?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Как сионисты создавали гения всех времён и одного народа
мера1
ss69100

ПОЧЕМУ ЭЙНШТЕЙН СТАЛ АВТОРОМ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ?

На заданный самому себе вопрос: “Почему именно я создал теорию относительности?” — Эйнштейн ответил в национально-ироничном духе: “Нормальный взрослый человек вообще не задумывается над проблемой про странства и времени. По его мнению, он уже думал об этой проблеме в детстве.

Я же развивался интеллектуально так медленно, что пространство и время занимали мои мысли, когда я стал уже взрослым. Естественно, я мог глубже проникать в проблему, чем ребенок с нормальными наклонностями”.

Ответ станет ясным, если рассмотреть общественно-политическую обстановку того времени.

А это конец XIX века, в 1897 году состоялся первый сионистский конгресс. Движению, вышедшему из подполья, нужно было знамя.

В свое время роль знамени подчеркивал известный финский писатель М. Ларни, который считал, что знаменем может быть и женская юбка; и чем выше это знамя, тем больше народу под ним собирается. Здесь же надо было создать образ — образ гения всех времен и только одного народа, образ, чей авторитет был бы на уровне Моисея, который вывел еврейский народ из Египта, на уровне Авраама — родоначальника евреев (кстати, основоположник легального сионизма — Теодор Герцль в “еврейской сотне” занимает даже не призовое, а только восьмое место).

И такой человек был найден. Все остальное было делом денег и техники.

Деньги были, техника тоже.


“Имя его (Эйнштейна) превозносилось массами, за частую не имевшими никакого представления о физике, и в особенности, конечно, евреями. Эта национальная подоплека хорошо чувствовалась, вызывала законное отторжение... ”[56].

Следует остановиться на отдельных, видимых, создателях карьеры и построения авторитета Эйнштейна.

Место в Бернском патентном бюро в 1902 году Эйн штейн получил благодаря отцу своего друга Марселя Гроссмана, у которого, в свою очередь, был друг Фридрих Галлер — директор этого бюро. В 1904 году в патентное бюро поступил и еще один друг Эйнштейна — М.Бессо.

В 1909 году в Цюрихском университете открылась профессорская вакансия по курсу теоретической физики, на которую претендовали Фридрих Адлер, учившийся с Эйнштейном в политехникуме (написавший впоследствии критическую работу по эйнштейновской теории относительности), и Эйнштейн.

И хотя Фридрих Адлер пользовался авторитетом, он отказался от должности в пользу “благодарного” Эйнштейна, который писал, что Адлер — человек неуравновешенный, интеллектуально бесплодный, упрямый мечтатель, чья склонность к самопожертвованию замешена на мазохизме, а готовность стать мучеником граничит со стремлением к самоубийству.

Аналогичная история имела место в 1910 году, когда Эйнштейн претендовал на должность профессора Пражского университета. Здесь тоже сначала первым кандидатом был профессор физики из Технологического института в Брно — Густав Яуманн, который снял свою кандидатуру в пользу Эйнштейна.

Осенью 1922 года Эйнштейн был избран в Российскую академию наук по представлению А.Ф. Иоффе, П.П. Лазарева и В.А. Стеклова и в 1926 году получил диплом, подписанный президентом академии А.П. Карпинским. Отметим, того самого Иоффе, который своими глазами видел статью, подписанную совместно Эйнштейном и Милевой Марич.

В 1930 году в США у миллиардеров брата и сестры Бромбергера и Фульд с подачи Флекснера возникла мысль о создании Института высших исследований в Принстоне, куда в 1933 году был приглашен Эйнштейн. Создатели института ставили целью освободить приглашенных ученых от каких-либо педагогических, административных обязанностей и материальных забот. Там без забот и без научных результатов проработал Эйнштейн до 1955 года, до самой смерти.

Он поселился в одном из коттеджей Принстона вместе с женой Эльзой, двумя падчерицами и секретаршей (старым другом семьи, а скорее, его личным, мягко говоря, другом) Элен Дюкас. Вместе с ними жил и молодой математик Вальтер Майер, приехавший в Америку в качестве ассистента Эйнштейна. В Принстоне Эйнштейн руководил группой ученых, состоящей в основном из его ассистентов в разные периоды жизни.

ПОМОЩНИКИ, КОНСУЛЬТАНТЫ, СОАВТОРЫ

О самом первом соавторе Эйнштейна — Милеве Марич уже говорилось выше.

Как раньше отмечалось, математику в политехникуме преподавали видные ученые того времени А. Гурвиц и Г. Минковский (давший геометрическую иллюстрацию теории относительности).

Но если Эйнштейна не интересовала математика, то его приятеля М. Гроссмана она интересовала, и Эйнштейн впоследствии привлек его к разработке математического аппарата общей теории относительности.

В 1905 году была опубликована работа “К электродинамике движущихся тел”, которая заканчивалась словами: “В заключение отмечу, что мой друг и коллега М. Бессо явился верным помощником при разработке изложенных здесь проблем и что я обязан ему рядом ценных указаний”. В 1907 году в Берне у Эйнштейна появился друг — Я. Лауб, присланный известным ученым В. Вином для обсуждения проблем теоретической физики. Беседы с Лаубом привели к появлению трех совместных статей. Весьма плодотворными оказались эти “беседы”.

В этом же году Эйнштейн пытается проникнуть в академические круги, предлагая свои услуги в качестве приват-доцента (лектора без постоянной зарплаты) университету Берна, но не был принят на работу, так как статью по теории относительности посчитали “невразумительной”, и он не смог удовлетворить обязательному требованию, предъявляемому к приват-доценту — представить факультетскому начальству рукопись еще не опубликованной статьи.

Но здесь опять ему на помощь пришел тот, кто раньше мешал: бывший научный руководитель по несостоявшейся диссертации профессор Кляйнер похлопотал перед Бернским университетом, и в 1908 году Эйнштейн получил свою первую академическую должность — он читал вечерние лекции студентам, на которые приходили от одного до трех человек.

“В 1908 году его бывший учитель Герман Минковский облек теорию относительности в более совершенную математическую форму”, а Гроссману, чьими конспектами Эйнштейн пользовался в студенческие годы, заявил: “Гроссман, ты должен мне помочь, иначе я сойду с ума”.

“И Гроссман, как проводник с мачете в руках, стал прокладывать Эйнштейну путь через джунгли неевклидовой геометрии
”[2].

В этом году Минковский выступает с докладом “Пространство и время” на 80-м собрании немецких естество испытателей и врачей в Кельне. Здесь Минковский говорит о том, что Лоренц ввел понятие “местного времени” и “воспользовался физическим содержанием этого понятия для лучшего понимания гипотезы сокращения тел”. При этом Минковский не упоминает имени Пуанкаре.

Зоммерфельд же в комментариях к опубликованному докладу отмечает, что Пуанкаре в своих работах рассматривал более общий случай, нежели Минковский. В 1909—1911 годах М. Гроссман разрабатывал проблемы неевклидовой геометрии для Эйнштейна и “вводил его в круг математических приемов, пригодных для решения новой физической задачи”.

В том же, 1911 году Эйнштейн близко познакомился с Марией Кюри, Пуанкаре, Ланжевеном, Планком, Нернстом, Резерфордом и Лоренцем. Встречался Эйнштейн и с Фридрихом Адлером, с которым жил в одном доме. Но эта история с уступкой места тоже не так проста, как и вся жизнь и деятельность Эйнштейна: Адлер посчитал, что профессор Кляйнер (бывший “дурак”, а потом лучший друг и наставник) сделал все, чтобы должность досталась Эйнштейну, которого Кляйнер рекомендовал как ведущего физика-теоретика.

Вот как аукнулся Кляйнеру отказ поддержать диссертацию Эйнштейна — в течение ряда лет он был вынужден помогать научно и организационно создавать из последнего гения всех времен и одного народа. “Какими бы мотивами ни руководствовался Адлер, Эйнштейн получил должность, несмотря на антисемитизм, столь распространенный в Европе в начале века”[2].

Видимо, этот самый “антисемитизм” и привел к тому, что в том же 1909 году Женевский университет в честь своего 350-летия присвоил звание почетного доктора Эйнштейну.

Таким образом, вопрос о необходимости защищать докторскую (по нашим стандартам — кандидатскую) диссертацию отпал сам собой, что и требовалось доказать. Эту церемонию доктор чуть было не пропустил, так как приглашение было написано по-латыни, а этот язык будущий гений так и не смог освоить.

Так закончилась инженерная служба Эйнштейна в патентном бюро и началась его научная карьера.

Но такое начало способствовало тому, что он получил уверенность “в собственной великой миссии”, в результате его гордость стала граничить с высокомерием. Немного сведений о Фридрихе Адлере, сыгравшем значительную роль в дальнейшей жизни Альберта Эйнштейна: он был сыном известного психиатра Виктора Адлера (подробнее о Викторе Адлере будет сказано ниже).

О Фридрихе Адлере “Малая советская энциклопедия” пишет как об одном из “реформистских руководителей австрийской социал-демократии”, “реакционные философские взгляды” которого были подвергнуты критике Лениным в работе “Материализм и эмпириокритицизм”.

Фридрих Адлер был признан виновным в политическом убийстве и приговорен к смертной казни (затем этот приговор заменили пожизненным заключением), а через два года он был освобожден из тюрьмы и вскоре стал депутатом австрийского Национального собрания.

Во время тюремного заключения Адлера Эйнштейн “похвалил” своего “друга”, сказав, что тот нашел себе в тюрьме занятие, изучая теорию относительности. Следствием такого изучения и стала критическая статья Фридриха Адлера, за которую сионистские друзья Эйнштейна пытались представить Адлера сумасшедшим. В Праге некоторые понятия геометрии, которые мог ли помочь Эйнштейну при обобщении теории относитель ности, преподал ему Г. Пик, он же натолкнул его на труды Г. Риччи и Т. Леви-Чивиты, обогатившие математический арсенал Эйнштейна.

Но самым близким из европейских физиков был Пауль Эренфест, его Эйнштейн считал блистательным физиком, общение с которым продолжалось больше двадцати лет. “Мы познакомились 25 лет тому назад. Он посетил меня в Праге, куда приехал прямо из России; как еврей, он был лишен там возможности преподавать в высших учебных заведениях...” (“Памяти Пауля Эрен феста”).

В 1918 году Г. Вейль предложил геометризировать наряду с теорией тяготения и теорию электромагнитного поля, но впоследствии отказался от развития своей схемы, а Эйнштейн продолжал подобные попытки. Вейль вспоминал споры с ним и “сближал позднейшие построения Эйнштейна со своими первоначальными концепциями”[3].

В 1936—1938 годах ассистентом Эйнштейна был Л. Инфельд, тот самый польско-русский еврей, доцент Львовского университета, который просил в свое время рекомендацию у Эйнштейна. Совместная работа с Инфельдом была посвящена проблеме уравнений движения. В 1938 году вышла их книга “Эволюция физики”, которую Эйнштейн даже не раскрывал, а в процессе подготовки к изданию не взглянул на корректуру.

Интересна история появления этой книги.

В 1937 году Инфельду, получившему стипендию в Принстоне на один год, было отказано в ее продлении, и ему пришла в голову мысль выпустить (совместно с Эйнштейном) книгу, на которую можно было получить аванс и прожить еще один год в Принстоне. Как отмечается в[3], эта книга для прочтения не требовала специальных знаний, но предъявляла “очень высокие требования к интеллигентности, способности к абстрактному мышлению, последовательности”.

По мнению авторов, она не должна была создавать представления о принципиальном отличии науки от здравого смысла. Отметим, того самого здравого смысла, который позволяет объяснить космические явления, которые, как считалось, подтверждают общую теорию относительности, без использования этой теории. Но не всегда процесс создания научной работы с соавтором протекал без сучка и задоринки.

Так, “один из его помощников, Яков Граммер, российский еврей с гротескно деформированным обликом, работал с Эйнштейном в течение нескольких лет и надеялся в конечном счете стать преподавателем”[4], Граммер обвинил Эйнштейна в том, что последний не выполнил обещания, поссорился с ним, уехал в Минск и впоследствии был избран в Белорусскую академию наук.

В 1944—1948 годах ассистентом Эйнштейна был Э. Штраус. В Принстоне одним из создателей математических приемов, применяемых Эйнштейном в общей теории от носительности, был, как пишут биографы, итальянский математик Т. Леви-Чивита (довольно странная для итальянца фамилия, не правда ли?).

К тридцатым годам закончилось формирование культа личности гения всех времен и одного народа. Фактически к этому моменту завершился грандиозный сионистский проект под кодовым названием “Эйнштейн”, аналогом ко торому в русской литературе является Козьма Прутков.

Но в отличие от Козьмы Пруткова от осуществления проекта “Эйнштейн” было больше вреда, чем пользы. В разное время соавторами гения были: В. Баргман, П. Бергман, В. де Гааз, Б. Гоффман, Я. Громмер, М. Гроссман, Л. Инфельд, И. Лауб, В. Майер, Г. Мюзам, В. Паули, Б. Подольский, В. Ритц, Н. Розен, де Ситтер, Э. Страус, Р. Толмен, А.Д. Фоккер, Л. Хопф, О. Штерн, П. Эренфест. Это, не считая разного рода помощников и консультантов. Вот вам и научное одиночество гениального ученого!

Отметим, что после переезда в Принстон у самого Эйнштейна появилась возможность за хорошие деньги заниматься любой наукообразной проблемой с одним условием — не позорить нацию! Помните: в советское время грузин купил “Запорожец”, поставил под окном, а наутро его не обнаружил. Он купил новый, история повторилась. Купил третий “Запорожец” и оставил записку: “Братцы, дайте хоть покататься!” Наутро на месте “Запорожца” стояла “Волга” с запиской: “Катайся, сколько хочешь, но не позорь нацию!”

НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ

В июле 1923 г. Эйнштейн выехал в Швецию на церемонию вручения Нобелевской премии, присужденной ему в ноябре 1922 г.

В 1910 году он впервые был выдвинут на соискание Нобелевской премии по физике. Это сделал химик Вильгельм Оствальд, получивший эту премию в 1909 году, тот самый Оствальд, который не принял Эйнштейна на работу в 1901 году, а теперь был привлечен к рекламному проекту по принципу: кто нам мешает, тот нам и поможет. При этом Оствальд именовал Эйнштейна создателем специальной теории относительности как самой перспективной теории со времен открытия закона сохранения энергии.

Начиная с 1910 года, когда Эйнштейн был впервые выдвинут на Нобелевскую премию, его имя только два раза не фигурировало в списках кандидатов, с таким упорством продвигали сионистские круги своего кандидата в гении всех времен и одного народа.

В.Бобров[57] отмечает: “...активное проталкивание Эйнштейна в нобелевские лауреаты и его безмерное восхваление как якобы величайшего гения всех народов и времен все это своего рода реверанс... за участие физика в сионистском движении на протяжении многих десятилетий”.

Но здесь автор не совсем прав — это не реверанс, а закономерное завершение процесса под названием “рука руку моет”.

П. Картер и Р. Хайфилд пишут: “Нобелевский комитет отличался консервативностью и не хотел присуждать премию за теорию относительности: она все еще оставалась спорной и не была достаточно подтверждена экспериментальными данными. Эйнштейну... досталась премия, оставшаяся неврученной в 1921 году...”

И еще: “По иронии судьбы, он получил ее за открытие законов фотоэлектрического эффекта, то есть за теорию, выводы из которой, позднее сделанные другими учеными, вызывали у него раздражение всю оставшуюся жизнь”.

Но, как известно: дают — бери, а бьют — беги! Или дареному коню в зубы не смотрят.

Иначе смотрит на этот факт[3]: “Шведская академия и Нобелевский комитет боялись политического резонанса присуждения премии за теорию относительности, боялись неизбежной реакции со стороны Ф. Ленарда и иже с ним. П

оэтому присуждение премии было сформулировано следующим образом: “Премия присуждается Эйнштейну за открытие закона фотоэлектрического эффекта и за его работы в области теоретической физики”.

Ф. Ленард сразу же направил в Шведскую академию наук резкий протест... Получив премию, Эйнштейн отдал всю сумму Милеве”
(выделе но мной. — В.Б.).

После Первой мировой войны Ф. Ленард стал одним из самых непримиримых научных противников Эйнштейна; “научным авторитетом Ф. Ленарда с его согласия прикрывались ярые антисемиты, нападавшие на теорию относительности” (от себя заметим — на теорию относительности в варианте Эйнштейна, а те, кто выступал против Эйнштейна, объявлялись антисемитами).

Необходимо отметить, что Картер и Хайфилд пишут о Ф. Ленарде (после Первой мировой войны) как о будущем нобелевском лауреате. В действительности же Филипп Ленард стал нобелевским лауреатом в 1905 году за работы по катодным лучам, то есть в том году, когда имя Эйнштейна еще никому не было известно.

Таким об разом, протест Ленарда не был протестом неизвестного физика-“завистника”, а это было квалифицированное мнение пятого по счету лауреата Нобелевской премии!

В национальном еврейском духе выдержана и следующая фраза из[4], “Сочетание антисемитского яда, исхо ившего от Ленарда, и замешательства со стороны части членов Нобелевского комитета объясняет, почему Эйнштейна продолжали отклонять на протяжении одиннадцати лет — с 1910 по 1921 год” (выделено мной. — В.Б.).

Но это никак не объясняет того факта, что, несмотря на сионистское давление, премия за теорию относительности Эйнштейну так и не была присуждена! Однако поступок Ф. Ленарда не был забыт, и в 1933 году “среди некоторых физиков циркулировал план избавления от антирелятивистской опеки Ф.Ленарда: они надеялись скомпрометировать чистоту его собственного происхождения, порывшись в архивах Братиславы, где жили предки маститого адепта арийской физики”[3].

Эту фразу следует понимать так: научный спор сторонники Эйнштейна пытались разрешить с помощью доноса в гестапо!

Сам же Ф. Ленард в это время писал: “Наиболее важный пример опасного влияния еврейских кругов на изучение природы представляет Эйнштейн со своими теориями и математической болтовней, составленной из старых сведений и произвольных добавок” (там же).

Что отсюда следует?

1. Ф. Ленард приписывал приоритет в этом открытии погибшему на войне талантливому теоретику Ф. Газенёрлю.

2. Кому-то в Шведской академии наук, видимо, был дан строгий наказ — под любым предлогом присудить Нобелевскую премию Эйнштейну.

3. Какова причина столь благородного поступка — передачи всей денежной суммы премии бывшей жене, для которой в свое время “...научные интересы Эйнштейна... становились все более далекими”. Только ли желанием побыстрее получить развод?

4. Или это была плата за молчание о том, как “создавалась” теория относительности?

В формулировке о присуждении премии, в частности, сказано: “за открытие закона фотоэлектрического эффекта”.

Рено де ля Тай писал: “Теория относительности, открытая в- 1904 году, была признана научным сообществом начиная с 1915 года. Никакая Нобелевская премия никогда за эту теорию присуждена не была.

Причина понятна: тот, кто первым сформулировал принцип относительности, умер в 1912 году. Это был Анри Пуанкаре”.

Видимо, понимая слабость научного авторитета Эйнштейна, Борн сказал: “Я думаю, что он был бы одним из величайших физиков-теоретиков всех времен, даже если бы он не написал ни одной строчки о теории относительности”. Спрашивается, за что?

Сам же фотоэлектрический “эффект был открыт в 1886 г. Генрихом Герцем и не укладывался в рамки волновой теории света” (выделено мной. — б.Б.). Гипотеза Эйнштейна позволила объяснить фотоэлектрический эффект.

Так называемый внешний фотоэффект, открытый Г. Герцем в 1887 году, был экспериментально проверен А.Г. Столетовым
в 1888 году, который установил первый закон фотоэффекта, кстати, почему-то не названный законом Столетова. Первый закон фотоэффекта Столетова формулируется так: максимальный фотоэлектрический ток (ток насыщения) прямо пропорционален падающему лучистому потоку.

РУССКИЙ ФИЗИК А.Г. СТОЛЕТОВ И ВНЕШНИЙ ФОТОЭФФЕКТ

В 1872 году при Московском университете открывается физическая лаборатория, устройству которой много cил и средств отдал профессор университета Александр Григорьевич Столетов.

Это была первая в России учебно-исследовательская физическая лаборатория. Теперь русским ученым не надо было ездить за границу, чтобы проводить необходимые опыты!

В 1888 году Александр Григорьевич Столетов начинает исследование фотоэффекта, открытого за год до этого Герцем. Эти исследования принесли Столетову мировую известность и продолжались два года, с февраля 1888 по июль 1890 года.

Здесь можно только удивляться, как много
было сделано за этот период человеком, занятым в основном преподавательской деятельностью.

Повторив опыты Герца, Видемана, Эберта и Гальвакса, в дальнейшем Столетов разработал новую методику, позволившую построить количественную теорию фотоэффекта. С помощью разработанной им установки Столетов изучал различные стороны фотоэффекта. На основании результатов своих экспериментов он делает следующие выводы: необходимым условием фотоэффекта является поглощение света материалом катода.

Меняя напряжение на электродах, Столетов получает вольтамперную характеристику фотоэлемента: фототок возрастает с увеличением напряжения между электродами, а малые токи пропорциональны напряжению; начиная с некоторого значения напряжения фототок практически не меняется при увеличении напряжения, то есть фототок стремится к насыщению.

Будучи уверенным в том, что величина фототока связана с освещением, Столетов проводит серию опытов с целью установить эту зависимость. Меняя силу света источника, он определил, что величина фототока насыщения пропорциональна световому потоку, падающему на катод.

В своих опытах ученый вплотную подошел к установлению законов электрических разрядов в газах. Теорию таких явлений построил английский физик Таунсенд, использовав полученные Столетовым результаты.

Интересная деталь биографии А.Г. Столетова — президент Академии наук великий князь Константин не допускает кандидатуру Столетова до баллотировки в члены академии, объясняя свое решение “невозможным характером” претендента.

Отметим, что, если бы подобное случилось, допустим, с Эйнштейном, это было бы квалифицировано как проявление антисемитизма!

Механизм внешнего фотоэффекта был разъяснен в основных чертах Эйнштейном на основе квантовых представлений о природе света — появление тока при освещении вещества коротковолновым излучением; он предложил рассматривать фотоэффект как результат соударения единичного кванта электромагнитного излучения — фотона (название, появившееся в 20-х годах) с электроном (фотон при этом отдает всю свою энергию и прекращает существование). Масса покоя фотона равна нулю. Квант электромагнитного излучения содержит энергию, равную произведению частоты на постоянную Планка. Это понятие М. Планк использовал для объяснения феномена свечения раскаленных тел.

Вот как представлены достижения Эйнштейна в области фотоэффекта в сборнике “100 великих ученых”[15]: “Во второй работе предлагалось объяснение фотоэффекта. Эйнштейн предположил, что некоторые металлы могут испускать электроны под действием электромагнитного излучения. В данном направлении стали работать сразу два ученых: француз Филипп Делинар и немец Макс Планк” (курсив мой. — В.Б.).

Заметим, что упомянутая статья была написана Эйнштейном в 1905 году, и вспомним, что сделал в науке Макс Планк.



В.И. Бояринцев   Б. Миронов   В.В. Квачков


***


Источник.
.



  • 1

"Ответ станет ясным, если рассмотреть общественно-политическую обстановку того времени.


А это конец XIX века, в 1897 году состоялся первый сионистский конгресс. Движению, вышедшему из подполья, нужно было знамя"


Движений полно как и тряпок для знамен. Совсем.не ясно. Автор видно "ясновидящий". Эгрегор еврейства бродит по определенной тропе, распиаренный и евреями и нееареями. Уже не сложно искать рыбное место и стадо баранов которые ходят тучными стадами на этот водопой. Садись в засаде и коси из пулемета. Мозг совочка так устроен, что если пара пил, сынок тоже будет бухать. Политиканам, когда они были юными сто лет жужжали и дули в уши постепенно привязывая к одной ноге еврея христа к другой еврея злодея. Бедный совочек. Он только пронувшись обув тапочки уже будет ссатся в трусы, а эти два воза будут тащить его по наклонной или.в гору. Если к закону тяготения вязать пятьсот лет еврея не думай, хватайся - это транспорт рабочий а изобретение технологично в любую сторону, вниз или ваерх. Еврей это уже звонкая монета, рефлекс, политическая технология бухло закон тяготения, воздух, туалетная бумага и тд. В принципе это уже универсально оружие соблазн и тд. Можно пользоватся. Торговцы на этом зарабатывают тоже. Хорошо  накатанная дорожка и автомагистраль?


Конкуренты? Буржуй, анаша, наука и тп.
В целом любой безнал( идея), любая наличность и натура будут конкурентами этой валюте и кокаину, модная шляпка, эксклюзив, тайна. Не усматриваем ли мы некоторую безпринципностьв системе ценностей, приоритетов? Не вздумай,лишишь кормежкм сотню публицистов. Или им прийлется переквалифицироватся. Кто же будет кормить их и их несчастных детишек лишенных доходного места? .И. Бояринцева  Б. Миронова   В.В. Квачкова. А они часом не жыды? Вот в чем вопрос. Может пустить их голыми в африку? Перестать покупать их товар? Зделано! Наш джинн исполнит любое ваше желание. Хахаха

Наука вне политики, она над политикой. Другое не наука. Конешно, определенную фазу прохождения некоторой увлеченности наука проходит. Посмотрите как чеканит монету жизнь, как те или иные группы энтузиастов попадаются на удочку этой монете. Но и смотрите на свободных людей,что меняют монету как перчатки и не дают засосать снбя в воронкку чьих то интересов. Миллионы дураков попались на монету и сгинули, милоионы попались на красивую упаковку и пропалм Это их судьба. Наука вечна


https://youtu.be/Eu5AhZNp_Ok


Придет время и "выпишут лицензию" на Квачкова. Такова жизнь. Наука умеет много. Придет время и физиономии каачковых будут красоватся на хрустящих купюрах, как с евреями, хехе. Учится никогда не поздно



Edited at 2019-09-24 06:00 (UTC)

Существа , удовлетаорив физиологические потребности тянутся либо к познанию этого мира либо к бутылке. Посмотрите, как в обществе сформировалась система ценностей в установившемся процессе, когда революция и война отшумела, когда отстроена заново инфраструктура, когда землей и травой заросли окопы и белые кости реформации скрылись от наших глаз и стали достоянием общества "Поиск",


...часть молодежи пошла в научные лаборатории, часть начала собирать значки и лейблы и увлеклась новой модой. Казалось бы. Что не все школа, не все опыт. Но так ли это? И там и там мы найдем стремящихся. Но куда они смотрят? И там и там мы найдем адептов жизни, и там и там мы найдем тех, кто в изучении жизни пошли несколько дальше. Но их очень мало. Остальные довольствуются тем что имеют и зарабатывают как могут и умеют. Что умеет Квачков и Энштейн? Наверное кое что они конешно умеют , умел. Также как и каждый. В этом ли дело?


Жизнь довольно странная шткка. Кто слушал кассеты, собирал значки и протирал магнитофон добился в познании больших результатов чем молодой человек сидящий и протирающий штаны в НИИ.  Либо оба пришли к одним и тем же результатам. Как часто люди которые не связаны профессией двигают науку вперед?


Таких случаев масса. В чем дело? А дело в том, что не важно каким делом вы заняты если у вас есть методология м вы умеете думать. Не важно, что у одного 10 знаков одного алфааита, а у другого 10 терминов на другом языке, а у третьего 10 натуральных ингридиентов. Важно то, что один и тот же закон олицетворяет собой и дурака и умного и для познания вторичных причин этого мира достаточно, и напротив для познания первичных благодаря вторичным необходим опыт и определенные операции. Дурак асегда будет недоволен умным. Умный человек всегда будет недоаолен своимм познаниями и идти вперед невзирая на дураков и жуликов. Вор всегда будет подсознательно недоволен тем, что он может только воровать. Даже уголовник который сколотил свое состояние грабежом и погромами со временем отправит в элитную школу своего отпрыска и будет ввступать сторонником культуры, потому что понимает что в ином случае никаких шансов и перспектив у параши нет.


Что нужно для развития общества и его индивидов? Школа искусств, ремесел и добротная наука в основе. Иначе ваше общество будут макать в парашу каждые  50-70 лет, а каждые 200-300 лет уничтожать. Причем "не за хрен собачий". Хлопать ушами после бреда который несут и Каачков и Энштейн будут уже другие. В этом цель эволюции? Хахаха. Это ж какой остротой зрения, ушей и зубов нужно обладать чтобы человечество или человечек раскусил ...бозон Гиггса?  Это вам не мелочь по карманам тырить


https://youtu.be/o_zgWFTk64g


Все же, все же. Почему бы не взять за основу жизни и наукм тезис "чем бы не тешилось лишь бы не вешало(сь)"? Но ..
это уже другая история. Нам до нее далеко. Или как говорит Невзоров - наукой еще не разрушена "культура" и сложившиеся стереотипы. Когда встречаются романтики и скептики, od and ob Меркюри ,все может быть. Сложно сходу понять человека.  Почему даже сытые обутые и одетые  мрут, разрушают, воруют и убивают? Им не хватает одического. Век живи век учись? Школа когда то пыталась восполнить пробел , и где же она, и где мы? В такой же заднице наше общество



Edited at 2019-09-24 10:11 (UTC)

Научные достижения РАН

В 1964 году Президиум АН выпустил закрытое постановление, запрещающее всем научным советам, журналам, кафедрам принимать, рассматривать, обсуждать и публиковать работы, критикующие теорию относительности Эйнштейна.

Re: Научные достижения РАН

Прям как сегодня, когда ЕС запрещает положительно отзываться о Сталине.

Благословенно царство Сиона!





Странно, хотя Хворостовский и воспевает так классно  СИОН (слушаем с 9.00 мин, "благословенно царство Сиона!" ), российские правящие сионисты почему-то не сильно привечают его в РОССИИ.

Может быть потому, что СИОН это "Слово, Иже ОН" - Имя ГОСПОДне для РУСских?  Исконе БЕ Слово, Исконе Бог Есть Слово.  А "сион" российских правящих "сионистов" вовсе не СИОН, а  ZION - "Живот, Иже ОН"? Имя г-сподне для ЖИДов? Которые  "Живот, Иже Добро"?

То есть, у ЖИДов имя г-сподне - "Живот",

У РУСских, которые "Рцы У Слова",  имя ГОСПОДне  -   Слово.

Для РУСских ГОСПОДЬ - стройное  синтетическое  суждение "Глаголь О Слове, ПОкоящем Добро",
для ЖИДов за неимением лучшего какой-то иероглиф-фонема  "г-сподь",  или  "б-г".

Можно проще. Один создал теорию, ошибочную или нет проверит практика. Тем не менее и он заработал и критикам достанется кусок. Ведь они тоже на зарплате. Простая синархическая стркктура.Теперь предстпвьте. Нашелся тот кто разромил теорию. Все остались без работы и померли с голоду.


https://youtu.be/wDWEkau2r1A


Рассмотрите аркан с точки зрения приоритетов и выстройте синархическую систему отношений. Все при деле. Никто не умер. Только невежество. Школа Нинзя тоже многому нас научила


https://youtu.be/HQlCQoDQvVw


Рассмотрим историю одной Школы  и сличим последствия отхода от синархического мировоззрения


В 1905 году император Николай II пригласил Папюса и его учителя мэтра Филиппа Низье в Царское Село, чтобы получить от них совет по поводу проблем во внутренней политике, вызванных русской революцией 1905 года[41]. Папюс бывал в Российской империи трижды: в 190119051906 годах. Целью приезда были лекции по магии и оккультизму, и укрепление Мартинистского Ордена в Российской империи. Также он консультировал царскую семью, как врач и оккультный советник.[42]


После окончания Первой мировой войны, и смерти Великого Мастера Ордена Тедера, Орден Мартинистов разделился на две ветви:


СинархическийОрден Мартинистов, возглавляемый Великим Мастером Виктором Бланшаром, по хартии Тедера.


Лионский Орден Мартинистов, возглавляемый Великим Мастером Жаном Брико.


Разногласия возникли на почве несогласия подавляющего большинства членов мартинистского ордена с нововведениями, которые проводил Жан Брико в Ложах, на которые он имел влияние, или пытался таковое оказывать. Брико старался соединить в одну организацию возглавляемые им масонские ложи, Гностицескую Церковь, и Орден Мартинистов. Однако, Виктор Бланшар, наследовавший пост Великого Мастера от Тедера, преемника Папюса, воспротивился таковому слиянию, опираясь на изначальную Конституцию Ордена[49]. В это время многие мартинисты Франции поддерживали притязания Наундорфа на французский трон. Они присоединились к движению синархистови вступили в Орден Мартинизма и Синархии (OM&S). Несмотря на такое разделение, оба Ордена и их главы сохраняли дружественные отношения между собой[50].


В 1931 году отделилась третья ветвь, которую возглавил Пьер Огюст Шабосо. Шабосо отделил собственную ветвь на основании того, что считал для себя недопустимым участвовать в Орденах, которые возглавляет не он, поскольку он сам — Шабосо — был вместе с Папюсом сооснователем изначального Ордена в XIX веке. Он присоединился к Виктору-Эмилю Мишле и Люсьену Шамюэлю (двум другим выжившим членам изначального Высшего Совета 1891 года), чтобы воскресить Орден, который они основали вместе с Папюсом. Чтобы подчеркнуть отличие этого Ордена от других недавно созданных, они назвали его Традиционным Орденом Мартинистов (OMT). Виктор-Эмиль Мишле был избран Великим Мастером, и Огюст Шабосо сменил его в 1939 году, ещё до кончины Мишле, которая произошла в 1946 году. В 1939 году Императору AMORC Ральфу Максвеллу Льюису была направлена просьба из Традиционного Ордена Мартинизма о распространении Мартинизма в США, хотя своё посвящение Льюис получил в Ордене Мартинизма и Синархии. Ему были предоставлены необходимые хартии и документы. Впоследствии ДМОРК полностью поглотил эту ветвь Ордена[51].


Вторая мировая война оказала такое же пагубное воздействие на Орден Мартинистов в Европе, как и Первая. Нацистский режим подавлял все тайные общества, и многие мартинисты умерли в концентрационных лагерях. Однако, в Европе, а также и в США сохранились почти все ветви Мартинистского Ордена.



Edited at 2019-09-24 11:20 (UTC)

Что значит отход от синархического идеала? Это когда вы вобьете себе в башку что нужно.есть ...одни лишь финики. Что не существует других интересов, гастрономических предпочтений и тп. Чем это кончится для вас, не будем брать обшество, возьмем ваш любимый организм, общество в миниатюре. Вы убьете много клеток вашего мозга и потеряете органы. Предстааьте другую картину. Вы вдруг решили что ваши деньги или ценности это для вас все.  И пробуете навязать их нам. А люди откажутся от них. Перввм делом будучи увлеченными идеей фикс и собсвенной увлеченности вы будете жить. Но потом вы умрете либо попытаетесь угрозой жизни навязать свои ценности другим. Назовут вас либо идиотом либо угрозой коллективу такие же безграмотные как вы. Но сделают они это по своему. Синархия будет отрицать вашу исключительность даже потому что страх ставить на одну лошадку это и маниакальность любого авторитета который со временем будет извращать любое начинание и превращать его в побоище и маразм как это было в ссср и в мире на нашем веку ниелиножды. Что вы вообще знаете? Копни вас немного и все. Если 20 век нас ничему не научил, то исправит только могила.


Школа может научить вас есть и одни финики, превращая их в другие разнообразные продукты. Нет ничего для нее невозможного. Лишь бы - на.пользу. Школа учится у хорошего учителя - природы. Так или иначе если кто то прсмееттпокушатся на синархисеский принцип природа решает эту проблему - она либо расчепляет "абсолютный" продукт на разные составляющие либо последовательно превращает его в разные продукты


Точно также многонациональное общество или производмтво будет целостным синархически и распадется на части если будет "плохо солбражать" в этих концептуальных вопросах. Это хорошо что синтез или распад будет холодным. А если горячим? Эту же картину вы легко обнаружите в таких процессах как личностный синтез и распад и в ту пору когда об этом не говорят



Edited at 2019-09-24 13:08 (UTC)

Зашёл коменты почитать, а тут этот с заготовками. Жаль

Даже не сомневался. Есть большая разница между учёным и клоуном. Если человек без притворства клоун - то ясно что установится в этом сознании ученый не может.

Есть некоторое противоречие между движением и сопротивлением. Поэтому вы весьма правы в том что решили этот парадокс, который определяет безконечное развитие и равновесие. Не одни настежь открытые арки и не один лишь наглухо заколоченный старинный дом, а "деликатный баланс"  определит и устойчивость и рождение чего либо


https://youtu.be/KzJgTb2sRxQ


https://youtu.be/YZdDIWqSqlc

Вы однажды удивитесь, но этому мы больше учимся либо у женщин, либо.у детей, либо у стариков. Хотя что такое возраст? Все конкретно относительно


https://youtu.be/wDWEkau2r1A


Кто то выполняет роль суфлера в этих вопросах. На самом деле  для создателя этой рекламы банальный бизнес не представляет никакого интереса. Берите круче - реинтеграция.


Когда нибудь все это увидят наяву


.https://youtu.be/p2VJK8ucqc8


Наша прозаичная и одическая задача научится этому и научить этому то общество в котором нам прийдется жить, а не только учится. Ошибки 20 века либо повторятся либо нет. Главное чтобы они не повторились для нас с вами



Edited at 2019-09-24 23:08 (UTC)

  • 1