ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Имитаторство против смысла

Имитаторство против смыслаДумая над недавней белорусской бурей, сопоставляя её фальшивую повестку с реальным потоком гробов из Карабаха (вот где НАСТОЯЩЕЕ политическое противостояние!) я постепенно понял, как объяснить простыми словами, так, чтобы всем было понятно, «ЧТО НЕ ТАК» С ЛИБЕРАЛЬНЫМИ ПРОТЕСТАМИ.

Ясно, что нельзя отрицать революционность, как таковую, скатываясь в махровую реакционность. Ясно, что нельзя примыкать к любому бунту, путчу и погрому – называя их «революцией».

Но где грань? Где та черта, которая отделяет – послушайте внимательно – БОРЬБУ С ТИРАНИЕЙ от БОРЬБЫ ПУТЧИСТОВ ЗА УСТАНОВЛЕНИЕ СВОЕЙ ТИРАНИИ?

ВМЕСТО ЭПИГРАФА:  Мне рассказали такую байку, очень похожую на правду. За достоверность не ручаюсь, но сами слова – истинная правда.Израильский политтехнолог говорит Алиеву:-Ты заяви, что идёшь в Карабах бороться с коррупцией, нищетой и подтасовками при голосовании!

Скажи, что хочешь освободить людей от тоталитарного гнёта полицейского государства!-Зачем? – удивился умный Алиев – Они не поверят!-Ну, русские же верят…-Все?!-Допустим не все. Но многие!

+++
Ведь чаще всего (положа руку на сердце – кто этого не видит сегодня?!) – «освободители» гораздо более жестоки, нетерпимы, остервенело-тоталитарны, чем те, против кого они борются. Эти т.н. «освободители», ещё не придя к власти, уже разворачивают террор против всякого инакомыслия, о чём предыдущий, размякший и расслабившийся, режим даже и не думал.


В Белоруссии молодой, здоровенный подонок избил дедушку, за то, что дедушка хвалил Лукашенко. Две женщины сняли это на телефон, и вызвали полицию. Мерзавца, у которого рука поднялась на старика – только за неугодное слово – «взяли» по горячим следам. Дома у него нашли «коктейли Молотова».

- Готовил, чтобы сжигать ваши полицейские машины! – с гордостью бросил в лицо правоохранителям мерзавец. Вряд ли у него есть холодно-продуманные интересы в их некролюции, он кажется вполне искренним.

Его внутренняя природа – взвинченная до высшего накала, экзальтация истерии. Долгое время подонка, склонного к истерии, заводили и/или он сам себя заводил. Такие люди, в состоянии крайней истерии, иногда сжигают заживо других людей, а иногда – самих себя. Доведя свой «перфоманс», свои кривляния до высшей точки, до самоликвидации.

Кстати говоря, социопатология – наука об этом. О мыслях, которые не помогают носителю жить, а приводят его к той или иной форме личного или видового самоуничтожения.

А вот теперь зададим вопрос: даже если этот подонок, избивший дедушку за неугодные слова и готовившийся жечь сограждан горючей смесью придёт к власти? Вам не страшно?! Просто, чисто по человечески, не страшно вам – с такими людьми дело иметь?!

Вооружившись такой иллюстрацией (а подобных много, очень много!) – ответим на главный вопрос статьи: ЧТО НЕ ТАК с «цветными протестами»?

+++

История полноценной революции созревает, как и всё на свете, через смысловой и анатомический ряд преображений. Никогда полноценная революция не является вопросом персоналий. Как жёлудь далеко не сразу становится могучим дубом, обязан сперва побывать проростком, ростком, стебельком, молодым деревцем, так и настоящая революция не может начинаться с персональных претензий.

Всякая претензия к политику – это претензия к тому, что он делает, или не делает.

Прежде, чем прийти к идее свержения царя, крестьянские массы в России в течение 50 лет (!) просили себе землю. И вначале эти просьбы были очень вежливыми и предельно корректными. «Ты нам дай, чего нам позарез нужно, мы успокоимся».

Всякий протест рабочей массы тоже начинается ВСЕГДА с экономических требований. Это подчёркивает даже классический, ортодоксальный марксизм, хоть он, на мой взгляд, нуждается в серьёзных коррективах. Но даже и он, уже 150 лет назад, прекрасно понимал, что у прогрессивного движения – ВНАЧАЛЕ ВСЕГДА экономические требования.

И это понятно, и даже является основой психической вменяемости. Говори о своей жизни, которой ты живёшь, и в которой ты компетентен!

Если ты металлург или врач, отдал этому делу двадцать-тридцать лет жизни, и видишь, что «неладно что-то в датском королевстве», там, где ты всё знаешь и понимаешь (в металлургии или медицине) – так ты об этом и говори!

На какого рожна тебе лезть в сферы, в которых ты ничего не понимаешь, никогда не был, о которых знаешь только понаслышке, и неизбежно – слышите, неизбежно! – в разговоре о них будешь петь с чужого голоса.

+++

Обратите внимание, что настоящая революция требует земли крестьянам и заводов рабочим. Она не требует земли рабочим и заводов крестьянам. Потому что – у кого что болит, тот о том и говорит.

Революция переходит к попыткам свержения власти только тогда и там, где её экономические требования, насущные нужды человека – долго и злостно не выполняются. Человек попросил раз, попросил второй раз и третий, и десятый – а ему – отлуп.

И человек постепенно приходит к пониманию, что политика власти – неправильная. А поскольку политика неправильная – то никакая смена персон, Ивана на Петра, ничего не решит. Это же тоже надо понимать!

Ну, будет другой президент – и что? Он будет честным? А кто вам это сказал? Ах, он сам же и сказал! А предыдущий про себя как говорил? Клялся на Библии, что будет злым и нечестным?!

+++

У психически здоровых и взрослых людей требования никогда не носят персонального характера. Это же нужно быть психически-нездоровым, патологически-экзальтированным инфантилам, чтобы привязаться к носу не той формы или усам не той пышности, к росту или срокам пребывания во власти! Это же не муж и не жена, товарищи! Вам с ним не спать! Он должен подписывать правильные бумаги, больше-то всё равно вы с ним никак не контактируете!

Так, значит, и разговор должен быть у площади – что не так в бумагах? Где власть совершила «поворот не туда», и какие тексты, подписанные руководителем, могут вернуть на «торную дорогу цивилизации».

-Он долго сидит! – это не претензия, понимаете?!

Это глупая детская зависть – «вот он там долго сидит, а на его месте мог бы быть я»…

«Мы все глядим в Наполеоны» - писал Пушкин, но в юности.

Так вам политика не нравится – или вы в Наполеоны глядите? Хотя бы для себя на этот вопрос ответствуйте, сразу полегчает…

+++

Соплячьё, которое, не успев школы закончить – уже идёт «злочинну владу» свергать – глядит в Наполеоны, несёт в себе хунвейбинскую диктатуру, и победив – оказывается самой-пресамой «злочинной владой». Потому что они же видят в смуте только себя – «двуногих тварей миллионы для нас орудие одно»…

А вот тут со всеми «оппозициями» во всех постсоветских республиках одна-единая беда. В их программных требованиях, из-за которых (а не за усов или подштанников!) разгораются революции, МАРАЗМ И МРАКОБЕСИЕ.

Нет там «земли крестьянам». Нет там «заводов рабочим». Нет там «мира народам». Нет там требований электрификации, организации машинно-транспортных станций на селе, проблем пенсионного обеспечения, здравоохранения или образования, рабочего дня и условий труда…

Я не хочу сказать, что всё перечисленное – у постсоветских властей на высоте. Наоборот: всё в завале, потому что постсоветская власть – она сама майданная. Она на площадь придурков глядится, как в зеркало. Или как на машину времени, которая переносит постсоветчиков в их бурную молодость…

Это плохо.

Но ещё хуже, гораздо хуже – что народу всего перечисленного как бы и не нужно…

Если начальник не понимает твоих проблем – это плохо.

Но если ты сам не понимаешь своих проблем – гораздо хуже.

Потому что как ни крути – заинтересованное-то лицо ты, а не начальник. Ему-то что, ему-то на жизнь хватает! Не хватает-то тебе, друг, внизу социальной пирамиды!

И если всё, что тебе нужно – это карусель «регулярной сменяемости президентов», то плохи, брат, твои дела. Получается, что всё остальное тебя устраивает – «так и запишем», говорят жулики.

Нельзя построить сколько-нибудь цивилизованную, благополучную, попросту щадящую человека власть – если твоя голова забита «регулярными сменяемостями, коррупциями, честными судами, многопартийностями» и прочей трухой.

Потому что это всё – или ритуал, или оценочное понятие. Задумайтесь, очень вас прошу! Это же нисколько не касается вашей жизни, вашего быта. Дурачков в ритуальном кресле можно менять каждый день – но это же не политика, а обрядность! Поделить правящую партию на десять клонов можно хоть завтра – что, кроме дополнительного хаоса и перестрелок это принесёт трудящемуся человеку? Или вы верите, что стать главарём банды легче, если банд будет много? Так вы хотите жизнь общества обустроить – или в главари маленькой банды прорваться?

Честный суд? А какой суд говорит и пишет про себя, что он нечестный? Чистой воды оценочное, субъективное понятие!

Коррупция? А что такое коррупция? Это получение сверхдоходов в обход общей нормы. А теперь спросите самих себя – кто из богачей получил свои капиталы в общей очереди, по общей норме выдачи? Какое может быть равенство перед законом в обществе богатых и бедных?! В чём оно заключается – опять в обрядах и ритуалах?!

Если вы против капитализма – имейте мужество так и сказать: «я против капитализма». А когда площади борются «против коррупции» - то они пушечное мясо одних коррупционеров против других коррупционеров. Богатые жулики сводят счёты, а вы лезете одной из группировок в бесплатные помощники – зачем?!

+++

Если головы людей набиты трухой и гнилью этого маразма и мракобесия, если люди лезут в бой – не понимая, за что – то революция явно преждевременна. И – тащит страну в страну аятолл и хунвейбинов.

На мой взгляд, а это взгляд социопатолога – всякой оперной арии должна предшествовать постановка голоса, а всякой политической деятельности должна предшествовать постановка разума.

Зрелый разум складывается:

- Из ясности научной картины мира, которая владеет логикой, способностями к анализу и помнит ранее поставленные опыты.

- Из устойчивой и внятной, последовательной и отчётливой нравственной позиции, способность различать добро и зло, «что такое хорошо, и что такое плохо».

- Из понимания своего места и интересов в этом мире, когда человек живёт своей жизнью, а не играет в чужую жизнь (например, не рядится в XXI веке в корниловца с царскими орденами).

Если разум хорошо поставлен, сложился зрелым (а зрелость – от слова «зреть», т.е. видеть, не быть слепым) – тогда можно уже ставить и вопрос о политической повестке. Ведь не может обустроить жизнь человек, который даже и собственной головы не обустроил! Который живёт, словно в очках виртуальной реальности, химерами, фантомами, беспочвенными мечтаниям, оторвавшись от земли и улетевший в страну галлюцинаций.

+++

Армяне и турки сегодня стоят на реальной почве. Турки в рамках неогитлеризма хотят зачистить жизненное пространство, уничтожив армян и поселившись поверх их могил на их земле. Армяне не хотят, чтобы их вырезали. Обе стороны имеют реальные цели и добиваются их реальными средствами (такими, как тяжёлое вооружение).

Аналогична ситуация на Донбассе: там НАСТОЯЩЕЕ политическое противостояние, без клоунады и кривляний паяцев. Там не покривляешься – даже с КВН-опытом г-на Зеленского и его шутовского «самогонного аппарата президента».

- Отдайте нам вашу землю и жизнь! – говорят одни.

- Не хотим, не отдадим! – говорят другие.

Серьёзный жанр, никаких «гэгов», чтобы «чисто поржать и приколоться», за кадром. Галицаям пообещали по три раба на Донбассе. Они носят нашивки «рабовладник». А потенциальным рабам дали оружие в руки – чтобы они не стали рабами. Это не эстрада и не оперетта. Это жизнь и биосфера.

Параллельно этому кровавому разбору – кому жить, а кому уже хватит – жбаном с фекалиями бурлит белорусский «протест»! Неужели вы, взрослый человек, не ощущаете фальши – когда на одном экране, в одном блоке новостей – идут кадры из Карабаха, с Донбасса – и из Минска?!

Это не ненастоящие люди, это дети, заведённые детскими аниматорами, придумавшими детям игру «в войнушку». Понарошку войнушка с «кровавым режимом», который тоже кровав понарошку! Да если бы таким способом можно было бы свергнуть Франко или Пиночета – испанцы или чилийцы справились бы в два дня!

Говна-то, выйти на улицу и покричать, что ты несогласный! И – о чудо! – «диктатор», услышав твои вопли, пускает слезу, кается, спешит тебе навстречу, сопли подтирать! Мол, не плач, маленький, чего хочешь? Хочешь, голоса пересчитаю, а хочешь – конституционную реформу проведу?

А Пиночет, кумир либералов, когда тысячами толпы из пулемётов резал – думаете, был просто глухим? Просто не слышал, как люди кричат, что не согласные они? И думал, что они, падая под пулемётным огнём, свою радость выражают ему, Пиночету?!

Ну, откуда вы такие народились? С какого Марса вы все прилетели или с какой Луны упали – если думаете, что настоящему диктатору (а не тому плюшевому мишке, с каким вы сражаетесь) будут ваши сопли и ваше мнение интересны?!

+++

Либерализм сформировал экзальтированного придурка, в состоянии истерии готового убивать и даже иногда умирать – в состоянии зомбированной заданности, не умея сформулировать – за что?

Человека берут и заводят. На эмоциональной волне, приводя в состояние исступлённого бешенства, теряющее и причины и следствия своего звериного гнева.

Если носорог вас увидит у себя на пути – то в свирепой злобе растопчет. Но у носорога очень слабое зрение. И если вы отступите чуть-чуть в бок, то носорог протопает мимо. Потому что вы ему нахрен не сдались, ему, травоядному – вы не пища и не угроза. Ему безразлично – втоптать вас в кровавое месиво, или оставить в покое. 50 на 50, как говорится. Обратит внимание – затопчет. Не обратит – ваше счастье…

Причина: носорог тупой. Даже среди животных – он далеко не самый умный. Его слепая ярость столь же чудовищна, сколь и беспричинна. Она возникает на пустом месте, и так же быстро рассасывается в никуда. У его ярости нет не только причин, но и следствий.

Украина была в заднице с 1991 года, сразу после распада СССР. Двумя майданами она эту задницу существенно углубила, провалилась поглубже в черноту. Потому что тупым, как носороги, погромщикам, вообще безразлично – наверх ли из ямы выбираться или вглубь копать, лишь бы «пар выпустить»…

Либеральный бунтарь ярость испытывает, доходит в этой ярости до крайних степеней взвинченности, эмоциональной нетерпимости, бешенства с пеной у рта. А вот целей такой бунтарь не имеет. И главная его трагедия – его фундаментальная бесцельность.

Если у существа нет собственной сознательности – им управляет чужое сознание. Оно науськивает на объект приложения погромной ярости произвольно. Науськивало бы на другой объект – и слепая ярость тупых обрушилась бы туда.

Например, собаки очень любят охотиться. Нужно видеть, как искренне и непосредственно они радуются, когда завидят охотничьи сборы хозяина, предвкушая погоню и драму. Но собаки понятия не имеют – на кого их берут охотится. И собаки, которые преследовали беглецов из концлагерей – они ведь не виноваты. Они-то, овчарки, заточены охотится, они стараются человеку услужить. И когда хозяин говорит «фас!» - собака атакует, не понимая, кого и зачем.

«Виноваты ль попугаи в том, что матом говорят?» - спрашивал мой однофамилец, А.П. Филиппов в своих замечательных стихах. Но, как вы думаете, может быть у попугаев есть своё удовольствие, своя искренность в самореализации – когда они говорят, в том числе и матом? У собак – точно есть. Они охотиться любят.

Майдаун тоже любит громить всё, сам по себе. Подобно тому, как похотливая развратница ждёт хоть какого-нибудь партнёра, городской «креативный» паразит, в своих виртуальных играх давно потерявший связь с реальностью, вожделеет вождей уличного протеста. Куплены, говорите? Булочками Нуланд?

Да они не то, что куплены – они сами приплатить готовы, только чтобы покуражится в драках, тем более драках совсем не карабахских, не донецких, драках понарошку, в которых максимум вероятного ущерба – синяк. А уж гибель – что-то уникальное и из ряда вон выходящее! Вероятность гибели в драке понарошку – близка к нолю. Один-два погибших (чаще всего случайно) – потом превращаются в героев толпы…

Настоящая война плодит столько трупов, что даже через полвека людская река, несущая портреты её жертв – нескончаема. Когда счёт жертв настоящего политического противостояния пошёл на миллионы – мало кто, кроме близких родственников, запомнит фамилию рядовой жертвы…

+++

В общем, так, по-взрослому: или предъявляйте программу, то, что лично вам нужно позарез. Или не обижайтесь, что вас назовут дегенератом, который сам не знает, чего хочет, а после, разочаровавшись в «избранниках» - парой слов покаяния думает воскресить жертв своего необдуманного выбора!

До тех пор, пока вам нечего требовать
от власти – отстаньте от власти.
То, что недоросли считают «революционностью» - банальное и глубоко деструктивное пубертатное хулиганство.

Вначале крестьяне должны понять, что им нужна земля, а рабочие – что им нужны заводы. Потом попросить у власти это дать. И только если власть окажется – требовать. И только если власть требования не выполнит – ТОЛЬКО ТОГДА пытаться её свергнуть.

У майдаунов всё наоборот. Они сперва свергают власть – просто из хулиганских побуждений, и потому что власть размякла и раскиселилась. Потом, уже свергнув власть, сам не зная зачем – майдаун начинает требовать. Потом – униженно просить, например, взять его мыть унитазы в Польшу. А уж если в Париж мыть унитазы – ну, тогда «несгибаемый борец» готов на карачках всю дорогу проползти…

Майдауны не только не просили и не требовали у власти ничего – они не удосужились даже сами для себя сформулировать, чего им, собственно надо: «конституции или осетрины с хреном» - как смеялся над либералами классик ещё XIX века.

+++

Итог: будучи дебилами, либералы свергают не ту власть, которая плохая, а ту, которую могут. Они вообще не различают во власти никакого функционала, и всё у них сводится к детской обиде, что власть – не они персонально, а какие-то другие люди. «А мы не хуже их» - воняют либералы, хотя жизнь доказывает, что чаще всего – и хуже, и глупее.

Власть либералами понимается как кормушка, вообще не требующая никакого профессионализма, критериев пригодности! «Чего там уметь-то, наливай да пей!».

Человек тёмный видит в рядах власти только банкет. И чем он беднее – тем яростнее этот банкет он мысленным оком наблюдает. У него текут слюнки – ах, как бы за этот стол попасть?!

Соросята приходят во власть в слюнявчиках, пуская пузыри от хорошего аппетита, предвкушая банкетные сладости и концертные номера – и вдруг обнаруживают, что банкету угрожают турки (немцы, поляки, англосаксы, ваххабиты, игиловцы и далее по списку).

И оказывается – некогда сидеть за ломящимися столами, надо ехать на фронт, командовать крупными соединениями, отражать атаки… А они ж не обучены, они, потребляди, только жрать и умеют!

Словно бы про них спел В. Высоцкий:

И пытались постичь мы, не знавшие войн,За воинственный клич пpинимавшие вой,Тайну слова «пpиказ», назначени гpаниц,Смысл атаки и лязг, боевых колесниц.

Я не сомневаюсь, что любая кухарка, попав управлять государством, и любая уборщица протестного голосования заведомо умеют вкусно покушать, если есть что есть.

Ну, а кроме этого они что-то умеют, как вы думаете?

Они понимают смысл атаки и не оглохут от лязга боевых колесниц?

И успеют ли научится – в суровой школе у турок.

+++
Уважаю армян за то, что их «оппозиция», отнюдь не чуждая гедонизма, всё же не видит в турках «освободителей». И не ждёт «танков Гудериана» - как наши вожделенцы.


А. Леонидов


***


Источник.
.

Tags: Леонидов, власть, либералы, митинг, народ, революция, толпа, цивилизация, человек
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments