?

Log in

No account? Create an account
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
О заявительном порядке присвоения непогрешимости главы Ватикана: Диктат папы
мера1
ss69100
В публикациях, связанных с непристойными действиями Польши в отношении России (или СССР), Чехии и т.д., мы не раз с сожалением замечали, что такие действия как-то должны быть связаны с главенствующей религией этой страны: римским католицизмом (более 90% поляков относят себя к таким католикам).

И, видимо, нация, особенно такая этнически однородная, как Польша, проявляет в своём поведении многие черты, свойственные человеку с присущими ему недостатками. Не отсюда ли берёт истоки известный гонор поляков, их действий, за которые они получили от Черчилля звание „гиены Европы”?

Не от того ли, что отблеск объявленной Ватиканом абсолютной непогрешимости папы своеобразной защитой отражается на верных последователях католицизма?

В общем, чтобы лучше понять характер Ватикана и папства, предлагаем ознакомиться с т.н. Эдиктами папы (Диктатом папы).

Весьма показательный образчик того, как беззастенчиво нагло формируется эталон „святости”. Принцип „сам заявил - сам пользуйся, а если заявление лживо - это несущественные детали, к сути дела не относящиеся” вполне схож с фактом объявления т.н. святости всем известной Библии.

Вообще, если подумать, то как человек может кого-то или что-то назначать святым, т.е. вторгаться в категорию, которая под непосредственным управлением Всевышнего??! Впрочем, христиан, например, такие аспекты особо не волнуют: они просто, проведя голосование (!!!) на Первом Никейском соборе, назначили некоего человека богом!..

*

Dictatus рарæ

27 основных положений „Диктата папы” излагают следующие мысли.

1. Только римская церковь была основана самим Господом.

2. Только римский папа вправе называться вселенским.

3. Одному папе принадлежит право назначения и смещения епископов.

4. Легат папы на соборе по своему положению стоит выше любого епископа, даже если он имеет более низкое звание; ему также принадлежит право перевода епископов.

5. Папа может выносить решение о смещении и отсутствующих лиц.

6. С отлученными папой от церкви лицами запрещено даже находиться в одном доме.


7. Одному папе можно в соответствии с потребностями времени издавать новые законы, образовывать новые епископства, капитулы преобразовывать в аббатства и наоборот, делить богатые епископства и объединять бедные.

8. Один папа может носить императорские регалии.

9. Все князья должны целовать ногу только у папы.

10. Только имя папы упоминают в церквах.

11. Во всем мире лишь он удостоен имени папы.

12. Папа вправе низлагать императоров.

13. Папа вправе, если существует необходимость, переводить епископов с одной епископской кафедры на другую.

14. По своему усмотрению папа может переместить клирика из одной церкви в другую.

15. Тот, кого папа посвятил в сан, может быть главой любой церкви, на него не может быть возложено выполнение более низкой должности. Того, кого папа посвятил в сан, другой епископ не вправе рукоположить в более высокий сан.

16. Без распоряжения папы нельзя созывать вселенский собор.

17. Не опираясь на авторитет папы, никакой капитул и никакая книга не могут считаться каноническими.

18. Никто не вправе изменить решения папы, пока он сам не внесет в него соответствующие изменения.

19. Никто не имеет права судить папу.

20. Никто не вправе осмелиться судить лицо, обратившееся с апелляцией к Апостольскому Престолу.

21. Наиболее важные дела каждой церкви следует представлять на рассмотрение папы.

22. Римская церковь еще никогда не ошибалась, она, согласно свидетельству Писания, вечно будет непогрешимой.

23. Римский папа, если он был избран в соответствии с канонами, с учетом заслуг Святого Петра, несомненно, станет святым, как это подтвердил епископ Павий Святой Эннодий, и с ним в этом были согласны многие святые отцы, это можно найти в декретах Святого Симмаха.

24. По приказу и в соответствии с полномочиями папы обвинения могут быть выдвинуты и духовными лицами более низкого сана.

25. Папа может смещать или возвращать на свою должность епископа без созыва собора.

26. Нельзя считать католиком того, у кого нет единства с римской церковью.

27. Папа может освободить подданных от присяги верности лицу, совершившему грех.

"Диктат папы" на основании "Лжеисидоровых декреталий" не только провозглашает, что папа обладает вселенской юрисдикцией и непогрешимостью, но и имеет право созыва собора, посвящения епископов и низложения их. Григорий VII вначале постарался заполучить неограниченную власть в церковном правлении.

Последовавшие один за другим соборы приняли строгие постановления, направленные против симонии и против браков священников.

Введение целибата, безбрачия священников, ставило перед собой цель пре
рвать общность интересов, существовавшую между клиром и светским обществом. Безбрачие священников — это не так называемый приказ божественного изъявления, а церковный закон.

Из евангелий нам известны всего лишь советы о соблюдении девственности, но там не говорится о запрете духовным лицам вступать в брак.

С первой церковной регламентацией мы встречаемся на Эльвирском соборе (около 300 г.): 33-й канон под угрозой исключения из духовного сословия запрещает епископам, священникам и диаконам жить вместе со своими женами. Здесь речь идет не о запрете брака, а о запрете семейной жизни.

В период укрепления церковной иерархии, например на Никейском соборе, во вселенской церкви еще не удалось принять решения о целибате.

На Востоке это положение сохранилось без изменений, в латинской церкви папы Лев I и Григорий I придали решению Эльвирского собора законную силу, распространив его на всю церковь. Однако в эпоху переселения народов, а затем в период раннего средневековья претворить в жизнь это решение не удалось, и браки духовенства стали обычным явлением.

Григорий VII и движение за реформы восстановили принцип целибата, стремясь осуществить его и в практической деятельности феодальной церкви. Большинство соборов, проведенных в XI—XII веках, уже высказались за отмену браков для лиц духовного сословия.

Второй Латеранский вселенский собор в 1139 году провозгласил, что носители высокого сана (епископ, священник) не могут вступать в брак.

Об этом вновь было заявлено на Тридентском вселенском соборе, который объявил целибат догматом. Несмотря на то что на протяжении всей истории церкви целибат подвергался массированной критике, решение о целибате включено и в ныне действующий церковный кодекс законов.

Согласно церковной концепции, между священником, находящимся в состоянии безбрачия, и Богом не стоит семья, таким образом, он может полностью посвятить себя служению Богу, его не связывают интересы семьи.

Наряду с этим принятию закона о безбрачии священнослужителей в средние века, безусловно, способствовали существовавшие церковно-организационные и экономически-властные интересы.

Догмат обязательного безбрачия вызвал внутри церкви большое сопротивление, ибо в большинстве мест священники вступали в супружеские связи. В 1074 году на Парижском соборе решения папы были объявлены недействительными. Констанцский епископ Отто прямо призывал своих священников жениться. Григорий VII направил в европейские страны полномочных папских легатов для проведения в жизнь своего решения о целибате.

Генрих IV, оказавшийся в стесненных обстоятельствах из-за восстания саксонцев, некоторое время не решался действовать, так как нуждался в моральной поддержке папы. Его поведение изменилось, когда папа решил оспорить у императора право на инвеституру и ему удалось одолеть внутреннюю оппозицию.

Столкновение между папой и императором было неизбежным, ведь, согласно сути концепции Григория VII, папство должно быть независимым от светской власти. Примат папы может быть осуществлен только в том случае, если при назначении епископов он осуществит свою волю (инвеституру) и тем самым воспрепятствует симонии.

Таким образом, в результате введения целибата церковью решался не только вопрос сохранения церковного имущества, но и достижения независимости церкви от светской власти.

Согласно "Диктату папы" Бог возложил на папу сохранение божественного порядка на земле. Поэтому папа вправе выносить суждение обо всем, но никто не может совершать суд над ним, его суждение неизменяемо и непогрешимо. Папа должен покарать того, кто вступает в конфликте христианским миропорядком.

Особо следует следить за правителями, за князьями. Если король не соответствует своему предназначению, то есть следует не за Богом и церковью, а руководствуется собственной славой, то он теряет право на власть. Папа, обладая всей полнотой власти наказывать и миловать, может низлагать светских правителей или вновь давать им власть.

Именно на этот основополагающий постулат Григорий VII ссылался в борьбе с Генрихом, и в его руках такие методы борьбы, как проклятие, отлучение королей от церкви, освобождение их подданных от присяги, превратились в эффективное средство.

Если прежде империя властвовала над папством (цезарепапизм), то в Христианской республике ведущая роль переходит к церкви, к папам (церковная государственность), чтобы в соответствии с Божьими законами обустроить империю (теократия).

Использованы материалы из кн.: Е. Гергей История папства. М. 1996


***


Источник.
.



  • 1
ФЕЛИОКВЕ - "Покой Есть Людям, Иже О Как ВЕди",
Допущение об исхождении Святого Духа также и от Бога-Сына.

То есть, допущение исхождения будущего из настоящего.
Которое таким образом абсолютизируется.

Живот зацикливается на самого себя и становится абсолютным Добром: "Живот, Иже Добро".


Бог-Отец со стадии "твёрдого" не уходит, БЫТИЕ остается в самом себе не переходя в будущее. Где и гниёт. ГНИЛЬ - "Глаголь Наш, Иже Люди". "Итальянщина", позолота всякая, мишура, дворцы и тп ХРЕНЬ - "Херящая РЕчь Нашу".

Это по "ведению" фелиокве.

Однако, "Бог поругаем не бывает".

Такое "ведение" только в головах УМалишенных потомков египетских рабов, символ которых гибрид человека и животного, сфинкс.
УМ - "У Мысли".
Человекообразные без души пытаются с помощью адренохрома приобщиться к Вечности, которой не причастны по определению, как ГМО.

ГМО, как микс разных идей, в Вечность, где находится исходный штамп человека, Бог-Отец, не попадают. Сфинкс в ЗАВТРА их не пропускает. "Живот, Иже Добро" может БЫТЬ только на стадии БЫТИЯ.

По дороге в НЕБЫТИЕ они рассыпаются. МАМОН - "Мысль Аз, Мыслящая О Нашем". МУХАММАД - "Мысль У ХАМа, Мыслящего Ад". ХАМ - "Херящий Аз Мысль".

Поэтому Karthago delenda est!

"Мертвые" с "живыми" не общаются.
Между ними непреодолимая пропасть.





Христос призрел на псеглавцев, но не говорил усаживать их за стол рядом с людьми и, тем более, на престол. Негроиды - потомки псеглавцев, результат генетических экспериментов ПАЦУЦУ (привет Клесову).




Помнится у них папа один наш упал и родил ребенка. Оказалась мама римская!

Ничего не понял, прошу простить за мою тупость)

Покуда не родила был папой. Как я узнала эту историю, так на этих пап спокойно смотреть не могу. Понятно почему там одни пидарасы- что б случайно лесбиянки не затесались)))

Ну, эта конкретная тетя явно лесбиянкой не была ))

Ну как же, она ж тетка, а изображала мужика. Может у ней секс был с мужиком,который изображал тетку.

Вы еще не знаете??!!! Ахахахахахаха))) Непогрешимый папа родил реенка. Эта шайка объявила папой женщину, да не просто женщину, а женщину, которая став папаой, вела так сказать разнузданый образ жизни. Разнузданный не смысле оргий, хотя может там и был свальный грех, подлый Ваикан скрыл все кроме родов, которые случились практически принародно. Разнузданный в том смысле,что обманув всех, получив тиару, став папой - правителем, управляющим царями Европы, эта тетка накакала на все - тиару, папство,Ватикан, религию, Бога, целибат, царей и верующих. Она регулярный секс без предохранения поставила выше всего. И эта папа считается у них одним из лучших пап! Понимаете? Лучший папа - беременная слабая на передок баба. Омайнготтт.... И вот теперя они - святыя... Тьфу...

Ну, это как бы часть их работы. Ничего личного. Помнится, Кароль Войтыла, став Папой, регулярно получал чемоданчики с долларами от ЦРУ для передачи польской оппозиции. Так и провернули они всю движуху с "Солидарностью" и Валенсой.

Я иногда хожу в костел, от скуки ,всю неделю дома один, а там хоть какие знакомые, много пенсионеров, у них тоже такая причина. Ксендз у нас с польши, очень грамотный, говорит о своих поисках бога, что он чувствует, как понимает. Прикольный акцент на русском ,понимаешь через слово. Как то был итальянец, очень эмоционально рассказывал о чем то. Рядом со мной сидит черная монашка, она спит, но когда надо поет, видать русский не понимает или плохо, лет 20 ей. Сидишь на лавке, так устроена служба чередуется сидишь, встаешь, на колени. Мышцы работают ,не устаешь. Крещен я в православной, батя у меня поляк, мама русская с новгородской обл.. Если не воспринимать службу как что то божественное, то это собрание людей общих по каким то внутренним критериям, я думаю только позитив. Ну а бога можно найти только очищая душу от мракобесия, и у читься ему не надо он у каждого там с рождения, просто заслонен от области чувств чуждой жизни энергией разрушения. А папа борется за власть, как и все политики и государства, это государство использующее бога и ложь, как основу, вместо територии. Культурный и образовательный уровень служителей местных и европейских очень разный, от него наверно и зависит благосостояние. Вот посмотрите уровень щвейцарцев, которые отказались от безусловного дохода в голосовании и допустим украинцев, прыгающих ночами в мороз на площади, чтоб стать богаче. Отсюда и все остальное. Темным людям нельзя жить в достатке, они его не переносят ,хоть и агресивно кричат за него, россияне от украинцев совсем не далеко ушли. У них главная проблема в их любимой поговорке /долго запрягаем, быстро едем/. Вот это долго запрягаем и есть внутренняя тьма, вы не понимаете кто ваш враг и ,что война никогда не кончалась. А отступать постоянно в войне, так даже слабый противник будет наступать. Так и происходит все ,как бы мирное время. Надо не брезговать учиться жить в постоянной войне, как живет израиль. Вот и китайский посол там почему то мертвый оказался у себя в комнате.

Edited at 2020-05-18 08:01 (UTC)

(Анонимно)
А чем эта жизненная история отличается от историй любой правящей верхушки любой страны? С той разницей, что у одних чётких пацанов получается продавать тему с законной безнаказанностью, а у других — нет. Сталинская номенклатура, после 53-го, получила гарантии безнаказанности и передала их "по наследству" до наших дней. Разве не в этом цель любой власти: "делаю, что хочу и мне за это ничего не будет" ? Процветание народа, думаете? Если эти две цели, вдруг, совпадают, то это не заслуга власти, а результат беспощадной борьбы таких же властолюбцев между собой. Ватикан — частный случай. Есть более ужасающие истории.

Ватикан претендует на законодателя сакральности. Номенклатура более приземлена и, кстати, более уязвима.

(Анонимно)
А, да, правда. Об этом я не подумал. Привык уже давно к убеждению, что религии — просто один из инструментов по контролю над населением и искать в них какие то ещё смыслы — абсурдно.

(Анонимно)
Молодой папа,Новый папа https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=1882610&text=Молодой%20папа&l10n=ru&lr=959 познавательный фильм

  • 1