?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
М.В. Величко. Биосферно-социально-экономическая система как объект управления. Лекция 17
мера1
ss69100
Из аннотации. Цикл лекций (целостный информационный модуль). Ведёт кандидат экономических наук Величко М.В.
Праведно: помнить, чувствовать, мыслить, действовать = Преображенье всей Земли.
Для тех, кто читает толстые книги и изучает достаточно общую теорию управления (ДОТУ), чтобы  быть управленчески грамотным и выстраивать осознанно своё будущее и будущее своих близких.



***


  • 1

Знать и производить нужно уметь. С точки зрения опыта побеждает либо человек, либо человека в виде отношений к ситуации. Как человечность связана со знанием, умением и производством. Можно отлично знать, уметь и производить вещи, оружие, желания в жизнь но человеком так и не стать. и потерять все, как например в 33 году,в 37, 41 и тп. Голову надо развернуть в другую сторону и желательно не отвинтить. Как пожелание.


Что касается школы то она знает узкое место не только любой существующей школы но свое. Это инерция и ограниченность человеческих сил, времени и ресурсов организма когда на первое место проблемы выступает не  отсутствие "больше производить" и "знать", а лучше знать.


Вопрос материального не представляет такой серьезной проблемы как эта. Люди теряют голову, ноги и руки и все что они "напроизводили" за доли секунды. Только из за ресурсов ментального порядка. Это хорошо когда это будет мастер или жрица. Дураков хватает


https://youtu.be/mulUNyhvjK0


Что касается материального и управленческого есть тот же принцип - с общественного заказа определяется и легитимность управления и производства. Что касается экаивалента и его легитимность то это энергетика человека.


Не стоит говорить о том что "никто не знает" . Знают. Но молчат. Признание интеллектуального, физического неравенства не нарушает справедливости, а утверждает ее. Признание проблем энергетики человека и исходящий из этого эквивалент труда и жизни реализует ее. Признание  обшественного заказа на сущесвующее проищводство говорит о реальном положении дел в настоящем. И признание возможности изменений представлений общества о ценностях говорит о возможности изменений в нем и его представлений и его заказа со временем


Живее чуть и четче. Нам нужны не ходячие энциклопедии, которые написаны в 20 годы прошлого века. На дворе 21 век. И его начало определит будущий разбег или плавный выверенеый ход начиная наверно лет через пять. Это определит зрелость этого соуцума или останется 1 млрд как и обещали в римском клубе. Там тоже серьезные люди сидят и тоже ошибаются,  в свою пользу конешно. Вот лучше что вы ничего не будете уметь производить, главное человек. Ну а  тапочки и.кусок хлеба не проблема, делать психоз по этому поводу не стоит. У нас есть уже система подсчета удельной энергии. У нас уже есть элеектронные технологии. Одного только нет человека неподверженного маниям. Но и тут есть технологии. Они и опредеоят динамику диалектического развития. Сто лет это очень оптимистично. Но эти сто лет подсчитают всех цыплят и проверят на злелость то чему нас научили эти 50 лет с падением тн ссср. Смогут ли они заложить основу воспроизводства человека в первую очередь или нет или все рухнет и очистит территорию для нового цикла. Люди сумеют оградить себя от старых ошибок и дикарей, когда поймут что им прийдется идти только самостоятельно где бы они не сидели в какой частии социума


https://youtu.be/MCDgzyyA_1E



Edited at 2019-10-01 06:02 (UTC)

Астральный план , энергетика человека и оперативная эмоция это основная проблема человеческих проявлений. Это связь человеческих замыслов с миром форм или воспроизводство, что определяет проявлениемв природе и обществе человека деятеля, субьекта отношений между людьми и природой, законы которой реализуются в нем и из него. Поскольку решить эту проблему направив ее в какое то цивилизованное творческое русло и появилась и стала насаждатся тн рыночная экономика. "Хайп" заменил вакуум интеллекта на подсознательном уровне в контексте компенсационной реализации "тепловой смерти" (энергетическое равноаесие, энтропия). Бизнес  заменил вакуум воспроизводство человека  интеллектуального. Не умеешь занять себя менталтно займись решением проблемы воспроизводства игрой спекулятивного порядка в мире вещей. В ином случае реашай энергетические проблемы бандитизмом и войной, либо воспроизводством населения( репродуктивность энергии) . Вот те триинаправления реплизации иивоспроизводства которые составляют проблему коб. А не просто "лучше и больше производить". Хайль( Хайп, Джус)


Основная проблема человечества - занять дураков. Чтобы они ни себе ни людям не отрезали голову. Она не находится "в галошах", а в человеке

Клятвв Горациев", римское приветствие


Человек не умеет терпеть астральные лишения и направлять их в строну человеческого воспроизводства и реализации. А у людей нет ни школы ни системы воспитания которая бы решала эту проблему 


https://youtu.be/YEJx6ekVMXo


Одни дураки убивают ради идей другие ради калош или наличных. Это все что пока они научились. Знание не для них, оно им не нужно


https://fb.ru/article/409908/lyudi-училисьs-podnyatyimi-rukami-opisanie-rekordyi-znachenie-podnyatyih-ruk-i-foto


Кроме как костров инквизиции не нашлось "лампочек ильича", коллега. Фмзический Смысл символов человека если не забыт многими, то и вовсе неосознан и искажен.


https://youtu.be/NQOymV_USkU


Все другому школа жизни человека и ее диалектика не учит.

Мы уважаем вашу работу. Но ее можно усовершенсвовать. Мы многое видим, но лучше выделять из всего главное. Нам понятна любая школа. Все они хороши, но несколько не сконцентрированы на то чему служат. Возможно вы когда нибудь будете читать в восстановленной школе которая будет воспроизводить людей а не дураков. Тут благородства будет мало. Нужно голову подключать. Дедукция как бы посвященным людям не нужна, она нужна только ученикам потому что все
знания им известны. Мы учимся пока
Орфики или театральная школа например по этому поводу говорит так - человек не злодей, но он учится быть человеком играя злодея. Человек не трагик, но он учится быть человеком играя в трагедии. Он и не комик (). Он и не дурак. Он учится будучи блаженным. Человек ввше всего этого на план


https://youtu.be/pTwsh5ewOZg


https://youtu.be/2-al92X0oiU


Вам должна быть понятна эта декларация как "ни кому". Нужно просто выразить это без искажений. Человек должен быть вне подозрений как "жена цезаря"


Гуманитарный вопрос первичен к хозяйсвенному. Либо будут существовать двойные , тройные стандарты. Где  будут дрессировать вместе с естественной жизнью дилемме кошелек, галоши или жизнь всеми возможными способами. Так мы определим обьективные диалектические приоритеты развития цивилизации и конспирологию театр- жизнь. Других ценнстей не сущесвует. Что доказывают Руины и Руны. Земля наш свидетель


https://youtu.be/kcgZO1lsycg



Edited at 2019-10-01 08:23 (UTC)

Жизнь это проверка на вменяемость человека относительно ценности жизни среди других вторичных ценностей во всех их проявлениях.Мы или утратим ее навсегда или восстановим. Третьего не дано. Это декларация развития человечества в какие бы формы оно не облекалось ни сейчас ни завтра

Нам не хотелось бы чтобы людей расстреливали и морили голодом, грабили и убивали включая их интеллект за науку, за идеи, за калоши и за *неправильную" религию. Пока этому к сожалению не научились. Слава России и ее героям кем бы они ни были и под какими знаменами они пали

Тем не менее есть несколько другой путь
Это знают многие подсознательно. Но этого мало, чтобы у нас не было тройных стандартов жизни которые будут только ее усложнять в ценностном плане со всеми последствиями. Дайте нам еврея, русского, китайца, американца. Наша инквизиция сделает быстренько из них людей. Вот такой должна быть будущая школа и ее эталон в виду дефицита времени у любого поколения а значит и основополагающих ресурсов. Мы совершенно согласны с Невзоровым. Система образования ущербна. В ней много хлама. Да и вы сами знаете чем закончится "обучение" в школе которой уже как минимум сто лет. Нам удивительно. Боятся отдавать в нее своих детей и все равно отдают. Странно, не правда ли? Дейсвительно составляет большую для нас проблему различие людей в характере, возрасте, опыте, пол, "национальности", климате, социальном статусе, энергии и склоноости ее приложений. Это большая проблеиа как и проблема передачи опыта  между поколениями и развития. Она определяет торможение, откат, истребление, суету и рутину которая превращает людей в безсознательных биоротов. Знал бы где упасть соломку подстелил. Сущесвуюшие школы не удовлетворяют требованиям которые мы бы хотели видеть. Ведь от этого будет зависеть что  будет с людьми и сегодня и заатра.



Edited at 2019-10-01 09:22 (UTC)

  • 1