ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Мечты и объективность (русское первенство)

Мечты и объективность (русское первенство)Как писатель-фантаст я, быть может, лучше многих представляю себе, что такое умозрительные миры, которые существуют только в фантазии человека и нигде, кроме этой фантазии.

Но, как реалист, я понимаю, что между умозрительными мирами и материальным миром – пропасть. Пастораль можно придумать, вообразить, нарисовать. Но её нельзя воплотить в реальности. В голове – можно. Вокруг себя – нет. Почему? Давайте вместе разбираться…

Вот мы с вами нарисовали картинку уютного домика, в котором хотели бы жить. Жарко пылает камин, к уютному креслу прилагается плед, красивая мебель сулит покой и тихое вегетарианское блаженство. В нашем нарисованном домике нет места насилию, злобе, ненависти – здесь всё мило и пасторально. Так работает наше воображение.

Теперь попробуем перенести рисунок в реальность. В ту, в которой мы живём. И первый вопрос, который задаст реалист, увидев вас у камина в кресле под пледом с бокалом дорогого вина:

- А почему, братец, этот домик у тебя до сих пор никто не отобрал?

Вариантов ответа может быть несколько.


Или домик в реальности так плох и беден, что на него никто не позарился. В таком ответе заключён и приговор уютной пасторали, который не требуется разъяснять: нищета и комфорт несовместимы.

Или домик хорошо охраняется? Но тогда пасторальная картинка сердечного умиления тут же пропадает, а вместо неё мы видим отнюдь не милую картину жестокого боя. Вышки по углам, на вышках пулемётчики, режут огнём. Домик уюта защищён – но это уже не мирный домик, а крепость на войне. И снова никакой пасторали…

Или, может быть, уютный домик ваш пока никто из хищных рвачей не нашёл – так хорошо он спрятан на местности? Бывает и такое. Но здесь ведь встаёт другой вопрос: а что будет, когда найдут? Или руки у них дойдут, наконец, и с вами разобраться – когда они с другими разбираться закончат?

+++

В мире фантастическом, выдуманном – может быть какая угодно благодать. И комфортно, и тихо, и мило, и мирно, и при этом не бедно, и т.п. В мире реальном – так, чтобы все слагаемые пасторали были одновременно – не бывает.

Или вы защищаете дом: но это не мир, а кровавый бой. Или вас пожирают вместе со всем имуществом по принципу «было ваше – стало наше». И что с того, если вам это не нравится?

Домик в реальности должен быть или очень плохим – или очень хорошо защищённым. А так, чтобы быть и хорошим, уютным, и при этом в обстановке пасторального миролюбия – в это верят только полоумные либералы-западники. Да и то: не столько верят, сколько дуракам рассказывают, что верят. Сами-то они хапуги первостатейные, в любой карман при первой же возможности первыми руку и сунут!

+++

Говоря шире, человеческая цивилизация – это совокупность мега-проектов, одни из которых оказались неудачными. Они - как пасторали больной фантазии - вообще не смогли начать действовать так, как от них ждали. Другие – удачными на первых порах с последующей катастрофой. И, наконец, третьи – приложимые к реальности, совместимые с реальностью, технологии прогресса.

Чтобы понять эту (я понимаю, что очень сложную для усвоения) истину, приведу аналогию. Все конструкции летательных аппаратов созданы были в надежде, что они полетят. При этом они делятся на три категории:

1). Те, которые вообще не взлетели
2). Те, которые взлетели, набрали и высоту и скорость, но в итоге взорвались или загорелись, не сумели приземлиться.
3). Те, которые оказались долгосрочно-эффективными.

В истории человечества всё обстоит точно так же.

Есть огромное количество общественных устройств, оказавшихся тупиковыми. Они разбросаны на широчайшем пространстве Азии, Африки, доколумбовой Америки и т.п. Речь идёт о циклических, замкнутых формах цивилизации, движущихся по кругу и неспособных к развитию.

На их фоне западноевропейская модель, на пике которой находится англосаксонская – кажется весьма и весьма прогрессивной. Это тот летательный аппарат, который сумел оторваться от земли, набрать большую скорость и высоту. На старте англосаксонская модель показала максимальные возможности наращивания силы и знаний объединившихся в ней людей.

Но у этого летательного аппарата, уверенно набирающего высоту – нет механизма приземления. В сущности, западноевропейская (католико-протестантская, схизматическая) модель цивилизации – пизанская башня, крен которой нарастает параллельно её росту. Малозначительные и незаметные на первых этажах отклонения – к верхним этажам набирают критический угол падения.

В этой модели развитие сил в возможностей человека приводит в итоге этого же человека к самоотрицанию. Англосаксонская модель накапливает в себе токсины суицидальности. Человек в ней обретает колоссальную силу – только для того, чтобы, уничтожая себе подобных, в итоге самоуничтожится.

Этот путь очевиден всем, знающим историю Запада – от Кромвеля до Гитлера, от зверства английских «огораживаний» и «кровавого законодательства против бедных» у Тюдоров - до современных форм геноцидного либерализма.

Человек в англосаксонской модели со времён Роджера Бэкона, не говоря уж о Френсисе, накапливает «знание-силу» не для того, чтобы сделать жизнь лучше, а для того, чтобы используя силу – отомстить врагу, уничтожить конкурента. Это чисто-английский менталитет, комплекс «забитого подростка» или «замученного дедовщиной призывника», который затаил в душе жажду мести, копит оружие, переполненный вожделением отомстить обидчикам его слабости.

История древней и средневековой Англии очень трагична. Это холодные и ревматические выселки Европы, куда сильные племена загнали жить слабых, в болото, в туман, в неудобные земли. Англичан постоянно кто-то завоёвывал, и завоеватели (саксы, потом норманны) очень жестоко и заносчиво обращались с порабощённым населением.

Сами особенности английского языка с изобилием шипящих звуков – это язык цинги, это язык беззубых людей. В мокром холоде вечной осени английского климата, в условиях неизбежного авитаминоза, зубы выпадали даже у молодых.

Веками обиженные англосаксы копили в себе жажду мести, реванша. Начиная с Роджера и продолжая Френсисом Бэконами, они нащупали науку, как оружие убийства, как «знание-силу». Вцепившись в прогресс бульдожьей хваткой, англосаксы постоянно наращивали техническую мощь своей цивилизации – но вместе с техникой лелеяли и собственную ненависть к человечеству.

В итоге и возникла англосаксонская модель прогресса, скоростная, впечатляющая, но не сулящая человечеству ничего хорошего.

В ней победитель не вытягивает отстающего, не помогает ему – а наоборот, добивает. Упал – сдохни. Отсюда вытекают типологически очень близкие модели уклада: рыночная конкуренция, колониализм, фашизм, современный «сократительный» глобализм. Отличия между Кромвелем и Гитлером – лишь внешние, вкусовые, декоративные. Железный кулак меняет цвет перчатки, но остаётся всё тем же католико-протестантским железным кулаком.

Этому миру противостоит мир застойной отсталости, средневекового халифата, упорно настаивающий на своей «духовности». Да, мы нищие и малограмотные, говорят халифатисты, но мы «духовные». А вы, конечно, богатые и технически развитые, но «бездуховные». Поскольку это противопоставление длится не первый десяток лет и изрекается миллионами людей – оно не могло возникнуть на пустом месте.

Это спор между конструктором, создавший нелетающий аэроплан, и конструктором, чей аэроплан сгорает в воздухе. Тот, который создал нелетающую машину, настаивает, что она безопаснее и устойчивее, и это лежит в основе мифа о какой-то особой «духовности» застойных, средневековых по укладу обществ. А тот, который создал машину летающую – настаивает, что она всё же летает, и лучше, взлетев, сгореть, чем никогда от земли не оторваться.

Что мы можем выделить в сухом остатке? Безусловно, средневековые халифаты и султанаты, при всей их уродливости и примитивности, умственно-технической отсталости – обеспечивают замкнутый цикл воспроизводства. В них нет суицидальности Запада. В них рождается много детей, и физически-здоровых, биологически-полноценных детей.

Но плата за выживание в халифате – полный отказ от прогресса, от умственного развития. Отсутствие суицидальных настроений в таком обществе – следствие тупости его жителей. Они очень мало думают, и потому додуматься, как убить себя, а заодно и всё человечество – не в состоянии.

Блеск и величие Запада в наши дни совершенно очевидно оборачивается его ВЫМИРАНИЕМ. Умственная деятельность привела человека к идее самоотрицания. Они думают, что избавились от религии – на самом же деле они избавились от смысла жизни и поиска абсолютной истины.

Они думают, что стали светским обществом, а стали обществом, разучившимся разделять добро и зло.

Должен озвучить очевидное: самоубийство – оно и есть самоубийство, произведено ли первобытным способом, или же человек застрелился из лазерного супербластера. Очень может быть, что лазерный супербластер потребовал великого развития науки – но ведь в итоге стал орудием самоубийства!
+++

Единственный проход между Сциллой и Харибдой, между безысходной тупостью цикличного тупика архаики и гниющим декадансом бездуховного прогресса – русская цивилизация, православный социализм.

Все дефекты и ошибки, сыгравшие роковую роль в судьбе СССР – не могут закрыть того факта, что СССР – единственная, известная истории, форма прогресса без ненависти. То есть наука и техника развиваются – а ненависть и взаимоистребление нет.

Это узкий путь, по которому пришлось идти методом канатоходцев. В итоге мы и упали. Но – хоть ходить по канату и трудно, нужно понимать:

- Чуть направо наклон – и попадаешь в пространство беспросветной застойной тупости «традиционного общества», в неизменный, и гордящийся своей неизменностью халифат.
- Чуть налево наклон – и попадаешь в суицидальный декаданс, вершиной мысли которого является чёрная пустота, небытие, как высшая форма бытия[1].

Или мы выживаем, как биологические объекты, убивая мысль – или мысль, развиваясь, убивает нас, как биологические объекты.

Советский путь, памятный нам с детства – единственный путь, который может гармонизировать прогресс мысли с выживанием человечества.

Русская наука всегда была не только развитой, но и мирной. Отравляющие газы придумали на Западе – но противогаз в России.

Атомную бомбу – на Западе, но мирный атом АЭС и атомные ледоколы – в России.

Первый танк придумали на Западе, но первый трактор – в России. Нарезные ружья придумали в Англии, а вот обезболивание при операциях, спасая раненых этими штуцерами – впервые применил русский врач Пирогов.

Торпеды придумали на Западе – а вот минные заграждения в России: торпеда атакует, а мина, если не атакуешь – безвредна.

+++

Из множества цветов, которые посадило человечество на грядку цивилизации – одни не прижились, другие – прижились, но выросли в ядовитый плющ. И только один цветок, русско-советский, православно-социалистический, и жизнестоек, и при этом не ядовит.

Такова объективная оценка – независимо от того, нравится она кому или не нравится. Ведь уже всем думающим людям очевидно: автомобиль Запада набирает чудовищную скорость – чтобы на этой скорости въехать в бетонное заграждение. И чем выше скорость прогресса – тем страшнее катастрофа крушения.

Западная философия и психология ненавидят человека, жизнь, ненавидят деторождение, беременность рассматривают как опасное заболевание, от которого ищут средства защиты, предохранения. Западная философия и психология оказались, наоборот, патологически-толерантны к наркомании и содомии, психопатиям и извращениям (в их понимании ставшими свободой и самовыражением личности).

А итогом величайших усилий величайших гениев, от Бэконов и Шекспира до Эйнштейна и Планка – стала угроза тотального уничтожения человечества в ядерном, химическом, бактериологическом апокалипсисе. Плюс к тому – итогом стало озверение и оскотинивание человека. Неужели Бэконы и Шекспир мечтали о таком итоге своих титанических усилий?!

Запад развивался, и развивался быстро. В чём-то быстрее России и СССР. Но развитие его было перекошенным, как флюс. Очень быстро росла сила человека, но не рос сам человек, оставаясь пещерным, по сути, с первобытными желаниями и мотивациями. В руки питекантропа Запад вкладывал всё более и более совершенные инструменты, орудия – безмерно увеличив и силу, и дальность удара первобытной дубиной.

Но для чего использует чудо-орудия дикарь? Он им будет очень рад, и нет сомнений, что, ощутив их силу, приложит все старания, чтобы побыстрее освоить их. Однако его цель – не осчастливить, а уничтожить все другие племена. Плюс обидчиков в собственном племени.

А обидчивость растёт вместе с силой. Чем мощнее дубина в руке дикаря – тем обидчивее и мстительнее он становится. К тому же подозрительнее и безответственнее…

+++

Можно совсем не развиваться. Можно развиваться перекошено – понимая, что нарастающий перекос, несоответствие рано или поздно разорвёт конструкцию, а может – и приведёт к взрыву, сгоранию.

Развиваться без перекосов – умели только мы.

И я говорю так не потому, что всякий кулик своё болото хвалит, а я русский.

Я открыт возражениям: если я не прав – попробуйте аргументированно возразить! Выслушаю любого!

Попробуйте доказать, что постоянно растущая наркомания, содомия, безумие и гиперагрессия Запада – полезны для человеческой цивилизации, ведут её к доброму и светлому! Если у вас получится доказать, что «чайлдфри» - не путь к вымиранию нации, то я публично признаю свою неправоту.

Но я очень тщательно проверял данные, прежде чем сделать выводы. Желаю и вам такой же тщательности!

Дерзайте, опровергайте! Если сможете…


[1] Малевич написал свой «Чёрный квадрат» для выставки, на котором картина должна была висеть в «красном углу» помещения, где традиционно вешают иконы.

«Вот ваша икона» - открытым текстом сказал художник своим «прогрессивным», как паралич, современникам – «Вот чему мы молитесь: квадрат чёрной пустоты».


А. Леонидов


***


Источник.
.

Tags: Великобритания Англия, Запад, Леонидов, Россия, СССР, выживание, духовный, изобретение, общество, проект, развитие, русский, социализм, цивилизация, человек, язык
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments