ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Как советская власть „мучала” детей звёздочками

.Да, представляете себе: как минимум с 1956 года в СССР массовым тиражом (200.000 экз. в указанном году, 870.000 экз. в 1978 г., 1.884.500 экз. тремя годами позже) издавался для школьников журнал „Юный техник”, а в нём двали, помимо развивающих фантазию, технические способности и творческие навыки рубликации, ещё и задачки на развитие логики!

Но вот наступает демократическое время, а так как „рынок всё расставляет по своим местам” (или „расставляет своих по местам”? - точно не помню), то в Минобре началась такая расстановка. Только за 6 первых лет „святых 90-х” министерство реформировалось пять раз - так расставлял рынок...
[Ознакомиться с пятью преобразованиями Минобра в первой половине 90-х]


14 июля 1990 года Министерство народного образования РСФСР переименовано в Министерство образования РСФСР.
10 ноября 1991 года — преобразовано, включив в себя кроме Министерства образования РСФСР также Государственный комитет РСФСР по молодежной политике и Государственный комитет РСФСР по делам науки и высшей школы (в части высшей школы).
28 ноября 1991 года вопросы высшей школы переданы в Министерство науки, высшей школы и технической политики РСФСР.
25 декабря 1991 года переименовано в Министерство образования Российской Федерации в связи с изменением наименования государства.
14 августа 1996 года упразднено с передачей его функций в Министерство общего и профессионального образования РФ.

В последующее пятилетие рынок уже кое-что расставил, поэтому изменений в Минобре было всего два.

Наконец, в начале нулевых после ещё парочки расстановок к управлению образованием в России в 2004 году пришёл сын академика АН СССР - А.А. Фурсенко.

Андрей Александрович - человек во всех отношениях рыночно-примечательный. Бывший член КПСС, специалист по финансированию научно-технической сферы приложил максимум усилий, чтобы освободить детей от насилия над ними развивающих творческие способности журналов.


Смотрите, уже в 2008 году тираж журнала „ЮТ” сократился до 18.100 экземпляров. И это - чёткий показатель работоспособности рыночного механизма!

Вот сказал же Фурсенко в 2007 году:«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других», так рынок и отреагировал - сократил размах насилия!!!

А чтобы не быть голословным, приведу образчик методического материала, позволявшего хотя бы чуточку развить творческую личность в ребёнке. И вам судить, дорогой читатель России демократического выбора, насколько советская власть злоупотребляла развитием детей.


Видите, видите сколько звёздочек? А детишек понуждали заменить их цифрами. Какие уж тут потребление и рынок с демократией...


***


.

Tags: Россия, власть, демократы, логика, образование, потребление, развитие, рынок, советский, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments