ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Статистика потерь против дилетантских подсчетов

В тексте упомянуты три „историка” - три лгуна, три подонка. Судим о людях по их делам.

Историк-подонок Андрей Зубов, один из активных фальсификаторов советской истории, - сотрудник-обозреватель «Новой Газеты».

Напомним, что такое „Новая газета”: это - англо-американское русофобское издание на русском языке. Разбор в нашей публикации „Англо-американские мозги русскоязычного издания "Новая газета"”. Т.е. граждане РФ, сотрудничающие с „Новой газетой”, либо идиоты, либо подонки. Возможно и совмещение качеств.

Сказанное выше полностью применимо и к другому американскому изданию на русском языке под названием „Ведомости”. Более подробно в публикации „Американское издание на русском языке: российская газета "Ведомости"”. Историка-подонка Андрея Зубова охотно печатают и в этом издании. Содержание же высказываемого Зубовым таково, что в 2014 году был уволен из МГИМО.

В связи с этим увольнением особенно сильно возмущалась русофобская английская Би-Би-Си.

Наверно лишним будет добавлять, что зам. председателя русофобской партии Касьянова, Рыжкова, Немцова „Парнас” Андрея Зубова активно рекламирует и русофобское „Радио Свободы”. Оно и понятно, отчего рекламирует: далеко не каждый российский подонок может позволить себе заявить следующее:

„По сравнению со Сталиным Гитлер это ангел русской истории.”

Вы только вдумайтесь в сказанное...


По сравнению с этим кощунственным заявлением историка-подонка Андрея Зубова другое его высказывание „бандеровское движение более оправдано с точки зрения морали, чем сталинское советское государство” может просто показаться невинным.

Психиатрам было бы интересно проследить деградацию личности сына контр-адмирала Б.Н. Зубова, сделавшего блестящую карьеру судостроителя именно в сталинское время.

А последователям секты РПЦ следовало бы задуматься, отчего в „родной” „русской” церкви видное место занимает отъявленный русофоб и враг народа, историк-подонок Андрей Зубов, бывший член Синодальной библейско-богословской комиссии РПЦ и член Межсоборного присутствия РПЦ (2009—2014)

Другой историк-подонок иудей Борис Соколов, член русофобского „Русского ПЕН-центра” (как звучит-то: русский пен-центр!!!), колумнист газеты ФЕОР «Еврейское слово» - фальсификатор высокого пошиба. Настолько высокого, что даже либеральная Википедия вынуждена отметить этот факт.

„Однако советские потери Соколов определяет по своей методике, а немецкие — по учётным данным, к тому же не полным. Между тем, применение методики Соколова для оценки немецких потерь даёт цифру в 18,6 млн человек погибшими[22].

Соколов в потери СССР включает и демографические потери (то есть тех, кто мог бы родиться, но не родился), а для Германии он такого подсчёта не ведёт.

Подсчёт общих потерь СССР основан на откровенной фальсификации Б. В. Соколовым данных о численности населения: численность населения СССР на середину 1941 года взята в 209,3 млн человек (на 12-17 млн человек выше реальной, на уровне 1959 года), на начало 1946 года — в 167 млн (на 3,5 млн ниже реальной), — что в сумме как раз даёт разницу между официальным и соколовским числами[24].

Подсчёты Б. В. Соколова повторяются во многих изданиях и СМИ (в фильме НТВ «Победа. Одна на всех», в интервью и выступлениях писателя В. П. Астафьева, в книге И. В. Бестужева-Лады «Россия накануне XXI века» и др.)”


Характеристика трудов историка-подонка Бориса Соколова, думаем, исчерпывающая. Данное существо, очевидно, также может представлять интерес в качестве объекта изучения для психиатров: может ли психически здоровый человек десятилетиями публиковать откровенную ложь и фальсификацию по истории своей родной страны?

Впрочем, историк-подонок Борис Соколов по совместительству ещё и член русофобской Ассоциации исследователей российского общества (АИРО-XXI), что не могло не оказать влияние на извращение психики.

Почему русофобской? Достаточно следующего штриха к портрету председателя этой ассоциации, выпускника Высшей комсомольской школы Гены Бордюгова, чтобы это уразуметь.

„Член экспертных советов: РИА Новости (с 2006), Комитета по международным делам Совета Федерации РФ (2003—2006); эксперт Архивного проекта «Пушкинской программы» Института «Открытое общество» (2000—2001), Фонда Сороса, Фонда Форда, Фонда Фридриха Науманна, Фонда имени Н. И. Бухарина, Московского Центра Карнеги. Член правления Фонда имени Николая Бухарина и Анны Лариной-Бухариной (с 1996)”

И вообще, возвращаясь к Соколову, - это ж насколько надо быть подонком, чтобы тебя исключили даже из русофобского Вольного исторического общества (поддерживаемого фондом Кудрина и Ельцин-центром, в частности) „за нарушения научной этики”?!!

Личность третьего русофоба, подвизающегося в амплуа историка-подонка, иудея Марка Солонина мы рассматривать не будем. Во-первых, там прямой заказ на фальсификацию русской истории от международного раввината, а во-вторых, личности попросту нет и не было - разве что в младенчестве, да и то лишь до обрезания.

А теперь слово Владимиру Литвиненко.

*


Статистика потерь против дилетантских подсчетов
В течение всего послесоветского периода нашей страны в массовое сознание настойчиво внедряются два мифа о людских потерях на советско-германском фронте: о том, что людские потери Красной армии «в подавляющем большинстве сражений многократно превосходили немецкие», и о «чрезмерной цене Победы».

Миф о «многократном» превышении возник в силу разного содержания понятий людских потерь и особенностей их исчисления в РККА и вермахте, а укрепился под влиянием публикаций о высоком воинском мастерстве немецких солдат. В последние годы ряд авторов, относящих себя к историкам, называют совсем уж несуразные цифры.

Так, Марк Солонин в книге «22 июня. Окончательный диагноз» (2019) полагает, что потери вермахта в приграничных сражениях 1941 года были в 35 раз меньше, чем у Красной армии, и даже при уничтожении войск группы армий «Центр» в ходе блестяще проведенной Белорусской наступательной операции советские потери якобы оказались вдвое выше.

Борис Соколов в многочисленных сочинениях, в том числе в книге «Правда и мифы Второй мировой» (2018), утверждает, что почти во всех операциях на советско-германском фронте потери вермахта были во много раз меньше, чем у Красной армии. По «подсчетам» этого «историка», в контрнаступательных операциях РККА в Московской битве соотношение составило 1:27, под Сталинградом – 1:9,8, на Курской дуге – 1:4,7 в пользу вермахта.

В последнем случае близкую пропорцию (1:4,5 в пользу вермахта) называют авторы книги «История России. Век ХХ» (под редакцией доктора исторических наук Андрея Зубова).

Красная армия побеждала, более расчетливо используя людские ресурсы

На самом деле в части людских потерь и их соотношения все обстояло совсем не так благоприятно для вермахта, как кажется Борису Соколову, Марку Солонину, Андрею Зубову и иже с ними.

Появившиеся в продаже в последние годы книги бывших гитлеровских генералов и офицеров, описывающие боевой путь различных соединений вермахта, рисуют отнюдь не радужные картины итогов боев немецких войск с частями и соединениями Красной армии даже летом трагического для СССР 1941 года.

Данные немецкими участниками войны оценки показывают, что цифры, приводимые отечественными фальсификаторами, не соответствуют действительному положению дел на советско-германском фронте.

Сложившаяся ситуация объясняется как дилетантскими представлениями упомянутых авторов о реалиях Великой Отечественной, так и непониманием различий в методологии исчисления и сравнения военно-оперативных потерь в РККА и вермахте.

Подсчеты с помощью единого показателя исчисления безвозвратных потерь (погибшие, попавшие в плен, пропавшие без вести и раненые, направленные в тыловые госпитали) дают совершенно другие цифры, чем навязываемые отечественными фальсификаторами.

Результаты, полученные на основе общедоступных данных, приведены в таблице.

Статистика потерь против дилетантских подсчетов

Анализ показывает, что в начале Великой Отечественной вермахт был объективно искуснее, сильнее, хитрее Красной армии, и ее потери оказались больше.

Но постепенно положение менялось, к середине 1943 года боеспособность сторон выравнялась, а с 1944-го по воинскому мастерству и солдаты, и офицеры, и генералы Красной армии превосходили немецких.

РККА побеждала за счет более рационального использования людских ресурсов, применяя их и дальновиднее, и оперативнее. Поэтому в течение последних полутора лет войны людские потери вермахта существенно превышали потери Красной армии.

Возможно, с дальнейшим рассекречиванием и вводом в научный оборот документов Великой Отечественной войны диапазоны интегральных оценок потерь в решающих сражениях на советско-германском фронте будут скорректированы, но общая картина противостояния Красной армии и вермахта не изменится.

Она совсем не похожа на «заваливание немцев трупами красноармейцев», как рисуют Борис Соколов, Андрей Зубов и Марк Солонин.

Заголовок газетной версии – «Потери на поле воображения».


Вл. Литвиненко


***


Источник.
.
Tags: Германия, Гитлер, Отечество, Россия, СССР, Сталин, война, войска, история, иудей, ложь, русофобия, русский, советский, статистика, фальсификация, фашизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments