ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Короновирус - повод для загона населения в мировоззренческий концлагерь

Как создаётся цифровой концлагерь? И что вообще это такое?

Принцип стар как мир: рабу надо внушить, что он свободен. Тогда раб по-прежнему будет приносить пользу хозяину, однако не будет бунтовать.


Парадоксально? Отнюдь. Мы ведь так и живём. Работаем на третьих лиц, получаем минимум, необходимый для воспроизведения себе подобных, т.е. рабсилы.

Фактически большинство народа в любой стране существует в режиме выживания, а не жизни в полном и творческом смысле этого слова. А свобода заключается лишь в возможности выбора хозяина. И то, если повезёт, иначе - безработица, сами понимаете...

Больше всего шансов изменить зашоренный взгляд на мир, наиболее полно раскрыть его грани, дать зародиться творческому началу может, по большому счёту, лишь Учитель. Именно учитель с большой буквы. Человек, которого бывшие ученики с благодарностью вспоминают всю свою жизнь.

Такие Учителя есть или, по крайней мере, могут быть в каждой школе. Когда идёт не просто предметное преподавание, а возникает общий эмоционально-смысловой настрой между детьми и Учителем. Который раздвигает границы мира...

Вот такие Учителя, как и разного рода пассионарии для глобальной власти представляют наибольшую угрозу.

Давайте вспомним, кому принадлежат следующие слова:
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать? - Уинстону Черчиллю, британскому премьер-министру.

Или вот эта менее известная, но не менее верная фраза:„Битву при Садове выиграл прусский школьный учитель.“ —  князь Отто фон Бисмарк, первый канцлер Германской империи.

Ему же, кстати, принадлежит и другое замечательное и крайне актуальное утверждение:„Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.”

Грамотные правители всегда понимали, насколько сильно будущее страны, общества зависит от школьного учителя. Вот ещё пример такого понимания:„Достоинства и недостатки уходят корнями в школу, и ключи от благополучия находятся у учителей.” Это Иран, высказывание его духовного лидера аятоллы Хомейни.

Отсюда понятно, какая задача стоит перед любым управлением, в т.ч. глобальным, если его цель - воспитать покорных рабов, не осознающих своего рабского же положения: убрать Учителя из учебного процесса.

Сначала надо убрать учителя - и мы получаем образование не как процесс воспитания творческой личности, а как... услугу. Чему, собственно, сегодня мы все являемся свидетелями. Но это лишь первый этап, ибо конечная цель - вообще убрать учителя из школы. Любого. И заменить его машиной.

Второй этап также достаточно ясно просматривается: сделать образование удалённым. Тогда число учителей сокращается буквально до нескольких десятков, и их можно отобрать по критериям, установленным властью. Понятно, что учителя с большой буквы туда не попадут.

Тут сразу решается как главная задача, воспитание рабов, так и устраняется важное препятствие для этого преступного замысла: создание в классе единого биополя ученика и учителя. Говорят, что ещё до нашей эры китайский стратег и мыслитель Сунь-Цзы утверждал следующее:„В учении нет более удобного способа, чем личные встречи с учителем”. Т.е. люди ещё издревле понимали исключительную важность именно очного обучения. Ведь очное - это когда очи ученика встречаются с очами учителя, не так ли?!!

Причём учитывая, что глаза - это зеркало души, получается, что именно во время очного обучения происходит самосинхронизация душевных потоков - вот вам и духовная составляющая процесса образования. Можно ли этого достичь при общении ребёнка с картинкой на экране монитора??! Вопрос риторический.

Но именно к такой трансформации образования нас сегодня и начинают подвигать. Бездушному, унифицированному, лишённому непосредственного человеческого участия Учителя. Цифровой метод образования.

Вот когда открывается простор для глобальных креативщиков! Соревнование между ними будет проходить лишь в одной плоскости: как наибыстрейшим способом надеть мировоззренческие шоры на сознание и души учеников всей планеты?!!

А это и есть цифровое рабство, в этом, в таких шорах, а не в слежке и контроле его главная суть.

Конечно, удалённое образование - это инструмент. Который может быть использован двояко: во вред или в минимальный вред, а при некоторых обстоятельствах даже с определённой пользой. Зависит это, в том числе, и от содержания выводимого на экран.

Только цифровое образование - это для взрослых, с устоявшимся мировоззрением людей. А детям нужна живая школа. С Учителями.

Что можно сделать в этой ситуации переходного периода?

Во-первых, никогда не сдаваться!

Во-вторых, осознать опасность тех последствий, которые проистекают из озвученных планов глобалистских организаций: ЮНЕСКО, Всемирного банка, ОЭСР и иже с ними.

В-третьих, всемерно проявлять общественную гражданскую активность: на уровне местной власти и воздействия на депутатский корпус, а особенно - на уровне родительских комитетов школ и садиков.

Без этого у наших потомков если и будет будущее, то лишь... рабское. Мы же им не желаем такого, не правда ли?!!

Об озвученных планах глобального управления по дальнейшему ужесточению рабского состояния народов планеты - в приводимом ниже сообщении.

*

ЮНЕСКО и Всемирный банк призывают цифровизировать образование в глобальном масштабе

Из-за эпидемии коронавируса и введенного большинством стран карантинных мер процесс образования претерпел изменения в глобальном масштабе. Об этом говорится в материале Счетной палаты (СП) РФ на основании анализа наднациональных институтов.

Из-за эпидемии коронавируса и введенного большинством стран карантинных мер процесс претерпел изменения в глобальном масштабе. Об этом говорится в материале Счетной палаты (СП) РФ на основании анализа наднациональных институтов.

ЮНЕСКО, ОЭСР [Организация экономического сотрудничества и развития - это Европа без России, плюс Япония, США, Канада, Мексика, Австралия. - Прим. ss69100.] и Всемирный банк (ВБ) провели исследования и сделали ряд выводов. В мире 188 стран отменили занятия в школах в масштабах всей страны. Это затронуло 91% учащихся во всем мире (1,58 млрд чел.). 53 страны ввели так называемое дистанционное обучение. Это требует цифровизации сознания учеников. В связи с этим Всемирный банк обеспокоен тем, что у части школьников сложно цифровизировать их сознание из-за сложностей с доступом в интернет.

В ЮНЕСКО считают, что через некоторое время и учащиеся, и учителя столкнутся с отсутствием мотивации к обучению. Но все равно нужно переводить как можно больше предметов и мероприятий в онлайн-среду. Так как не все учителя будут способны к этому и согласны на это, то их нужно заставлять и переучивать.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) отмечает, что детей нужно снабжать планшетами, а уроки сокращать. Кроме того, нужно глобализировать онлайн-обучение. Для этого ЮНЕСКО продвигает идею "открытой науки" по аналогии с "открытым обществом". И 30 марта по этому поводу даже состоялось онлайн-совещание представителей министерств науки, в котором приняли участие представители 122 стран.

Отмечается, что сейчас формируется Глобальная коалиция по образованию под эгидой ЮНЕСКО, которая включает ООН, ВОЗ, ЮНИСЕФ, ОЭСР, Всемирный банк и другие организации, транснациональные корпорации Microsoft, Google, Facebook и др., западные НКО и СМИ. Коалиция призвана продвигать свою модель цифрового образования по всему миру.

При этом ВБ все же признает, что дистанционное образование для большинства школьников и студентов принесет меньше пользы, чем традиционное.

В целом ЮНЕСКО, ВБ и ОЭСР, признавая технические сложности, ратуют за демонтаж традиционного образования и переход на цифровое онлайн-обучение, призывают страны активно его внедрять и поддерживать и обещают продвигать в глобальном масштабе.


Евгений Чернышёв


***


Источник.
.

Tags: ООН, будущее, вирус, власть, глобализация, дети, духовный, душа, концлагерь, креативный, мировоззрение, образование, общество, развитие, свобода, суть, управление, цифровая, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments