?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Арийские культы славян. Забытое родство
мера1
ss69100
Важное выступление писателя и историка Л. Р. Прозорова.



***


  • 1
смешно когда картавая ж2 рассуждает о ариях и славянах.

Ваша реплика, уж не обессудьте, глупа.

О людях судят не по домыслам, - А что у них там в паспорте записано -, а по делам.

Есть культики мультики, есть трезвые люди .За комикс арийские культы , типа "город грехов"," агент 007" для студентов, как жвачка, сойдет на один раз, для ознакомления со стилем каких то прованов или профессиональных клоунов для них, на окладе


Смотрите, как работали проффессионалы. Такие как Фидий

Паллада. Парфенон


Или эта

Мысль воплощенная в камне


Предствьте теперь уровень речи, комментария, который сопровождал эти культы или читался на уроке соотаетаующей школы. Хехе.


А то все мазня. Бездарные плоскоголовые выдумщики. Да они трех слов не могут связать эти жердяи, только слух калечить и портить молодежи


Вся мазня и чушь которая появилась посое гибели античности, та же иконография щначительно убила воображение людей и превратила их в малохольных обрезанных на одно полушарие  полоумных, не знающих языка и законов природы


Жалкое подобие  школы при совке пыталась поправить театральная школа. Но увы, рожденный ползать летать не может


https://youtu.be/nYEwT995DWM


Совку не нужны были полноценные люди ни тогда ни сейчас



Edited at 2019-09-28 21:01 (UTC)

Точно также как можно понять что кроме привязанности и безразличия, есть агрессия и сожаление о таковой. Жизнь такая штука, что бросая на одну чашу гирю в одном месте, бросает на другую в другом. В этом суть диалектики, диалога, физической сущности природы, человека и его сознательного творсества и проявлений. В равной степени и проблем каких то отношений, обменных процессов и тп, то что называется в представлении как orchestra.


С одной стороны что это за жизнь, если в ней нет мотивации и движения, энергии, а с другой это искажения плохо отражается не на жизни, а на жизни какой то структуры. Когда говорят трезвость, адекватность или деликатность, взвещенность, что это такое мало что говорит само по себе. Ну или идентичность, соотаетсвие и тп. Школа не может пройти мимо этого, как пчела обойти стороной хороший цветок. Жизнь не смогла бы без закона динамического равновесия создать ни тело человека, ни его сознание ни его культуру, а сам человек не смог бы осознавать ни себя, ни задаваться вообще никакими вопросами, его бы ничего не волновало бы в этой жизни и он бы никогда бы не стремился учится без двух составляющих, без двух, если хотите палочек 22 аркана в представлении одной из школ.


Так нам будет лучше понятно мировоззрение той научной школы и ее бестиария ( театра), который достался нам в наследство по континиуму и истории и просто дизни как таковой, от поколения к поколению, да и те ошибки,м которые мы как социум совершаем по жизни и пытаемся исправлять, будет несколько лучше осознаны в данном контексте


При всем нашем разнообразии равно как и разные школы пытаются сыграть в "шахматы" с жизнью, приобретая определенный человеческий опыт


https://youtu.be/M60Yu0Jkb2s


Задача человека быть не только конднсатором какой то информации и энергии, но и способности ее реализовать. А задача школы - научить нас этому.


https://youtu.be/MNy65TItXnU


Школа по идее как бы должна научить нас многому, но и держать человеческую жизнь и знание таковой. Ставя эти оба равноценных приоритета. У школы есть идеал, но но ведь есть еще и его искажение, и реализация, когда этот идеал живет во времени и звеньях как то цепи, если посмотреть на то что казалось бы внешне плохие идеи, неправильные действия не искадают человека или напротив изначально благородные приносят ужасные исторические  последствия и личные трагедии. Владеть чем то или собой люди покаине научились, оставаясь собой


Противоречие науки и национальности, расы иллюзорно. Потому что закон равновесия создал и то что называют физио-номией. Сергей оказался прав, "бьют" и по паспорту и по физиономии одинаково. Только результаты разные для социума.  По иронии ли судьбы или злонамеренно Фемиде завязали глаза в то время когда она пытается что то взвесить. Но у нее кроме глаз есть другие "инструменты" чтобы провести свое суждение - чувства и разум (основа опыта). Насколько.можно им доверять без ревизионизма? Вы сами это видели не раз на что она "способна" )

Школа на земле будет также "отчаянно драться" за свое восстановление, как и цивилизация забыть о ней навсегда. И рост этой трагикомедии будет усиливатся с ростом угроз обусловленный попыткой законопатить уши народа и его руководителей усматривая в этом выход из трудного положения


https://youtu.be/1UkHPMxeTRU



Edited at 2019-09-29 07:01 (UTC)

Школа не учит фактически вас шоферской или милицейской работе. Бездумно гонять на формуле1, фехтовать и тп Она учит вас владеть собой и жить среди посвяшенных людей, Но поскольку нужен определенный и опыт и эволюция она может вас  научить с любого начала. Сказано для того чтобы мы представляли эту парадигмуи ее парадоксальность в ее естествееном и искусстаенном обличии. Вы можете это. И это асем необходимо в любых отношениях, семейных, профессиональных и тд. Школа говорит так. Например. Сталин должен был сувствавать себя и голубым который попал в рокерский клуб, и рокером, которве оказался баре голубая луна. Уворачиваясь и делая ошибки Что же такое человек? Жеещина литон или мужчина? Скорее всего ребенок, который обладает мудростью посвящееного старца. Его ум древний, а тело молодое. Он многое видел и многое знает и умеет. Но еще не все для того, чтобы этот мир соотаетсвовал его мечтам



Edited at 2019-09-29 08:48 (UTC)

https://youtu.be/fMGnpMtqde8


Задача которую ставит школа превосходит все наши частные представления о жизни



Edited at 2019-09-29 09:00 (UTC)

"Что же такое человек? Женщина ли он или мужчина? Скорее всего ребенок, который обладает мудростью посвященого старца. Его ум древний, а тело молодое. Он многое видел и многое знает и умеет. Но еще не все для того, чтобы этот мир соотаетсвовал его мечтам

Конешно, человек будет по началу охотником, хитрецом, сердцеедом, дон жуаном, ввязыватся в аватнюры, лекарем, аптекарем и тд и тп. Но вся эта специализация будет работать на аетхого днями юношу - человеческое общество рожденное в природной пучине. Это и идеал школы, е ее ремесло и наука. Насколько социум и его адмистраторы ( инициаторы) смогут это воплотить, настолько это будет иметь каждый, кто этот социум составляет. Не все ведь секреты человеческие еще открыты, не все осознаны и проаерены на практике. Но нельзя сказать, что небыло таких попыток в более поздний ссср


https://youtu.be/2-al92X0oiU


Многие школы делали свои декларации на будущее столетие. Из задача обьединится хотя бы в эфире. И появление новых видов информационных коммуникаций  этому способствует. И любая из школ может быть форпостом в нашем индивидуально- общем развитии

Конешно она не показывание фокусов, а образ жизни



Edited at 2019-09-29 10:43 (UTC)

  • 1