ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

Вопросы власти и информационная война

В процессе политической борьбы, ради красного словца, человек любит охаять противника. Человеку свойственно преувеличивать злую сущность противоположной стороны, преподносить её в карикатурном и уродливо-искажённом виде, выставлять необходимые шаги неугодной власти как «бессмысленную жестокость» и «ничем не оправданное злодейство».

Вопросы власти и информационная войнаТаковы законы информационной войны, ровесницы обычных войн. Нужно взять то, что у другого – и выставить в свете, как можно более чёрном. А если ТО ЖЕ САМОЕ творится у тебя – умалчивать или говорить, что у нас «совсем не такое»…

Ничто не отнимает у исследователя объективность и трезвость взгляда, адекватность подходов, чем «двойные стандарты».

Когда, например, из общей совокупности жестоко подавленных демонстраций выделяют ТОЛЬКО на территории врага, а на собственной – в упор не видят.

Мы – это же мы! Мы молодцы, и делаем всё во благо! Даже если дубинкой, водомётом, резиновыми или боевыми пулями! А вот они – они плохие! Нам пришлось по нужде стрелять в народ, а вот они – делали то же самое «исключительно из жестокости и по чистой злобе». Мы своих жертв помиловать не можем, вы же видите, какие они деструктивные; а вот они должны своих жертв миловать везде и всегда, и т.п.

Для того, чтобы быть объективным человеком, и просто не быть дураком, которым манипулируют, как лабораторным кроликом, нужно, прежде всего, понимать природу власти, как явления.

+++

Человек бежал по степи, а за ним гнались убийцы – печенеги или крымские татары. Изнемогая, израненный и смертельно уставший, человек прибежал к воротам крепости и стал стучаться туда:

- Пустите! Возьмите! Укройте!

И его впустили. Объяснив, что крепость осаждённая и в ней есть свои порядки, и порядки строгие. Прежде всего, это, конечно, власть коменданта крепости и его доверенных лиц. Если хочешь укрыться от смерти в крепости, то помни, что приказы коменданта не обсуждаются, и ты должен стать полноценным защитником крепостных стен, выполнять все требования.

Помни, что в крепость тебя никто не звал – ты сам попросился укрыть тебя. И потому что тебе нравится, а что не нравится – оставь на второе, первым же прими гражданский долг.

Так возникло крепостное право в России. А вы как думали?

На многовековой войне с Россией европейцы, конечно, выставляют это крепостное право карикатурно и с отвращением. Как насилие меньшинства над большинством (?!), не имевшее объективно-исторических оснований.

Как проявление «рабской натуры» русских – «скромно» умалчивая, что власть английского капитана на судне была куда жёстче, чем власть русского помещика (коменданта континентальной крепости), а жестокости, насилия и зверства к английскому народу применялось куда больше. Очень многих клюквенных «прелестей» европейского зверства русские на себе не испытали, как, впрочем, и наоборот.

+++

Историзм, как подход, историческая полноценная правда, требуют признавать, что у морских наций возникают свои, специфические формы подавления человеческой личности, вытекающие из особенностей морского дела. У наций континентальных – другие, тоже специфические орудия подавления. Рассуждать о том, какие из них лучше, а какие хуже – нелепо.

Они все плохие. Но исторически необходимые на своём этапе развития общества.

Пока общество не научится жить без них – оно без них обойтись не может.

Без них вообще просто все всех убьют – и это надо понимать (нет ничего более кровавого, чем хаос безвластия).

Конечно, в режиме информационной войны геополитических гигантов пропаганда противника пытается приписать «лёгкость» своим формам подавления личности, и «тёмную, свинцовую невыносимость» чужим.

+++

Более всего в этом усердствуют англосаксы – от власти которых весь их собственный народ разбежался по всему свету, от Канады до Австралии и Южной Африки, мечтая лишь об одном: вырваться из этого лагеря смерти, который называется «власть английского короля и парламента».

От хорошей жизни из дома не побегут, как вы думаете?

Конечно, формы террора и истребления, насилия над личностью у англосаксов отличались от русских – хотя бы потому, что у морской нации свои актуализации, а у резко-континентальной – иные. Англосаксы не без успеха навязывают нашей слепорожденной интеллигенции, как факт, что наши формы подавления – чудовищны, а их – прекрасны.

Но это не более, чем вражеская пропаганда. По ряду параметров безземельная свобода крестьянства – значительно хуже и страшнее, чем крепостное право. Которое, конечно, тоже далеко не «крем-брюле», это тоже надо понимать ответственному и разумному человеку.

Но крестьяне восприняли «свободу» как обман (об этом тысячи исторических свидетельств) – и я не сразу понял, почему.

С годами, глядя, как «освободил» Ельцин работников заводов и фабрик от их рабочих мест… Со всеми заводскими строгостями, порой унизительными, почти тюремными… Я понял, какой «обман» имели в виду «освобождённые» 1861 года:

- Освобождение без предоставления средств к существованию – худшая из форм порабощения.

А через то понял (правда, поздно, довелось побегать в энтузиастах «перестройки») – истинную цену хвалёной «английской свободе». Это когда ты для своего рабовладельца бесплатно предоставлен, и твоя болезнь, смерть – даже не убыток для рабовладельца, меняющего тебя новым расходным материалом.

Пока ты был его собственностью – он ценил тебя хотя бы как собственность. А так-то ты готовый к нему пришёл, он тебя в несколько лет, как лимон, выжал до мумии, и выбросил, пригласив следующего из очереди безработных.

+++

Люди никогда не поймут Общей Теории Цивилизации (ОТЦ) – если продолжат кидаться друг в друга какашками информационной войны. Пока пропагандисты собственную власть бесстыдно расхваливают, а чужую кругом шельмуют – объективности в такой картине мира нет места.

Мы не сможем в таких условиях (зациклившись на нашем крепостничестве или их «огораживаниях») понять, обобщить суть Власти, как таковой, суть Государства, как такового.

У пропагандистов ведь эти вопросы не раскрываются. И вообще не ставятся. У них есть идеальная власть, идеальные люди без тени порока (свои) – и монструозная, лишённая всего человеческого (чужая).

Ни то, ни другое не соответствует объективной реальности.

Власть и государство вырастают из исторической реальности, и они настолько уродливы – насколько уродлив человек в истории.

Чтобы докопаться до сути, мы вспомним с вами детскую сказку про трёх поросят.

Помните?

Братья Ниф-Ниф и Нуф-Нуф строят соломенный и деревянный домики перед самыми холодами. Но ещё до холодов домики не устояли под натиском волка-пожирателя. Поросята успели укрыться у Наф-Нафа в каменном домике.

Наф-Наф – говоря языком историзма, КРЕПОСТНИК. Он построил дом, который пожиратели извне не могут развалить. Он придумал способ уничтожить волка (волк полез через дымоход и упал в кипящий котёл, сварился там).

А вот теперь, внимание, вопрос на засыпку:

Как вы думаете, будет с правами у Нифа, Нуфа и Нафа в каменном домике-крепости? Сказка об этом молчит, но она детская. А мы – взрослые.

Наф – хозяин каменного домика, и он, видимо, будет иметь преимущества в правах. А Ниф и Нуф - беженцы. Если они будут себя вести, как арабские «беженцы» в Европе, то мы их строго осудим с моральной точки зрения.

Пусти свинью в свой дом – а она себя ещё и хозяйкой там почувствует!

+++

Сущность любого государства состоит в том, что это система крепостной обороны, строгая к участникам. Особенно к рядовым. Она строга не от нечего делать, не в силу испорченности характера, а по объективным причинам. Ведь волки постоянно лезут то в дверь, то в окно, то в дымоход!

Жизнь даётся человеку в дар.

Но потом она – требовательна.

Или ты отражаешь, как положено, натиск врагов извне.

Или они тебя сожрут.

В этом смысле каждое из реально существующих государств, всякая реально-историческая власть – имеет черты террористической организации, в том числе и самодурского произвола.

У этого террора есть английский формат, есть русский, есть промежуточные – романского типа, но сам по себе он никуда не исчезает, пока государство не погибло, а власть не свергнута.

Формат же, в котором террор проявляется – дело вкуса.

Моряк может с омерзением смотреть на «татарский» кнут – и совершенно спокойно взирать на капитанскую корабельную плётку. Житель степи – наоборот, посчитает, что плётка о семи хвостах, а кнут всего лишь об одном. Это дело вкуса, понимаете? Всё равно всякое государство своих подданных хлещет до крови, а перестанет – так и развалится, будет пожрано другими желающими жить на Земле.

+++

Сейчас это очевидно до смешного. В Париже полиция мутузит «жёлтые жилеты», в Польше – с помощью армейских карательных частей разгоняет манифестации отчаявшихся сельчан.

Американская полиция вообще убивает в год до смерти более тысячи человек «при задержании», а уж как дубасит собственные демонстрации – смотреть страшно. У нас было одно «кровавое воскресение» - расстрел рабочих царём, а в США их было гораздо больше, если смотреть картинки расстрела – то не отличишь!

Но англосаксы нам всё время врут, что всё, происходящее в зоне их контроля – правильно и законно. И выборы «честные», и разгон демонстрантов – «борьба с экстремизмом».

В то же время бесстыдно прицепились к Лукашенко, навешали на него ярлыков и санкций – потому что, видите ли, применил средства разгона толпы! А они у себя в США или Лондоне, типа, ни разу ничего подобного не применяли!

+++

Если говорить объективно и трезво – то бойня на улицах есть признак общественного нездоровья. Белорусское общество хворает, и тут я спорить не буду. Как и российское. И в Китае жестокие уличные бои, остановившие «американизацию» политического процесса – тоже показатель неладности, недоработок власти.

Но выводить эти случаи в какой-то особый разряд, игнорируя уличные бойни в Париже и Варшаве, в Лондоне или Портленде – яркий пример «двойных стандартов», грубое нарушение базового закона логики – закона тождества[1].

Нельзя одно и то же явление называть то «хорошим», то «плохим» в зависимости от своих симпатий или антипатий. Кроме логики мышления это, к тому же разрушает правовое сознание человека. Получается, что само преступление не важно – важно лишь, кто его совершил. Если «свой» – то оно становится подвигом…

Либеральные теории делают власть должником у обывателя, хотя на самом деле, исторически, всё наоборот. Человек отдал себя в чужую власть, чтобы выжить. Это, конечно, неприятно – всякий внутренне желает сам собой руководить. Но это исторически-необходимо, и единственная альтернатива этому – стать жертвой геноцида.

Посему надобно различать гуманистическое направление цивилизации, стремящееся сделать власть по возможности менее жестокой – и то скотское, либеральное стремление растленного человека к получению прав без обязанностей, безосновательное стремление ничтожной, по сути, личности, лишённой заслуг перед обществом, превратить власть и государство в машину собственных удовольствий.

-Ты мне должна то, и то, и это, и вот это…

-А ты что за это должен?

-А я ничего. Я свободен.

-Может, тогда ты покинешь крепость и выйдешь, откуда прибежал? Мне проще тебя печенегам выдать, чем твои бесконечные капризы удовлетворять и твоё безответственное отношение к обязанностям терпеть…

Совершенно очевидный исторический факт: и польское и французское государство, вместе с их народами, к 1941 году прекратили своё историческое и – в перспективе – физическое существование. То, что они потом возродились – так это же не они сами себя возрождали! Это другие люди (тактично умолчим, кто, вы и без меня знаете) – приняли решение о продолжении существования ликвидированного в полном составе польского народа.

И если бы эти другие люди такого решения не приняли – поляков бы сегодня просто не было даже для музея.

Печенеги за крепостной стеной вымерли, говорите?

Рассказывайте эти сказки тем, кто не видел, что США вытворяли во Вьетнаме…

И тем, кто не видел, что стало с сербами…

+++

Сегодняшний либерал, надувая губки не повзрослевшего великовозрастного дитяти, говорит со смаком – «мне не нравится моя жизнь».

Дружок, всем остальным она тоже не нравится! Они, другие-то, с удовольствием бы прибрали к рукам все те ресурсы, которые сегодня на тебя тратятся.

Ты ведь, по глупости, инфантильности своей, думаешь, что сейчас прибегут коробейники, взахлёб тебе другие варианты жизни предлагать: «эта сломалась, несите другую».

А ответят тебе совсем другое: если тебе не нравится ТВОЯ жизнь – так и не живи, нахрен ты кому сдался, в биосфере, где всё пожираемо всем!

И если ты думаешь, что человечество, как твоя мама, будет тебя уговаривать ещё пожить, совать тебе взятки – чтобы ты с собой не покончил – ты очень плохо знаешь земных обитателей!

Откуда бы ты ни ушёл, обиженно надув губы – там тут же появляется новый хозяин. Например, откуда ушла Москва – тут же встали оккупационные войска НАТО!

Это не потому, что НАТО, отдельно взятое, плохое (хотя оно плохое, конечно). Это вообще закон жизни на Земле. Ты упустил – кто-то подобрал. Не НАТО, так китайцы. Не китайцы – так ваххабиты.

Ты не просто так живёшь на планете, срывая цветы удовольствий, как овечка на лугу (которую потом зарежут и зажарят – к счастью овечки, она в своей идиллии этого не знает).

Ты в крепости – которую можешь защищать, или сдать.

Но помни: если сдашь, то пощады не жди. Пощады не будет.

+++

Не всё так мрачно в жизни, цивилизация имеет (имела до XXI века?!) восходящий тренд, и власть постепенно смягчается, наиболее резкие формы её геноцидного произвола уходят в прошлое.

Однако законы биосферы, как и всякие законы естества – можно преодолевать, но нельзя игнорировать. Человек научился побеждать авиацией законы тяготения, но не потому, что отменил гравитацию, а потому, что научился её силе противодействовать.

Точно так же и закон пожирания в биосфере, закон наиболее острой, внутривидовой конкуренции биологического вида (которая гораздо сильнее, чем межвидовая) – преодолевать знанием и техническими ухищрениями можно, а игнорировать, «отменить своим желанием» - нет.

Власть устроена так, что управлять, повелевать человеком и одновременно прислуживать ему, лакейски следовать его прихотям и придурям – не может.

Если она пытается лакействовать (как КПСС в «перестройку») – то она разваливается и гибнет. И заменяется другой, гораздо более жестокой и хищной властью террористов.

Вы не будете разгонять уличные демонстрации?

Правда?

А как быть с желающими властвовать, которые просто придут и выбросят вас за шкирку из кабинета?

Не потому, что вы плохой, а просто потому, что им вместо вас править захотелось?

-Мне до смерти надоел капитан – говорит пират из мультфильма – Я хочу жить в его каюте…

Скажете, таких нет? Скажете, они не соберут толпу – под любым предлогом или вообще без всякого предлога?

Скажете, что в обществе недостаток всякого отребья, попросту и бесхитростно желающего «на волне народной воли» грабить магазины и винные склады?!

+++

Приучите себя к мысли, что всякое нападение на власть должно встречать отпор, и теми средствами, которые соответствуют нападению.

Вооружённое нападение расстреливается – всегда и везде, покуда существуют государства.

А хуже всего та власть – которая не расстреливает вооружённые покушения на себя. Она, стало быть, сошла с ума, и ведёт общество к колоссальной катастрофе «войны всех против всех», отказавшись от своей монополии на насилие, и передав насилие в руки уличных подонков, разной атаманщины.

Понятно, зачем нужна такая катастрофа у нас или в Белоруссии англосаксам.

Им потом только прийти и освежевать убоину.

Но нам-то, или белорусам она зачем?!

-----------------------------------------------------------------

[1] Закон тождества - принцип постоянства или принцип сохранности предметного и смыслового значения суждений (высказываний) в некотором заведомо известном или подразумеваемом контексте (в выводе, доказательстве, теории).


В. Евлогин


***


Источник.
.

Tags: Евлогин, НАТО, США, американцы, власть, война, геноцид, информационная, либералы, рабство, русский, свобода, человек
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments