?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Как заменили допотопное прошлое Земли
мера1
ss69100

Прошлое поможет нам лучше понять настоящее, а настоящее — верно оценить прошлое.

«Власть принадлежит тому, кто обладает информацией и знанием» - это очень старая аксиома.

Знание – первым шагом к которому является способность постижения истины, отличение действительного от ложного – существует только для тех, кто, освободившись от всех предрассудков и победив свое человеческое самомнение и эгоизм, готовы принять каждую и любую истину, если она была им показана.

Таких очень мало. Большинство судит о каком-либо труде в соответствии с аналогичными предрассудками его критиков, которые в свою очередь больше руководствуются популярностью или непопулярностью автора, чем недостатками или достоинствами самого труда.

В наши дни никакое утверждение не может рассчитывать на честное суждение или даже на выслушивание, если его аргументы не последуют по линиям узаконенных и общепринятых исследований, строго придерживаясь границ официальной науки или ортодоксального богословия. (Анни Безант)

В данной статье попробуем рассмотреть то, как творят историю Те, кто монополизирует ЗНАНИЕ...


  • Почему у нас практически не сохранилось знаний о Допотопной Цивилизации?

  • Почему так тщательно уничтожаются артефакты доБиблейской истории?

  • Почему человечество постепенно скатывается к животному существованию?

На эти и другие подобные вопросы можно получить ответы из трудов Елены Блаватской "Тайная Доктрина". Мало кто сейчас знает, что сохранился древнейший первоисточник - таинственная книга Атлантов "Станцы Дзян", описывающая не только полное мировозрение древних, но и захватывающая историю Земли, вплоть до 200.000 лет назад.


Это ценнейшую книгу долгое время хранили в тайне индийские брахманы, и только два известных человека держали в руках ее оригинал - это Иосиф Сталин и Елена Блаватская. Потому особую ценность имеет для исследователя труд Блаватской "Тайная Доктрина", написанная на основе книги "Станцы Дзян". Не будем рассматривать подробно весь труд Елены Петровны, нас интересует сегодня, как так получилось, что власть на Земле сконцентрирована в руках 22 жрецов иерофантов, по другому называемого Элита.

Во все времена, полным знанием обладает только жрец, то есть:

"Знание – первым шагом к которому является способность постижения истины, отличение действительного от ложного – существует только для тех, кто, освободившись от всех предрассудков и победив свое человеческое самомнение и эгоизм, готовы принять каждую и любую истину, если она была им показана."

Тайная Доктрина т.3

То есть, не каждый человек может воспринять знание, и во все времена ЗНАНИЕ было уделом избраных. И во времена древнего Египта, группа жрецов - владедьцев знания, решила использовать последнее для захвата всей власти на Земле. (Левая Пирамида сознания на схеме). До этого, на Земле господствовали жрецы с Ведическим мировозрением, направлявшее развитие цивилизации по схеме Ведической пирамиды (справа), то есть направленной на развитие Духа человека.

Что пишет Блаватская? ВСЕ, абсолютно все известные религии на Земле берут начало из общего источника.

Оксфордский профессор устанавливает далее, во-первых, что "между языком и религией существует естественная связь", и, во-вторых, что до разделения арийской расы существовала единая арийская религия; до разделения семитской расы существовала единая семитская религия, а до разделения туранцев на китайцев и другие племена существовала единая туранская религия.

До исхода евреев из Египта (проект Моисей) в междуречье существоала мощная халдейская религия, следы которой сегодня "таинственно исчезли".

"А что обнаруживают учёные, обращаясь к древнесемитской религиозной литературе, к халдейским писаниям? Ведь эта литература приходится старшей сестрой и наставницей, если не прямым источником Библии Моисея, заложившей основу и послужившей отправной точкой для всего христианства.

Что осталось от неё, что могло бы увековечить в человеческой памяти древние религии Вавилона, зафиксировать гигантский цикл астрономических наблюдений, проводившихся магами Халдеи, и подтвердить легенды о существовании у них блестящей, преимущественно оккультной, литературы? Ничего, кроме нескольких фрагментов, приписываемых Берозу.

Впрочем, даже они вряд ли помогут нам понять характер утраченного, ибо успели пройти через руки его преподобия епископа Кесарийского[9] — самозванного цензора и редактора священных текстов чуждых ему религий. Они и поныне, вне всякого сомнения, несут на себе печать этого "наиправдивейшего и наичестнейшего" человека. Свидетельством этого может служить судьба трактата Бероза, в котором он рассказывает о некогда великой религии Вавилона.

Бероз, жрец храма Бэла, написал его по-гречески для Александра Великого, опираясь на астрономические и хронологические источники, которые находились в распоряжении у жрецов этого храма и охватывали период в 200 тыс. лет.

Сегодня этот трактат утерян. В I в. до Р. Хр. Александр Полигистор выписал из этого трактата ряд фрагментов, которые также оказались утеряны. Но эти фрагменты использовал сам Евсевий (270-340 гг. по Р. Хр.) в своей работе над "Хрониконом".

Сходство — почти дословное — между еврейскими и халдейскими священными писаниями, по целому ряду вопросов сильно насторожило Евсевия, выступавшего в роли защитника и поборника новой религии, воспринявшей еврейское священное писание, а вместе с ним и всю его нелепую хронологию.

Сегодня практически доказано, что Евсевий не пожалел и египетские синхронические таблицы Манефона, обойдясь с ними настолько беспощадно, что Бунзен обвиняет его в самом бессовестном искажении истории, а историк пятого столетия Сократ и вице-патриарх Константинопольский Синселлий (восьмой век) обличают его как самого бесшабашного и отчаянного фальсификатора."

том1 "ТД"

Что сделало темное жречество? Оно создало с Моисеем для себя "новый народ", снабдило его "новой" религией созданной из древних халдейских учений и со своими задачами, а после этого создало христианство и ислам - для других народов, с усеченным учением и начало "зачищать" все оставшееся первознание на Земле!

Что в итоге сегодня мы имеем? Вот что пишет об этом сам учёный-филолог из Оксфордского университета 19 века:

"Да, . . . мы видим эти сохранившиеся до наших дней пирамиды, развалины храмов, лабиринты и стены, испещрённые иероглифическими надписями и поразительными изображениями богов и богинь. На свитках папирусов, над которыми как будто не властно само время, мы даже читаем фрагменты того, что можно было бы назвать священными книгами египтян. И хотя многие древнейшие памятники этой таинственной расы нами уже расшифрованы, главный источник происхождения египетской религии и изначальный смысл её культовых обрядов нам так и не открылись во всей полноте."

Таким образом, все знание теперь в руках темного жречества, а люди Земли потеряли свою историю, свои корни.

В попытке собрать воедино различные нити незафиксированной письменно истории наши востоковеды отважились на смелый шаг: они решились отрицать a priori всё, что не совпадает с их собственной точкой зрения.

И несмотря на то, что каждый день совершаются всё новые открытия, позволяющие нам всё больше узнавать о великих искусствах и науках, процветавших в незапамятные времена седой старины, некоторым древнейшим народам отказывается даже в праве на обладание собственной письменностью и вместо признания за ними культуры им приписывают варварство". Т1 ТД.

Сокрытие знания светлым жречеством облегчило задачу темным иерофантам, так как:

Утерянными" для непосвящённых эти документы оказались вовсе не по вине самих посвящённых, и мера эта была продиктована вовсе не эгоизмом или желанием монополизировать животворное сокровенное знание.

Какая-то часть Сокровенной Науки должна была оставаться скрытой от глаз непосвящённых на протяжении неисчислимых веков, ибо передавать неподготовленным массам тайны такого колоссального значения — всё равно что давать ребёнку горящую свечу в пороховом погребе". Т1 ТД

Оккультисты утверждают, что все эти документы существуют по сей день, хотя и надёжно спрятаны от алчного Запада, с тем чтобы всплыть вновь в какие-то более просвещённые времена.

Да, документы были действительно сокрыты, но само это знание и его реальность никогда не скрывались храмовыми иерофантами, где мистерии всегда являлись предметом изучения и стимулом к совершенствованию. (Ведическая Пирамида на схеме) Об этом было известно испокон веков, и все великие адепты, от Пифагора и Платона до неоплатоников, неизменно об этом говорили. Всё резко изменилось к худшему в этой вековой практике лишь с приходом новой назарейской религии.

Многие великие учёные неоднократно подчёркивали, что ни один основатель религии — арийский ли, семитский или туранский — не изобрёл ни одной новой религии и не открыл ни одной новой истины. Все они лишь передавали учения, не являясь при этом первоисточниками. Авторство их заключалось в том, что они предложили новые формы и толкования, в то время как сами истины, на которые эти основатели опирались, были стары, как само человечество.

Выбрав ту или иную или сразу несколько этих великих истин — реальностей, открытых лишь зрению подлинных мудрецов-духовидцев, из числа многих, поведанных человеку ещё на заре его существования, а затем передававшихся на протяжении веков в святилищах храмов путём посвящения, они раскрывали эти истины массам либо через мистерии, либо путём прямой личной передачи.

Таким образом, каждый народ получил свою долю этих истин в виде собственных и характерных только для него символов, которые со временем развились в культы с более или менее развитой философской системой — в пантеоны мифических богов.

Со временем был положен конец мистериям, институт посвящения и сокровенная наука стали отмирать, а их истинный смысл стал систематически изгоняться из самой памяти людской.

Именно в то время учения эти и стали оккультными, и на первый план вышла магия. Если в течение многих и многих веков до нашей эры среди мистиков господствовал подлинный оккультизм, то за возникновением христианства последовало появление магии, точнее, колдовства со всеми своими оккультными искусствами.

Несмотря на то, что в эти первые века христианства фанатиками новой религии были предприняты самые энергичные усилия к уничтожению любых следов духовно-интеллектуального наследия язычников, все эти усилия обернулись для них полным крахом. Однако с тех пор всё тот же тёмный демонический дух фанатизма и нетерпимости систематически подталкивал к искажению самых ярких страниц, написанных в дохристианские времена.

Эти слова сказаны в конце 19 века!

Вот с этим мы сталкиваемся каждый каждый день, делая любую попытку сомнения в достоверности нашей и мировой истории.

И даже в самых невнятных своих хрониках история донесла до нас достаточно много материала, чтобы мы имели возможность беспристрастно взглянуть на картину целого.

Если читатель внимательно вглядится в год первый от Рождества Христова, возвестивший начало того тысячелетия, которое стало водоразделом между дохристианским и постхристианским периодами. Это событие — имело ли оно место в истории на самом деле или нет — явилось, тем не менее, первым сигналом к сооружению мощных заслонов на всех направлениях, исключавших любую возможность не только вернуться к ненавистным религиям прошлого, но даже бросить на них случайный взгляд; и эти религии прошлого вызывали к себе чувства ненависти и страха — оттого, что проливали слишком яркий свет на это новое и намеренно завуалированное изложение хорошо известного ныне "Нового Закона".

Какие бы сверхчеловеческие усилия ни предпринимали первые отцы христианской церкви к тому, чтобы вычеркнуть Тайную Доктрину из памяти человечества, этого сделать им так и не удалось. Истину невозможно убить, потому и все предпринятые ими попытки стереть с лица земли любые свидетельства древней мудрости, бросить в тюрьмы или иным способом заткнуть рты тем, кто вспоминал о ней, были заранее обречены на неудачу.

Пусть читатель задумается о судьбе тысяч, а может быть и миллионов, сгоревших в огне рукописей и стёртых в пыль памятников с их чересчур откровенными надписями и символами; о бандах первых отшельников и аскетов, наводнивших разорённые города Верхнего и Нижнего Египта, рыскавших по пустыням и горам, долинам и нагорьям, с тем чтобы отыскать и радостно уничтожить любой попавший к ним в руки обелиск, колонну, свиток или папирус, если только на нём был изображён знак тау или какой-то иной знак, заимствованный и присвоенный себе новой религией — и тогда он получит ясный ответ на вопрос, отчего до наших дней дошло так мало письменных памятников прошлого.

Действительно, тот дьявольский дух фанатизма, которым были отмечены христианство и ислам в первые века н.э. и в эпоху Средневековья, изначально облюбовал себе место во тьме и невежестве. И та, и другая религии с успехом доказали человечеству: "Что солнце — кровь, Земля — и тлен и смрад, Могила — ад, но ад — страшней, чем Дантов ад".

Обе религии завоёвывали себе последователей огнём и мечом; и та, и другая возводили свои церкви на гигантских горах человеческих трупов. Над вратами, через которые вступил в историю век первый, грозно пылали роковые слова — "карма Израиля". Том1 ТД

Что в итоге построили темное жречество?

Истинное знание было заменено на информацию

Как распределили они знание?

Истинное знание было заменено на информацию

Что же мы удивляемся тому, что последние 50 лет идет расчеловечивание Человечества, приведения большинства людей к животному уровню сознания.

Главная причина - не допустить духовной эволюции Человечества...



Использованные материалы : Е.П. Блаватская "Тайная Доктрина" 1-3 тома



***


Источник.
.



  • 1

Знание в оба конца. Кто не хочет познавать от того прячут. Так детям рано еще знать как они появились на свет, но и биология которую изкчают в плебейской школе не будет целостным знанием этого.  Поэтому прежде нужно знать природу знания, а уже потом приступать к самой учебе. Школа включает теорию и опыт познания как более высокая точка чем процесс познания и то что он производит и познает, этим определяются и ступени. Да, вы хорошо научились мыслить, но учитесь и говорить, красиво говорите, но учитесь и передавать без искажений, а значит и действовать и тд. Так что такое знание? Это и умение не знать. Это не только самопознание, но и безконечная здоровая коммуникация жтих ступеней, неискажающая разночинного и многофазного по состоянию одного вещества человека по существу и внешне. Послепотопная школа учит чему то и стремится владеть этим. Но владеет ли она собой и можно ли чем то владеть еще? В сущности ошибки ее церкви это и ошибки ен  науки и ошибки тех кто уверовал не зная и тех кто посчитал это полезным для себя. Школа начинает с человека и заканчивает им. Горе настигнет тех кто забудет этот ее постулат. Он ранит и себя и близких своих


.https://youtu.be/Tfw5ckVsU0c


По треугольникам несколько неверно.


10 = 3 + 7


Девиз т.наз. Теософических Школ, ставящих себе задачей развить прежде всего ментальную интуицию первичных причин (3), с тем чтобы она автоматически обусловила в дальнейшем умение ориентироваться в сфере вторичных причин (7).


10 = 7 + 3


Девиз т.наз. Магических Школ, рекомендующих прежде всего ознакомление со сферой действий вторичных причин (7) как базою для перехода к первичным (3)


Почему? Потому что чтобы кричать с горы, нужно еще поднятся, а чтобы судить о дольнем нужно не упасть, а снизойти к нему


Иначе - индуктивное знание дается также тяжело дедукцией как и обратно, проще ведь уронить человека, для чего в знании нет необходимости


10 = 4 + 6


Арифмологическая интерпретация следующего тезиса: "Четыре средних Сефиры надо поставить впереди шести поляризованных Сефир". Действительно, для краткой характеристики процесса порождения Вселенной достаточно назвать 4 средних Сефиры: Корону, Гармонию, Форму и Зародыш Реальности.


Остальные 6 Сефир до тех пор оставляют неясность понимания взаимоотношения элементов Вселенной, пока вы не начнете говорить о их нейтрализации попарно, т.е. пока вы не введете средние Сефиры.


10 = 6 + 4


В Каббале Соломонова Гексаграмма (6) стоит выше элементарной Rota (4). Иначе сказать, не в реализации символов суть дела, а в их астральной зависимости. Нет нужды, что у меня 22 картинки Тарота, у вас 22 знака еврейского алфавита, а у третьего лица – 22 натуральных иероглифа; важно лишь то, что и там, и тут однообразными определенными методами комбинируют эти знаки и учитывают их сущность. Отсюда и независимость школ от символики других и то что их обьединяет позволяет эти школы обьединить точно также как школа обьединяет в себе науку, театральную постановку и ремесло, давая ученику полноценный опыт реализацию и развитие и умение решать любые задачи включая коммуникационные. Синархия идеал школы. Иерархия ее испытание,
https://youtu.be/vD6bMdky_WM
а Фрактал ее структура.


Многие почему то считают что иерархия ее приоритет и идеал. Нет. Синархия. Иерархия это просто маленькое испытание, которое позволяет очистить ее учеников от заблуждений


Воплощенный человек может условно быть рассматриваем как совокупность 3 элементов. Первым элементом будет сознательный, волевой человек, способный к медитации и вообще к тому, что мы называем творчеством. Вторым элементом окажется импульсивный человек, способный на рефлексы и в необработанном состоянии неизменно шаблонно проявляющий таковые. Третьим элементом представится та машина (человеческое тело), которая предоставлена в распоряжение двух первых элементов.


Задача изучения этой машины относится к области анатомии и физиологии с их многочисленными подотделами. Из этой области я вам напомню лишь об аналогичном тернере: голова – грудь – живот, и о том факте, что качество и количество нервных флюидов зависит от качества и количества жизненной силы крови, а эта сила в прямой зависимости от питательных соков, выработанных процессом пищеварения.


Займемся поскорее импульсивным человеком и его отношениями к сознательному.


Импульсивный человек по существу его определения пассивен – он реагирует на внешние впечатления по определенным неизменным законам. В силу основных арканов он тройственен: в нем есть чувствующий человек, живущий инстинктами, имеющий потребности; в нем есть чувственный человек, обладающий страстями, живущий смутно выраженными желаниями (не смешивать с сознательными хотениями); наконец, в импульсивном человеке найдется и интеллектуальный, живущий рассудком, проявляющий себя автоматическим расчетом.


Роль сознательного человека – умерять, погашать рефлексы импульсивного, и даже иногда обращать их в сторону, противоположную первоначальной.


Низший импульсивный человек рефлекторно отдернет с преувеличенной быстротой руку от горячего предмета.


Сознательный человек может удержать это проявление и даже, при надобности, сыграть роль Муция Сцеволы.


Средний импульсивный человек ответит улыбкой на лесть, но сознательный человек может ожидаемую улыбку сдержать или даже переродить в гримасу.


Интеллектуальный импульсивный человек в ответ на юридический вопрос шаблонно применит недавно отмененную статью закона или неполно анализированное, часто встречающееся применение; сознательный человек напомнит ему вовремя замену статьи новою, или неуместность известного применения в той частной исключительной формулировке, которая имела место.


Импульсивно-интеллектуальный человек – преопасная фаза человеческих проявлений, – он апостол рутины, он враг новых гипотез, он патрон тех школьников, которые автоматически применяют привычные методы и формулировки к объектам, на которые таковые не распространяются.


Все три фазы импульсивного человека могут породить в нем эксцессы – пороки в соответственных областях, если этому вовремя не воспротивится сознательный человек.


Низшая фаза порождает ряд пороков материального характера, из которых типичнейшим является пьянство.


Средняя фаза – другой ряд пороков, представителем которых служит разврат – мы разумеем астральный разврат, размножающий путем воображения формы страстных проявлений.


Наконец – интеллектуальный импульсивный человек порождает пороки, основанные на автоматическом расчете. Прототипом этих пороков является игра.


Теперь ряд разрозненных вопросов, которые уместно затронуть здесь во избежание остановок при изложении дальнейших арканов.


Вопрос 1-й: может ли сознательный человек на время или перманентно утратить власть над человеческим телом?


Ответ: может в следующих случаях. 1) При отсутствии функций сознательного человека и наличии функций импульсивного (сон, летаргия и т.п.); 2) при порче нервной клетки органа чувства, двигательного центра, а также при разрыве нерва; 3) при расстройстве циркуляции или производства нервного флюида (то, что врачи называют функциональным расстройством нервной системы).


Все эти препятствия в частных случаях могут помешать сознательному человеку проявлять те элементы, которые являются результатами его доминирования над импульсивным, т.е. здравый смысл в области инстинктивной, гармонию – в анимической, и проницательность – в интеллектуальной.


Второй вопрос: какие могут быть уклонения от нормы в области человеческого воображения? Для ответа на этот вопрос отдадим себе отчет в том, что формы, порождаемые воображением, кроме характера нашего астросома зависят еще от двух влияний: 1) показаний органов чувств и 2) регулирующей логики нашего mens.


Если mens перестанет правильно воздействовать на процесс порождения форм, то воображение перерождается в т.наз. фантазию.


Если нервные посредники органов чувств ненормально реагируют на внешние впечатления или если их лжереакции проявляются без участия внешних объектов, то получаются т.н. галлюцинации.


Третий вопрос – как алкоголь влияет на человека в различных фазах опьянения?


Следует различать 3 фазы состояния человека после неумеренного приема алкоголя.


Первая фаза: человек только что выпил; алкоголь, всосавшись, увеличил динамизм крови. Нервные узлы и плексусы (сплетения узлов), служащие запасными магазинами нервной силы, щедрее раздают ее – получается возможность повышенной деятельности духа и повышенной же деятельности физической машины.


Вторая фаза – машина физического тела забирает в свое распоряжение больше нервных флюидов, нежели дух.


Импульсы уже не управляются сознанием и приобретают беспорядочный характер – шатание, неуместные жесты, слова и т.п.


Третья фаза – запас нервной силы в магазинах истощился: его надо возместить деятельностью астросома, который всецело должен заботиться об организме, ничего не уделяя сознанию из своей астральной энергии. Это – фаза глубокого сна мертвецки пьяного человека.


Четвертый вопрос: что такое гипноз с нашей условной точки зрения на подразделение человека?


В гипнотическом процессе гипнотизер грубо раздражает или переутомляет нервные центры, управляющие органами чувств, всецело отвлекает этим импульсивного человека от сознательного в пациенте, и на место сознательного человека в последнем ставит свою сознательность и волю, управляя за пациента проявлениями его импульсивной личности.


При этом толковании имеются в виду лишь методы получения т. наз. гипноза в тесном смысле слова, без всякого магнетического воздействия (об этом – позже), а лишь путем раздражения и утомления зрения блестящими предметами на темном фоне или вращающимися зеркалами, раздражения слуха путем удара в гонг или утомления его монотонно повторяющимися звуками, воздействия на пациента испугом и т.п.


Так как действие сознательного человека на импульсивного простирается не только на настоящие, но и на будущие моменты, то сказанное не исключает возможности делать гипнотические внушения на будущие поступки и ощущения.


Пятый вопрос: как понимать сумасшествие?


Здесь придется различить 2 типа сумасшествия: 1) от физических причин; 2) от причин астральных. Ведь по проявлениям сумасшествие вполне может уподобиться перманентному состоянию пьяного во второй фазе опьянения. В сумасшедшем перевешивают импульсы, и притом у каждого – импульсы определенного характера, т.е. относящиеся к деятельности определенных нервных центров.


Такие состояния, конечно, могут порождаться органическими или функциональными расстройствами нервной системы. Но возможно повышение деятельности определенных центров предпочтительно перед прочими, и в ущерб им, от чисто астральных причин. Астросом человека реализовал его тело и управляет им и его формальными проявлениями. Mens проявляется при посредстве астросома. Представьте себе, что к астросому присоединилась посторонняя астральная сущность и стала вместе с ним заправлять телом. Получится ненормальность в манифестациях астрального и физического планов, иногда препятствие или невозможность нормального проявления ментальности, вследствие парализации вторым астросомом части функций первого.


К астросому может присоединиться лярва, своя или чужая. Это даст случай лярвической прочной инкарнации, определяющей преобладание типичного для лярвы порока в сумасшедшем.


Лярва сначала будет вырабатывать в теле способность к практике порока; а потом, по истощении ресурсов тела по этой части, будет, в большинстве случаев, стремиться разрушить тело, с которым она связана продолжительностью пребывания в нем. Смерть тела освободит ее, даст ей возможность отделиться от астросома и воплотиться в другое тело для утилизации его ресурсов.


Может в тело инкарнироваться элементарий дурного типа и бороться с астросомом человека, определяя альтернативы периодов сумасшествия и периодов просветления.


Но когда все это возможно?


Когда человек бывает достаточно пассивен, не занят своим телом настолько, чтобы суметь защитить его от вторжения посторонней астральности.


Лярва легко вторгается не только в спящего человека, но и в человека, обескураженного неудачами жизни, не видящего в ней цели, и даже в человека активно-сосредоточенного на пороке, характеризующем эту лярву.


Элементарий воплощается довольно легко в тело человека, экстериоризовавшего свой астросом сознательно или бессознательно.


Бессознательно мы экстериоризуемся чаще, чем вы думаете. Испуг, внезапное горе, безвыходное положение, все то, что заставляет на миг возненавидеть жизнь физического плана, облегчает тем самым процесс экстериоризации. Внезапная радость может вызвать тот же эффект по другим причинам. В момент такой радости душа человека настолько проникнута благодарностью астральным началам, породившим благоприятную реализацию, что невольно устремляется к этим началам и также может экстериоризоваться.


Иногда экстериоризовавшемуся астросому удается вернуться в тело и изгнать непрошеного гостя (временное умопомешательство); иногда ему вернуться не удается; в теле оперирует вселившаяся сущность (перманентное умопомешательство или, в лучшем случае, перемена характера личности на несоответствующий его телу и потому губящий это тело); наконец, возможен случай возвращения в тело при бессилии изгнать посторонний астросом; получается процесс совместного жительства двух астросомов в одном теле при наличности постоянной между ними борьбы (перемежающееся сумасшествие).


Ответив на вышезаданные вопросы, продолжим наше изложение указанием режимов импульсивного человека в его трех фазах, наиболее облегчающих его поступление в распоряжение сознательного и реализацию эволютивных планов последнего.


http://psylib.org.ua/books/gomeb01/txt08.htm#1



Edited at 2019-09-11 07:45 (UTC)

Алкоголь который льется из всех тн информационных щелей  безсилен перед тем сознанием что и составляет его ядро.  Но если вдруг вы захотите проявить волю такого порядка вы принесете вред нет, не тем магам которые обильно поливают вас им подобно Водолею, а близким. Их прагматичный расчет что вы войдете в схватку и они получат возможность утилизировать ее энергию и продлить свою жизнь. В этом смысле краснокоричневая чума обманула вас. Она истребив половину населения, ваших прадедов и дедов внушив вам веру в "капитализм", преспокойно жила за счет своего монетного двора. Школа при этом по видимому берегла совершенно иные.цели - накопление и восстановление опыта. Как бы плохо это не звучало, но с круглыми дураками иметь дело практически невозможно. Особенно в вопросах имущества в широком смысле этого понятия. Мы хотели бы списать грехи нашего времени на тот удар.который получила античная цивилизация, волны которого еще не позволяют гам восстановить человечество в его первозданности. Если мы начнем разить потомков за дела отцов их, то мы повторим их участь. Но и позволить не можем им уподоблятся ради сознательной жизни. Поэтому скорее всего люди и начали процесс разгермитизации ящика Пандоры- Знания. Сложно сказать.



Edited at 2019-09-11 08:19 (UTC)

Так или иначе будут и мы будем проявлять интерес к другим ученикам,чтобы "сверить часы"


https://youtu.be/razqVYinOPw


На счет "фигуры речи" о жуликах которые чеканят монету а вам "внедряют" борьбу "буржуазии с пролетариатом" за нее , "евреев с антисемитами" , "китайцев с индийцами" , "наркоманов с милмцией", что все живут на нее , можно отметить такое наблюдение -  ценности меняясь дают вам свободу и от обязательств перед безнадежными дураками , и перед теми кто ставит вам . .невыполнимые задачи по типу тех, что дал Балда чертенку. Как то - "переноска кобылы через поле" ,  "догнать и перегнать" зайца в рукаве и тп. Такие задачи школа если и будет ставить, то смеха ради. Она будет ставить перед нами как и жизнь только выполнимые задачи. Волны истории разобьются о стены цитадели школы, снимут с ее стен тернии и откроют ее умеренные письмена. Только тогда мы сможем ее возродить из пепла


https://youtu.be/2-al92X0oiU



Edited at 2019-09-11 09:40 (UTC)

В данной статье есть необоснованные утверждения.
1. Древняя книга на основе которой Блаватская написала свою книгу "Тайная доктрина" называется не "Станцы Дзян" а просто книга "Дзиян" а станцы это форма стиха из средневековой поэзии или по русски форма стиха известная как четверостишье . Те станцы Дзиян это стихи из книги Дзиян.
2. Сама Баватская судя по дошедшим записям утверждала что эту книгу Дзиян она видела в одном тибетском монастыре где ее обучали.
3. Так же она не утверждала что эта книга является именно книгой Атлантов, хотя в своей книге она описывает существование разных расс на земле с древности и соответсвенно разные периоды существования этих расс.
4. Откуда утверждение автора статьи что эту книгу Дзиан видел ещё и Сталин вообще не понятно. А точнее это просто голословное утверждение. Тк судя по письменным источникам эту книгу Дзиан не видел никто кроме Блаватской и то только во время ее обучения в тибетском монастыре но опять же это по её записям в разных книгах в том числе и в Тайной доктрине в которой она ссылается на эту мифическую книгу Дзиан.
5. Есть ещё одна последовательница Блаватской которая утверждала что ей будто телепатически читали некоторые стихи из этой книги Дзиан.

В общем статья в целом выглядит скорее подгонкой под мнение автора и его личными домыслами, чем попыткой объективного исследования. Хотя с некоторым мнением у автора можно частично и согласится тк есть и приведённые цитаты которые вполне отражают происходящее в мире.

Меня всегда восхищает ваша скрупулёзность!

Спасибо за доброе слово , но и у Вас талантов хватает.

  • 1