?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
М.В. Величко. „Биосферно-социально-экономическая система как объект управления”. Лекция 16
мера1
ss69100
Сегодня - великий день: два Величко за раз)



***




  • 1

Уравнение 2=1 справедливо в случае, если 2 и 1 это


1}буквы,  подобные а и в
2) одного качества, а не количества.
3) один и тот же предмет, на двух языках, например 1=яблоко; 2=apple


Есть ли еще варианты? Есть, если они равны жизни, проверены опытным путем многими, став достоверностью для них, также как и остальные


Жизнь = кошелек? Такой вариант тоже ведь не новость. Или например тождество. У математиков будут проблемы с математическими задачами, если им ставить те задачи, которые ставит жизнь, а не просто какой то математик.


Как вы собираетесь решать задачу в экономике, другие общественные задачи, математики? Илиивы хотите, чтобы мы принимали все решения за вас? Зачем тогда нам нужна ваша математика и вы? Как считаете? Достаточно ли нам одной математики?



Edited at 2019-09-15 21:18 (UTC)

Математика - не наука, а инструмент. Конечно, одного инструмента недостаточно. Нужны план работ, исполнитель и цель.

Начинать надо не "с отраслей", а с общественного заказа. Недостаток теософских школ в том, что они не получив знаний об обществе пытаются  навязывать общестау , да всей массе вселенной свои представления. Не нужно изобретать вселенную заново, это неверно. Нужно только корректировать направление.


Классическая школа идет  от вторичныз причин к первичным, и только потом их корректирует, уже на законных основаниях. Если вы не знаете обьект, как вы сможете определять и корректировать его развитие? Чтобы отремонтировать большой механизм, нужно знать его детали. Вы же пытаетесь начинать с отраслей. Нет. Начинать нужно с общественного заказа. Так вы легитимизируете свое место администратора хозяйсвенной сферы на века равно вам не нужно будет делать резких поворотов. Такой махине они вредны.


Не  вы своим "умом" создали свое тело. Вы родились и начали управлять и учится им управлять. Точно также и общество дано вам готовым. Вы когда нибудь управляли многотонной машиной? Даже рабочий который создал деталь не знает как и конструктор.Для этого есть опытный прогон. Без общественного заказа ваши рабочие и управленцы будуттслепыми котятами которые не знают чем они вообще "занимаются" и как это отразится на их "ожиданиях".  Малые арканы старшие в отношении больших как ядерная физика в отношении к молекулярной и органической. Дальше? Что еще?


С хозяйственной частью вы разберетесь если захотите. Но что вы будете делать вне хозяйства? Когда у вас освободятся триллионы часов свободного времени и милоиарды граждан? Как вы собираетесь решать эту задачу? На что нейтрализуется эта колоссальная энергия, которая "ударит в спину" ваше общество в лице его граждан, решивших вопрос "с калошами" ( жильем, питанием и тп)? 


Энтропия всегда дарит неприятный подарок в виде "рутины" или руты
https://youtu.be/n3csYLyHopk
Ее глаза принадлежат той сущности, от встречи с которой уклонится могут не все, сохраняя "человеческое лицо" Значит нужна и добротная школа, которая могла бы победить эту "даму" и трепланно подготовить с ней встречу. Без увечных претензий к людям


Если общество будет знать, что оно заказало и получило согласно саоему желанию вы уже снимете вопрос справедливости направденный во вне. Он дезавуируется. Но если ваша школа поставит человека и его жизнь на первое место, то общесвенный заказ "калош" получит несколько иное мировоззрение соивременем. А если вы еще включите в общесвенный договор и личности знание по энергетике человека, то снимете и "гуманитарный" вопрос. Тогда и кируке фемиды не будет претензий, поскольку ее рукой водит не "фортуна", а сознательность вместе с законом и договор. Если конешно вы желаете, чтобы ваше общество протянуло хотя бы 30 веков как античная цивилизация. В ином случае каждые 50-100 лет оно будет терять людей, а каждые 200 начинать с каменного топора, смеша людей



Edited at 2019-09-16 05:21 (UTC)

Проблема воспроизводства или поддержания какого то общества не менее значима чем проблема созидания. Значит нормальная  жизнь не состоит только в создании сего либо, но и в умении поддерживать человека в виде общества. А без знаний человека себя это невозможно. Разовое во аремени проявление человека и сознания его уровня это хорошо, но человек живет и во времени, поэтому мало зажечь свечу, нужно работать и с новыми поколениями, поддерживая огонь. Мало нормальной мысли, есть и речь, есть и уши молодежи и расстояния между поколениями у отношении опыта и знаний Да, вы научились зажигать огонь, но нужна и стабилизация плазмы с ее нормальными отклонениями. Свет вспыхнул и погас. Вы научились делать только бомбы и Сенсации. Калечить поколения истребоять его опыт и память. Что мы и видим в вашем лице, юноша. А этого увы мало.


https://youtu.be/kKMxOcgXOJc


Вы должны это и уметь и знать используя любой язык, ресурсы и при любых обстоятельствах



Edited at 2019-09-16 06:09 (UTC)

Теперь возьмемься за вас. Немного вернувшись к началу нашей беседы. Рассудок человека не владеет полностью человеком. Потому что у него нет ума, чтобы управлять всеми органами, клетками и атомами. Значит есть и области тьмы предстпвления о которых у вас достаточно непроработаны и вы достаточно неосведомлены в этом, поэтому ваша школа должна осветить подсознательную часть человека. Иначе владеть собой вы никогда не научитесь. И вами кем бы вы ни были иначе вашим обществом будет управлять слепая фортуна. Для этого вы и ваша школа должны немного подучится. Дело ведь не только в калошах, не в том соцсоревновании в котором в прошлом веке было искажено человесеское лицо и утеряно знание, опыт и память вместе с носителями, а в вас. Калоши отстались а
где вы как человек?


https://youtu.be/R7E4wTLRMfU


Школу поэтому интересуете больше вы, а не калоши. Человек наше достояние республики, а калоши подтянутся иначе кроме "мордора" нам ничего не видать. Хотя и в нем можно оставаться просвещенным или посвященным человеком



Edited at 2019-09-16 06:22 (UTC)

Для управления больше опасны не люди, не понимающие математику, а слепые доктринеры.
Экономика (и управление) не относится к математике, достаточно посмотреть определение термина (в википедии). А у автора здесь не математика, а бухгалтерия. Почему 30лет назад у нас была другая экономика, неужели поменялась математика?
И как выше было сказано, прежде чем решать тактические вопросы, надо решить вопросы стратегические "что, зачем и скока". Оказывается, Величко не имеет стратегического мышления и разбегается на частностях. Было бы лучше сделать 3 лекции, собрав действительно важное. Вы помните, чем лекция номер 11 отличалась от номер 9? Не могу отделаться от мысли, что нам демонстрируют "силен я, бродяга".

Пожалуйста, сравните с Петровым. Они же говорят совершенно о разном, а название (коб) почему-то одно!
Один говорит об (толпо-элитарном) обществе и человеке - а это так напрашивается по данной теме, а другой - о математике. Ведут даже себя принципиально по-разному. Петров прост. А Величко, воспринял толпо-элитарную идеологию, что легко видно по поведению.
Я как-то Вам написал, что управление коб будет перехвачено. Я ошибся, оно уже давно перехвачено.
Обратите внимание на Будкова, он вероятно, может ошибаться, но у него болит сердце за дело,и он человек дела.

Edited at 2019-09-16 12:47 (UTC)

Т.е. человек, написавший львиную долю материалов КОБ - не умеет мыслить стратегически???

Я думаю что он пользовался наработками Петрова. Его первые лекции были несколько другие, например, он высказывал разумную мысль, что управление относится к области предвидения (в лекции о кибернетике). Это гораздо глубже, чем то, что говорится сейчас.
Прежние наработки закончились, а своих нет, и он вымучивает из себя лекции о математике.
Я уверен, что если пройтись критическим взором по трудам КОБ, ьо можно найти многл такого, что вызовет вопросы.
Например когда я читал расшифровки трудов Пушкина (не скажу, что это не надо делать, и это конечно не труд Величко), то я обратил внимание, что есть очень смелые неоднозначные утверждения, а по теории вероятностей, можно расчитать (обратиться к Величко) - общую вероятность того, что все они верны - это вероятность небольшая. Я уверен, что и по другим также.
Идеологи специально стркмятся к общению с народом, они готовы к острым вопросам, чтобы обресьи обратную связь и найти свои ошибки. Когда от этого устраняются, начинается загнивание, даже при наличии прежних больших заслуг. Повторяю свое убеждкние: я не считаю Величко ни теоретиком, ни практиком. Он доктринер.
Я отличаю настоящих управлецев, технарей, я их видел, с некоторыми работал. И симулякры тоже видел.




Edited at 2019-09-16 18:18 (UTC)

Да я слышал эту версию, и видел таких. Они долго не задерживались.
Кстати, Вспомните, как Петров общался с народом. И как Величко.
Сравните, например, что пишет про управление Хазин в "лестнице в небо", морально очень тяжелая для меня книга, потом послушайте например Пякина. Будет ясно, кто практик а кто доктртнер.

На то, что написал Хазин, у КОБ должен быть ответ, если она хочет оставаться живой теорией.

Edited at 2019-09-17 13:39 (UTC)

Это не беда. Наше не умение говорить и даже стратегически мыслить Есть и другие критерии человека. Если бы люди придавали значение словам, есть и такие, их бы осталось единицы. Время нужно, мы все учимся


Тезнический ум чисто- у него есть два недостатка. Первый энергию дает анимическая фаза , архаично муза, интелелетуальная ее продоожение и развитие . Второй - чистая техника часто забывает о ценности жизни. Знания переживаются , что и есть опыт, и в этом развитие. Роль переживаний много значит для человека. Интеллект их просто упорядочивает. Жизнь конешно сопереживание с жизнью же. Арканы не просто числа. Они облечены "в плоть" через опыт. Более полная композиция, которая например позволяет отменить число и обязательную логику математических стереотипов наподобии приаеденного Величко. Это поиожет вам расширить представления, не только расшибится решая задачу нетривиально. Иначе будет работать принцип - не нашел решения получишь по балде указкой и не обязательно от учителя, а от отчаяния или тех сил которые вы породили или откоыли в себе, а справится не сумели. Опыт это работа не только с числами, они только ...повод а с силами. В этом отличие ботаники от практики. Если конешно вам дорога жизнь которую вы хотите прежде изучить, а уже потом что то менять в ней в лучшую сторону. Для этого нужно немного чтобы они вас побуцали. Вам дали тело, а то что было до того увы не сказали. Наука это охота за утраченным и недоимкой. А свинтить с катушек голая математематика злелает с вами легко


https://youtu.be/Zw4s90dyOWI


Если мы будем считать что "наш бизнес" это только попытка разбогатель и получить гору калош то мы унизим науку о человеке. Наука это сознательная жизнь с обьективными предстпвлениями о ней. Пропасть между мировоззрениями людей надо как то сокрашать, а то вы иивправду поверите что Путин только и грезит утащить у вас все галоши ииголымиив африку пустить. Есть свои сложности в том что власть оторвана от народа как чистая математика , комплексная жизнь и те люди которые заняты своими делами и сводят счеты с жизнью как могут и в основном с соседями



Edited at 2019-09-16 23:21 (UTC)

Вообще надо было бы и заметить с самого начала и такой вариант . Жаль, что не заметили


О изначальной абсурдности по правилам математики что "а" никак не может быть равным "в" если это разное  количество обозначаемое разными буквами,ведь например a=a не пишется как тавталогия, а например по аналогии функция х=у это биссектриса осей координат 0х и 0у где всегда величины равны. Обман? Конешно, если принять все правила математической постановки количественной идеальной задачи. Почему идеальной, потому что на практике вы не получите статичное а, да и чернила будут разными. Что такое идеал? Это презрение к...погрешностям и определенным отклонениям Людовик ведь любил хромоножку Лавальер , презирая что видят его глаза будучи уравновешенным ценителем жизни и вне сомнений знающим и свои недостатки



Edited at 2019-09-17 05:08 (UTC)

А<А
А>А
А=А?


Вот три функции или существа которые можно предложить Скупому Рыцарю математики со стороны натуралиста для развития Одического чувства. Он скорее жив чем мертв. ОД Жезла Меркурия также жив как и ОВ. Овод. ОВ нагляден а не равно б. Но в природе нет смерти, маятник что остановился продолжает жить фрактально, у него есть внутренняяя жизнь. В природе нет "одинаковых" чисел, вы не напишете блищнецов, вы презираете их антипод - смерть.  Герой из Скупого Рыцаря  ошибся. Это все что нужно и для понимания не только жизни но и других людей

Сухари то моченые. Есть такая шутка у тех математиков которые любят и день и ночь


Иначе - занимательная математика. Ученикам нужна хорошая мотивация. Тогда наше развитие пойдет "веселее"


Откуда собственно  возникла у Школы идея Скупого Рыцаря? Многое что. Это прежде тот мастер посвятитель которого вы как человек что не только знающ "на словах",  должны найти в Природе и... на деле.


Мы предлагаем в этом ключе еще раз пересмотреть Маленькие Трагедии для развития нами одического восприятия


https://youtu.be/1Ke33_1de_Y
https://youtu.be/sJcrStM2U3c


Хорошо когда у вас хорошо. Но жизнь ставит и другую задачу. Вот ею пристально и умеренно и занимается классическая школа, чтобы у вас все было хорошо. В нашей жизни встречаются и сухари. Они тоже ведь люди. Но прежде для вас


https://youtu.be/52Sz9iSVPT0


Почитайте еще о первом законе логики



Edited at 2019-09-17 06:14 (UTC)

  • 1