможностей соучаствовать в финансировании различных образовательных проектов, направленных на личностное развитие населения — как детей, так взрослых, как по-одиночке, так и в составе семей.

· С другой стороны, эти выплаты должны осознаваться сотрудникам именно как помощь работодателя им в обеспечении личностного развития их детей, обусловленная не только фактом наличия детей и доброй волей работодателя, но и их собственным отношением к труду на предприятии работодателя, т.е. они, получая эти доплаты, не имеют права «бандерложить» на работе.

В ближайшие десять лет действительно надо родить не менее 100 миллионов детей и — вопреки информационной политике СМИ и министерства просвещения РФ — обеспечить их культурную состоятельность в процессе взросления.

Но надо понимать, что «обеспечить культурную состоятельность» ребёнка в процессе взросления — это не означает снабжать его по как можно наиболее высоким стандартам всем, что так или иначе стало модно в его возрастной группе: формирование детской моды (моды в детской социальной группе) как социального явления, детских вожделений — один из аспектов «гибридной войны». 78

Во все эпохи обеспечение истинной культурной состоятельности индивида заключалось в ином во всех социальных группах — в формировании способности воспринимать Жизнь без предубеждений, осмыслять её и действовать по совести осмысленно волевым порядком без оглядки на окружающих и вышестоящих в социальной иерархии. 79

Но наряду с совестью и волей в формировании культурной состоятельности личности особую роль играет освоение и развитие познавательно-творческого потенциала.

И надо понимать, что не существует в природе «развивающих» компьютерных игр или каких-либо «развивающих» гаджетов: единственно, что они развивают, — навык нажимать на кнопки клавиатуры и щёлкать мышкой, но личностное развитие состоит не в этом. 80

Творческий потенциал осваивается и развивается единственно в результате осмысленного общения родителей с детьми, начиная с пренатального периода жизни ребёнка, и далее — самими детьми в процессе взросления в результате их собственного творчества и познания.

В наши дни это означает, что невозможность для семьи купить ребёнку навороченный гаджет для того, чтобы он мог похвастаться им перед друзьями, требует всего лишь одного — объяснить, почему это невозможно, и что это реально не только не ущемляет ребёнка ни в чём, но более того — открывает перед ним лучшие возможности, от которых отказываются те, кто становится рабами гаджетов.

· В частности, если познавательно-творческий потенциал освоен, то когда жизнь потребует, человек сам научится пользоваться любой техникой, просто прочитав самостоятельно «руководство пользователя» и какие-то пособия для «чайников» и осмысленно опробовав в действии все пункты меню программ, необходимых ему для работы.

· Но если познавательно-творческий потенциал не освоен, то даже после окончания вуза по специальности «информационные технологии», он останется зомби, вызубрившим какието сведения и наработавшим какие-то автоматизмы обращения с «гаджетами», поэтому изменение интерфейса операционной системы 81 или прикладной программы в новой версии поставит его в тупик, и его потребуется снова направлять на какие-то курсы для обучения пользованию новым «продвинутым и улучшенным продуктом».

Но главное — семья должна осуществить такое воспитание, чтобы дети входили в возраст, когда пробуждаются половые инстинкты, носителями человечного типа строя психики, а получая образование и осваивая свой творческий потенциал, обретали функционально-психологический тип «единоначальника», а ещё лучше — «юродивого единоначальника».

И такие дети, вырастая, должны осуществить благое будущее России и человечества.

Теперь о том, чего делать не следует.

· Не следует впадать во«всёпропальчество».

· Не следует «бандерложить». В частности, не следует прилагать усилия к тому, чтобы «раскачивать лодку» и свергать «эту власть» (это касается тех «чекистов-патриотов», у которых могут сдать нервы от непонимания того, что реально происходит в глобальной политике и её проявлениях в России).

«Элитарно»-корпоративная государственность деградирует сама (ничего иного она не умеет), но этот процесс продолжительный, который даёт время на собственное личностное развитие, на рождение и воспитание детей и внуков дееспособными человеками-единоначальниками новых поколений.

Если «эту власть» обрушить ранее, чем будет сформирован и активизирован качественно иной управленческий корпус, то произойдёт социальная катастрофа, которая возрождение России, если и не сделает в принципе невозможным, то перенесёт его в ещё более отдалённое будущее.

Поэтому тем временем, которое предоставляет процесс биологической и социокультурной деградации «элитарно»-корпоративной государственности, — надо воспользоваться во благо предельно эффективным образом. Но этот рецепт не для «бандерлогов»…

Вместо заключения

Главное — не засидеться в отказе: видеть реальность такой, какова она есть; слышать правду; думать и изрекать своё мнение по совести; действовать осмысленно волевым порядком по совести, наращивая потенциал собственной дееспособности и помогая во всём этом другим…

Без этого есть полная гарантия стать «безвинными» жертвами социальной гигиены (очищения планеты от человекообразного биомусора), возрождения России и преображения «планеты обезьян» в Землю людей.

* * *

Ещё раз:

· процесс социальной гигиены — не злой умысел, проводимый в жизнь злою волей, направленный против «безвинных» людей, хотя в истории и в современности есть место и злому умыслу, и злой воле, и гибели тех, кто оказался не способен дать отпор злодеям;

· процесс социальной гигиены — неизбежное замыкание обратных связей Свыше на тех, кто не желает или не может жить в согласии с объективными закономерностями, которым подчинена жизнь Мироздания, человечества, каждого из народов и всех людей персонально.

И настоящая записка — прежде всего прочего — уведомление об этом…


Внутренний Предиктор СССР
15 августа — 1 сентября 2019 г.




72 «Бедные люди: сами виноваты или жизнь такая» — «Комсомольская правда», 24.08.2019 г.: https://www.spb.kp.ru/daily/27020.7/4082557/.

73 Шнитникова-Лагарп, Одинцова Н. «Влияние войны на санитарное состояние населения» / АиФ Петербурга.

36 (421): http://gazeta.aif.ru/_/online/spb/421/02.

См. также: «Детское здравоохранение блокадного Ленинграда». Источник: http://www.propedeuticsspb.ru/home/2013-10-08-09-12-04/135-detileningrada.html.

74 Обухов В.Л. Меня воспитала Блокада. — СПб: ХИМИЗДАТ. 2019. — 152 с. Изд. 5, дополненное. — С. 41, 42. См. также: http://realfil.com/wp-content/uploads/2015/06/kniga-menya-vospitala-blokada.pdf — с. 29, 30. — Это книга, которую полезно прочитать и взрослым, и детям.

75 В результате такой устремлённости на «сначала карьера — потом семья и дети» в подавляющем большинстве случаев происходит деформация личности, и когда карьера сделана, бытовые проблемы решены, — оказывается, что семью строить не с кем (хотя купить партнёра доходы позволяют, но это всё же не полноценная семья) и состояние здоровья не позволяет продолжить род. Таковы жизненные итоги многих, успешно сделавших карьеру.

Ещё один аспект вредоносности такой устремлённости сказывается на детях: формирование личности ребёнка происходит по-разному в условиях, когда родители работают на повышение качества жизни семьи, и когда карьера сделана и в семье «всё есть». Во втором случае гораздо выше шансы, что ребёнок вырастет недееспособным потребителем, даже если родители оплатят дополнительное образование, лучшее, чем может дать школа.

Дело в том, что через дух семьи ребёнок некоторым образом соучаствует в делах родителей и деятельность родителей оказывает воздействие на формирование ребёнка через дух семьи — семейный эгрегор.

Успешные бизнес-вумэн сталкиваются с тем, что после того, как они сделали карьеру и достигли богатства, мужчинам — их сверстникам и более старшим — их тела не интересны, да и более молодые мужчины ищут жён в своих и младших поколениях и не всем им интересно иметь дело со «старухой», пусть даже и богатой, способной обеспечить и юного «принца-консорта», и семью.

Мужчины сталкиваются с тем же, а в случае, если достигается психологическая совместимость, брак заключается, и в нём никто не смотрит на сторону, то молодая жена оказывается психологически на положении старшей дочери, что тоже создаёт определённую специфику в семье.

Так что карьеры надо строить вместе, на основе семьи, помогая друг другу… И ещё советская статистика показывала, что самые устойчивые браки — браки, заключённые студентами и курсантами военных училищ, у которых ещё ничего не было, кроме Любви и желания построить семью и состояться в качестве полезного обществу профессионала.

76 См. экранизацию этого в мультике ещё советских времён «Первобытная сказка»: https://www.youtube.com/watch?v=1VmV5-_ZuOc&t=44s.

Пояснения к нему см. по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=dJJA5_SRF5w.

77 Из своих трёх публично заявленных 6 апреля 2012 г. политических платформ (либерально-консервативная, социально-консервативная, государственно-патриотическая: https://er.ru/news/80493/) «Единая Россия» реализует только одну — либерально-буржуазную, цель которой — уничтожение России под наркозом демагогии о либеральных ценностях.

78 А в сталинском СССР школы давали не только знания, но учили жизни: строгать, пилить, шить, готовить и делать прочие дела. Школьники сами убирали классы, а значит не мусорили, т.к. самому же придётся убирать! А сейчас этого нет, потому и новые поколения гадят везде, как и свойственно «бандерлогам».

79 Пример такого рода истинной культурной состоятельности описан Н.С. Лесковым: см. его повесть «Однодум» (одна из интернет-публикаций: http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_1879_odnodum.shtml).

80 «Как сообщила «Российская газета», в Министерстве просвещения России оценили поступившую от экспер-

тов Института развития интернета инициативу ввести в российских школах факультативные занятия по киберспорту» (сайт «Навигатор образования»: https://fulledu.ru/news/5426_minprosvescheniya-podderzhali-iniciativu-vvestishkolah.html). Продуктом такого рода «развивающего» киберспорта — являются компьютерные зависимости разного рода — тяжкие по своей сути психические заболевания, вырывающие личность из реальности.

Некогда в эпоху господства компьютерных мониторов на основе электронно-лучевых трубок были программы

«хранители экрана», назначение которых — генерировать подвижное изображение в периоды времени, когда пользователь отошёл от компьютера, но компьютер не выключил, а работающие программы производят на дисплее неподвижное изображение, длительная проекция которого выжигает люминофор и наносит ущерб монитору. Подвижное изображение, генерируемое хранителем экрана, защищает монитор от такого ущерба.

Один из хранителей экрана в Windows-98 — аквариум. Когда хранитель экрана запустился в первый раз, котёнок увидел рыбок, «плавающих» по экрану монитора, запрыгнул на стол, пытался поймать рыбку, но ничего не получилось, и он был разочарован. После этого хранитель экрана не вызывал у него интереса, он не обращал на него внимания и занимался своими котячьими делами.

Т.е. зависимые от компьютерных игр дети и взрослые по организации их психики находятся на уровне, более низком, чем этот котёнок, поскольку котёнок не порвал связь с реальностью, в отличие от игроманов, ушедших в виртуальные миры и во многом утративших различение границы между реальностью и генерируемой компьютером виртуальной средой…

Что касается компьютерных тренажёров, как инструментов выработки профессионализма, — это другая тема.

81 Одно из любимых развлечений Микрософт — менять интерфейсы и перераспределять набор функций по пунктам меню в новых версиях своих продуктов, отказываясь при этом от многих полезных функций, которые были в более ранних версиях.

ВП СССР


***


Источник.
.

Tags: КОБ, Путин, Россия, СССР, США, ЦБ, биосфера, будущее, власть, война, геноцид, гибридная, глобализация, гомо, дети, закон, информационная, капитализм, концепция, космос, кризис, культура, лес, либералы, мировоззрение, народ, нравственность, образование, общество, планета, политика, потребление, природа, рабство, развитие, ростовщичество, рынок, семья, советский, социология, среда, ссудный процент, статистика, технологии, управление, финансовый, человек, экология, экономика, этика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment