?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Альтернатива школьной системе
мера1
ss69100
Двоякое отношение к идее авторов видео. С одной стороны, да, домашнее образование поможет не допустить многочисленных перекосов в воспитании и образовании, которые, увы, наличествуют в наших сегодняшних школах. Школах страны, вставшей на капиталистический путь деградации. (Понятно, что привычное словосочетание „путь развития” в данном случае просто неуместно.)

А с другой стороны... Вчера на французском канале „Культура” прослушал интересный репортаж о крестьянах-новаторах. Т.е. о французских фермерах, которые пытаются возрождать былые сельскохозяйственные технологии, привнося в них полезные усовершенствования. Например, вместо откорма скота зерном используют травы, которые сами же и выращивают. Создают собственный семенной фонд, чтобы избежать зависимости от ГМО-корпораций. И т.д.

И здесь приятно порадовало резюме, сделанное одним фермером: выжить финансово, отказавшись от повсеместно навязываемых услуг указанных корпораций, возможно лишь при одном непременном условии: люди должны кооперироваться, объединять свои усилия в этой нелёгкой борьбе. Действовать сообща!

Фактически, это - рекомендации, как надо сегодня действовать родителям по отношению как к программам образования в школах, так и по организации учебно-воспитательного процесса: действовать надо сообща! Причём обязательно - активно.

Люди порой себе даже не представляют, сколь многое может изменить активный родительский комитет!

Так что авторы видео в чём-то, безусловно, правы. Но они указывают на временный, а не на магистральный путь деятельности. Только сообща, только действуя в режиме соборности мы сможем серьёзно улучшить ту среду в школе, где наши дети и внуки проводят очень ответственный период своей жизни - своего взросления.

Альтернатива школьной системе - это обновлённая школьная система, создаваемая совместно родителями, педагогическим коллективом и местными органами власти!




***


  • 1
Крестьяне, объединяйтесь в колхозы!))

Именно! Коллектив, а особенно слаженный - огромная сила.

С одно стороны и хорошо что пауза в каких то решительных новаторстввх после 85 года и в школе и в обществе затянулась, поскольку опыт должен был оттарабанить определенные знаки им на умах, медиуме души и тела граждан, которые решили попробоватт чего то новенького. С другой стороны затягивание реформ обусловленный теплым местом может перегреть или загноить социум. Тут нужно держать руку на пульсе. Если вы считаете что процессы которые присущи развитию мировоззрения болтших масс людей умещаются в часы или века тотвытглубоко заблужлаетесь и мало разбираересь в общественной металоургии.Будет цееным все. И развитие среды и ваша индивидуальность и внимательность к развитию ваших соседей. Тут главное не придумывать того что и так уже придумано. Понятно, что зависимость жизни людей от того насколько они будут обогащать свой опыт в разных сферах иипланах деятельности однозначно определяюща в синтетичностм мировоззрения которое тоже будет зеркально формировать социум . Падение изолированности между общесвенными системами и развитие инйормационных и территориальных коммуникаций и свободное движение информации как энергии должно ускорить процессы синархической реинтеграции и развития этих систем и их представителей.  Несопредельные кураторы этой земли будут внимательно наблюдать и тоже развиватся. Когда нибудь двери человесества распахнутся и примут эту землю, чтобы открыть ей перспективы которые она пока увы не заслужила, хотя создается впечатление что все для этого было всегда


https://youtu.be/BspsuPtt5-k



Edited at 2019-09-28 13:52 (UTC)

Чему в основном нужно учится и учить? Не овладению соизмеримыми силами человека несоизмеримыми в природе, а сосущесвованию с ними. Кто мнит что гиря в грамм может осилить тонну, спорить с законом соизмеримости и равновесия по просту смешно. Тезис грамм бережет килограмм, а рубь копейка напротив подтверждает а не опровергает эту истину. Моральной проблемой между людьми будет уже соизмеримость их усилий в отношениях пусть не всегда ментального, но физического порядков. Этотне значит что школа не должна учить адаптации и даже повышению человеческих менталтных, моральных и физических сил в смысле готовности и к обходительности и готовности к такоаым встресать прямо не теряя человесеского самообладания. Ведь от этого будет зависить качество социальной среды в мире громадных титанов природы таких как тяготение, давление атмосферы и тп. Истерика и жадность будет затмевать человесеский разум, равно как и неоправданное игнорирование природных реакций. Школа должна быть ориентирована на ценность человеческой жизни ее ак и общество. Иначе если одни не будут ее ценить то и другим незачем. "Калоши" которые остались от прошлой цивилизации красноречивей всех учителей. Также понятно что чем осознанней жизнь тем она безценней для людей



Edited at 2019-09-28 14:55 (UTC)

Какой-то полоумный бред психически больного

(Анонимно)
НИЧЕГО понять невозможно. Срочно санитаров.

Автор просто - ДЕБИЛ

(Анонимно)
Он не желает понимать, что школа - это институт ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО воспитания. Поэтому НИЧЕГО "родительские комитеты" сделать НЕ СМОГУТ (кроме выбора "цвета занавесок"). Государство сейчас внедряет РЕЛИГИЮ в образование, делает из детей будущих РАБОВ для господ, фактически СОЗНАТЕЛЬНО лишает их полноценного НАУЧНОГО образования. Уменьшается вес НАУЧНЫХ предметов и увеличивается вес пропагандистских ГУМАНИТАРНЫХ предметов. Подменяя, например, философию пропагандистской ИСТОРИЕЙ философии (в результате чего дети совершенно не могут адекватно рассуждать, чему и должны учить на уроках философии). Противостоять этому могут только ОТДЕЛЬНЫЕ личности, которые могут наладить домашнее образование своих детей. Но это НЕ ПРОСТО. Тем более, что на экстернате их ЗАСТАВЯТ изучать и "сдавать" пропагандистские предметы, а иначе не получишь школьного аттестата.

Re: Комментатор просто - ДЕБИЛ

Вот как иначе назвать человека, который, придя в гости, пытается открыто накакать в хозяйскую обувь??? Наверно этот комментатор „...на Фонтанке водку пил. Выпил рюмку, выпил две - зашумело в голове.”

Вы бы, уважаемый, сменили бы антураж, что ли?.. Сходите, скажем, на канал Грибоедова вместо Фонтанки, а?
******
А что нового вы сказали, уважаемый? Что „школа - это институт ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО воспитания”? Так это не новость: все, повторю, все посетители этого блога прекрасно в этом отдают себе отчёт. Включая и автора, которого Вы - О! Это так по-столичному, так по-петербуржски!!! - изволили почему-то отнести к дебилам.

А может это Вы чего-то в жизни так и не поняли?!! Что под лежачий камень вода не течёт, и если родители пустят процесс образования на самотёк, то действительно итог обучения их детей будет печальным?

И я даже не знаю: смотритесь Вы в зеркало или нет... Если бы посмотрелись, то, ужаснувшись, не стали бы постить столь глупую пораженческую дичь... А если зеркальце слушать не желаете, то понятно, что подавляющее большинство окружающих Вас в России людей - для Вас идиоты и дебилы, коли бороться с идеологической составляющей в школе способны лишь „ОТДЕЛЬНЫЕ личности”. К коим, избранным интеллектуалам, Вы, и это очевидно из Вашей писанины, причисляете и себя САМОГО.

Нет, уважаемый. Противостоять этому могут и должны коллективы. И уже есть такие движения. Например, те, кто использует сталинские учебники.

И ничего, ни один закон РФ не запрещает внедрять часть этих учебников в школах! Палки же в колёса людей ставит не столько государство, сколько самоуверенные до тупости недоумки, вроде тех, что гадят в гостях.

Как-то так, уважаемый. А в следующий раз - проявите на гран больше выдержки и, прежде чем постить в публичном пространстве, всё-таки рискните посмотреться в зеркало. Глядишь, и наступит момент протрезвления. А за ним - и понимание, что не все окружающие Вас люди - дебилы.

(Удалённый комментарий)
Обсценная лексика цензуру в блоге не проходит. Да еще вкупе с хамской лексикой...

Пожалуйста, вот вам вежливый вариант.

(Анонимно)
Вы публично демонстрируете СОБСТВЕННОЕ недомыслие.
Умным людям ОЧЕВИДНО, что государство НЕ ДОПУСТИТ ничьего (в том числе и родительского) вмешательства в важный для него процесс. Как только вы СЕРЬЁЗНО (а не обычным словоблудием) затронете его интересы вы получите ПО МОЗГАМ. Для начала, вас уволят с работы, а будете упорствовать ПОСАДЯТ. Бороться надо с СИСТЕМОЙ, которая порождает такое образование. Но это требует мозгов, мужества и НЕНАВИСТИ к режиму. Чего у вас не наблюдается, кроме розовых соплей.


Re: Пораженцу

Не надо трусить. Государство в современном виде весьма далеко от отлаженного механизма. А изменение технологии и скорости распространения информации вами вообще не принимается во внимание.

Мир изменился по сравнению с тем его образом, что заякорен в вашей „умной” (это цитата из ваших комментариев) голове.

Более того, мы живём в переходном, а значит - неустойчивом периоде. И государство слабо как никогда и будет таковым, пока, наконец, не утрясутся социальные изменения применительно к новым технологиям, связанным с обработкой, передачей и массовым распространением информации.

Именно поэтому родительские комитеты могут и должны атаковать порочную систему образования! Схематично - это как рассеянный склероз: источники заболевания слабы, но их огромное множество. Только последний разрушает всю систему организма, а цель родительских комитетов - разрушить нововведения в системе образования с их немедленной заменой на апробированные временем педагогические методики.

Я нигде в этом плане не вижу „розовых соплей”. А вот ваша трусость и пораженчество - они буквально бросаются в глаза.

Начиная с написания комментариев анонимно...

***
Мораль сей басни: учиться никогда не поздно. Даже в вашем возрасте.

У вас БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ аргументы

(Анонимно)
Отлаженного механизма в государстве НИКОГДА не будет. Государство защищает в первую очередь СВОИ КЛАССОВЫЕ интересы, и здесь у него всё ОТЛАЖЕНО. Начиная от ОМОНА и АРМИИ, и кончая СУДАМИ и МАФИОЗНЫМИ отношениями. Информация всего лишь ИНСТРУМЕНТ, и сама по себе НИКАКАЯ. Вернее такая, кто ею УПРАВЛЯЕТ - то есть КАПИТАЛИСТЫ. А управляют она совершенно ЧЁТКО - запрещая "терроризм" и блокируя ЛЮБЫЕ здравые опасные для них мысли в информационном пространстве. И ВЫ, как представитель этой системы, это БЛЕСТЯЩЕ демонстрируете своей БЕЗЗУБОЙ демагогией и "радужными" бесполезными советами "родительским комитетам". ПОВТОРЮ! БОРОТЬСЯ нужно с СИСТЕМОЙ, то есть с капитализмом, от которого и происходят все "неприятности". А для этого В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно разработать НАУЧНУЮ теорию социализма-коммунизма, которая давно УСТАРЕЛА, а созданием новой, по выше указанным причинам НИКТО не занимается. Вот вы бы и направили свои усилия на поиски таких людей и обеспечили им "паблисити" и, главное, ЗАЩИТУ от власти. Вот с чего надо начинать. Без теории вы СЛЕПЫЕ СОСУНКИ, инстинктивно чувствующие, что опасно, а что нет.

(Анонимно)
Барин мутузит своих холопов по чём зря, а жертвы, очевидцы и сочувствующие при этом, всячески обсуждают технику дергания за волосы, силу шлепка ладонью, калорийность голодного пайка, советуют друг другу, как прикладывать подорожник или накладывать мейкап, прикрывать проплешины на голове или правильно варить надерганную украдкой лебеду. Персону барина упоминать в своем недовольстве не приходит на ум. Это моё наблюдение может являться аргументом в пользу концепции генетического рабства этого народа или нет?

Если вы о себе и прочих охохляченных краснодарцах, то вы правы.

  • 1