ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Как поисковик Гугль влияет на сознание жителей России

Любопытно отметить, как поисковик Гугль влияет на сознание жителей России. Когда ищешь фотографии кандидатов в президенты США, то на первой странице поиска видим вполне себе нормального Байдена, которому не чужды обычные человеческие эмоции. В общем, если не изучать его подноготную и ничего не знать о его делах, то перед нами вполне себе симпатичный благообразный старичок.

Иное дело - фотографии Трампа. Если каноническое первое место слева по любому лидеру чаще всего отдано более-менее нейтральной фотографии из Википедии, то подбор остальных фотографий явно не случаен.

Посмотрите, например, на вторую по счёту фотографию Трампа! Крупный план с явно отталкивающей физиономией. Которая явно выделяется среди прочих, и вот такой негативный образ Трампа, безусловно, наиболее чётко, ибо прошедшая через эмоциональный всплеск неприятия, запечатлевается в сознании пользователя Гуглом.

Для сравнения мы поместили аналогичные фотографии Макрона, Меркель, Путина и Джонсона.

Крупного плана удостоились и Меркель, и Путин, а отчасти и Макрон с Джонсоном. Но нигде мы не видим отталкивающих образов, подобных двум крупным планам Трампа.

И даже эксцентрик Джонсон вовсе не выглядит неприятным персонажем, каким настойчиво представляют Трампа.

Кто-то скажет, что всё это мелочи, несущественные детали. Возможно. У нас нет доказательств обратного.

Вот только факт подобной неравноценной выдачи результатов поиска остаётся фактом. И от него уже сложно небрежно отмахнуться.

Как и от другого факта: преобладания на первой странице поиска Дойче Велле, РБК, Ведомостей. Т.е. исключительно антироссийски настроенных изданий.














Tags: Интернет, Макрон, Путин, Россия, Трамп, сознание, управление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment