ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Их нравы. Образование для подавления свободы воли

В 1951 году была опубликована статья «Величайший заговор в истории: доклад американскому народу по ЮНЕСКО» («The Greatest Subversive Plot in History: Report to the American People on UNESCO»), состоявшая из отчетов, материалов и дебатов первой сессии 82-го конгресса, включая замечания достопочтенного Джона Т. Вуда (штат Айдахо), озвученные в Палате представителей США 18 октября 1951 года. Далее следуют выдержки:

«Г-н спикер, к настоящему докладу я прилагаю статью, опубликованную Комитетом по защите американского флага… носящую название «Доклад американскому народу по ЮНЕСКО». Как же мы беспечны и легкомысленны, если позволяем этой шайке шпионов и предателей действовать на всеми нами любимой земле.

Неужели нет предела нашей черствости и пренебрежению к ощутимой и явной измене, распространяющейся по всей нашей родине, искажающей умы и воображение даже самых маленьких детей, к лживой пропаганде и явной неправде, которую мы позволяем скармливать им посредством этой чудовищной отравы?…

Программа ЮНЕСКО по извращению общественного образования представлена в серии из девяти томов, озаглавленных  «К пониманию мира» («Toward World Understanding»), которые предполагают обучение учителей детских садов и начальных классов изящному искусству подготовки наших детей к тому дню, когда их верность будет связана с мировым правительством, в котором Соединенные Штаты будут играть лишь административную роль…

Программа довольно специфична. Учитель должен начать с исключения любых слов, фраз, описаний, картинок, карт, учебных материалов или методов обучения, вызывающих у его учеников ощущение особой любви и преданности Соединенным Штатам Америки. Дети, демонстрирующие такие предрассудки в результате домашнего влияния (ЮНЕСКО называет это результатом узости семейных взглядов), должны быть подвергнуты мощной контрпропаганде в самом раннем возрасте. Буклет V на странице 9 сообщает учителю, что:

«Детский сад и дошкольные учреждения играют важную роль в воспитании ребенка. Они могут не только исправить многие ошибки домашнего обучения, но и подготовить ребенка к вступлению в группу детей его возраста и привычек – первому из многих социальных отождествлений, которые ему предстоит осуществить на своем пути к членству в мировом сообществе».

Была опубликована работа Джона Т. Флинна «Пока вы спали: трагедия в Азии и кто ее устроил» («While You Slept: Our Tragedy in Asia and Who Made It», The Devin-Adair Co., Нью-Йорк, 1951 г.). Этот трактат холодной войны о связях между американской левой элитой и коммунистами завершается следующими словами и важной цитатой, которая стала одним из первых предупреждений, повторяемых снова и снова на протяжении всей этой книги:

Вооружаясь против России, мы остаемся беззащитными перед врагами в наших стенах. Именно они, а не сталинские летчики, солдаты или атомные бомбардировщики, уничтожат нас. Один из величайших американцев однажды произнес речь «Об увековечении наших политических институтов». Именно из этих институтов мы черпаем нашу великую силу и надежду на выживание. Им был никто иной как Авраам Линкольн, который сказал:

«Предполагаем ли мы, что трансатлантический военный гигант шагнет в океан и сокрушит нас одним ударом? Нет! Все армии Европы, Азии и Африки вместе взятые со всеми сокровищами земли на вооружении (за исключением наших) и с Бонапартом в качестве командующего не смогли силой взять кусок Огайо или проложить путь по Голубому хребту среди тысячелетних троп…

В какой же момент следует ожидать приближения опасности? Я отвечаю: если она когда-нибудь настигнет нас, то возникнет среди нас; она не может прийти извне. Если разрушение – наш удел, то мы сами запустим его и доведем до конца. Мы нация свободных людей и должны пережить все времена или покончить самоубийством».7

Была опубликована работа Бертрана Рассела «Влияние науки на общество» («Impact of Science upon Society», Columbia University Press, г. Нью-Йорк, 1951 г.; Simon and Schuster, г. Нью-Йорк, 1953 г.).

Приведенный ниже отрывок вызывает в памяти широко используемые методы модификации поведения студентов, заставляющие их подвергать сомнению и отвергать традиционные ценности, а также подготавливающие к добровольному подчинению тоталитарному контролю:

«Образование должно быть направлено на уничтожение свободы воли, чтобы после завершения учебы и в течение всей оставшейся жизни студенты не имели возможности думать или действовать иначе, чем того хотели их школьные учителя…

Влияние дома вредно; для подготовки учащихся очень эффективны стихи, поставленные на музыку и исполненные многократно…

В будущем ученые должны будут конкретизировать эти правила и точно выяснить, во сколько обойдется процедура, позволяющая заставить ребенка поверить, что снег черный.

Когда эта техника будет доведена до совершенства, любое правительство, которое контролирует образование в течение более чем одного поколения, сможет без опасений управлять своими подданными, не прибегая к помощи армии или полиции».

Функционал


***


Источник.
.

Tags: США, воля, дети, манипуляция, образование, общество, свобода, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments