ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Categories:

В.Ф. Базарный. Система образования в стране дураков

О «школе чудес»

Всё дело в том, что в стране дураков (т.е. в нашей стране) тайные силы построили так называемую вербальную школу. Это школа, которая ориентирована только на одну половинку мозга. Это вне опыта, вне чувства, «безобразная», «безногая», «безрукая» школа «познания» виртуально-абстрактного мира.

Такое искусственное «расщепление» мышц от чувств, чувств от реальных образов мира, а образов мира от слов есть ни что иное как «расщепление» чувственно-мозговых функций в мироотражениии и, в конечном счёте, расщепление и распад целостного сознания. В психиатрии такое расщепление личности диагностируется в качестве различных форм вялотекущей шизофрении.

Вербальная школа – это неосознаваемая обществом технология отключения наполненной стандартами абстрактной информацией (знаниями) головы от собственного телесно-чувственного опыта и, в конечном счёте, отключение её от эпицентра духовной жизни – от души. В народных сказаниях – это мёртвая «говорящая голова».

Воспроизводя же одно поколение за другим в таком режиме, мы получили поколения абстрактных говорунов, не видящих что творится в тех же школах с их детьми и внуками. Такое расщепление сознания стало для абсолютного большинства не только нормой, но и «гениальностью» «полководческих» масштабов.

Ниже: зов погибших допотопных цивилизаций, который стал центральной идеей всех духовных писаний «...А от дерева познания... смертию умрёшь» ты, умный в своих глазах, наивный и самоуверенный человек (Бытие, 2: 9,17).

О том, что значит знать, было для народов тайной «за 7-ю печатями», а кто в неё хоть как-то проникал и пытался оповестить об этом остальных, того, как утверждал посвященный И.В. Гёте, «сжигали на кострах и распинали…»

В «Фаусте» Гёте писал:

Что значит знать? Вот, друг мой, в чем вопрос.

На этот счет у нас не все в порядке.

Немногих, проникавших в суть вещей

И раскрывавших всем души скрижали,

Сжигали на кострах и распинали,

Как вам известно, с самых давних дней…

Для нас, ну очень мудрствующих, уже приготовили гробовые символы в московских двориках. Как говорится, «перекличка» погибшей и погибающей в бездействиях по спасению своих детей и внуков цивилизаций.

Кто и когда завёз в Россию и умело внедрил «Школу чудес в стране дураков»? Этот положение грамотно осветили историки из МГУ В.В. Пономарева и Л.Б. Хорошилова в авторитетном журнале Президиума РАН «Наука в России» (1999, №1).

Цитирую: «Невежественным современникам члены Ордена представлялись в лучшем случае вольнодумцами. Их сборища обывателям виделись Содомом и Гоморрой, чему способствовали страшные магические обряды, принятые в среде масонов.

Так, обряд принятия в ложу проходил в помещении, декорированном черной тканью, где стоял стол с берцовыми человеческими костями и черепом на столешнице; у стены размещался скелет, а в двух углах – по гробу: в одном был искусно подделанный мертвец с признаками тления, другой же оставался приглашающе пустым...

Одним эта символика напоминала о “бренности жизни”, помогала выйти за пределы повседневности, настроиться на некий высший лад, непосвященные же видели в происходящем шаманство и богохульство».

Так, подчеркивают авторы, «Подтачивались и рушились прежние представления буквально во всем: жизненных ценностях, ритме и образе существования, месте в обществе отдельно взятой личности женщины, роли образования». «Бороться за переустройство общества – утверждали масоны, – бессмысленно, ибо зла сама человеческая природа». «Так, – заключают историки, – неустанным трудом университетских «вольных каменщиков» создавалась истинно культурная среда» (???).

Но всё это будет так не интересно для многих (если не для большинства). Для таких будет интересно помудрствовать: «Есть ли жизнь на Марсе!».

Механизм же воспроизводства «марионеток» с целью порабощения народов, в т. ч. России, грамотно описан в «АиФ» (№22, 2013 года). В статье приведены данные о сотрудничестве американских антропологов с ЦРУ с целью развала СССР. Краткая аннотация данной статьи. Ведущую роль в такой «антропоцереушной» нетрадиционной ориентации играли женщины-антропологи.

Это бисексуалка Рут Бенедикт, а так же ближайшая её коллега и любовница Маргарет Мид. Этим учёным-дамочкам помогали и мужчины-любовники, антропологи Грегори Бейтсон и Джефри Горер.

Какие же социальные технологии были внедрены в наш образ жизни и образование, во многом изменивших нашу природу и разваливших некогда могущественное государство?

В союзе с ЦРУ эта группа антропологов разработала технологии планирования на этапах детства таких черт характера, при которых, став взрослыми, люди окажутся лишёнными собственной воли и инициативы, т.е. окажутся поражёнными духом безволия тела и страха духа – краеугольными камнями, на которых держится рабство народов.

В итоге кто-то живёт текущими ситуативными потребностями (в режиме так называемого животного строя психики), а кто-то гениально владеет такими народами, а при необходимости, пресекает их истории.

Итак, как по «антропоцереушным» лекалам творятся люди, «лишённые собственной воли и собственной инициативы»?

Да очень просто. Оформляются с помощью того, что оказалось таким удобным и даже естественным для непосвящённых и самоуверенных взрослых. Достигается такая цель за счёт пресечения свободы развития активных движений у младенца (например, с помощью тугого пеленания, колясок, с помощью сидения перед «детскими передачами», исходящих из «чёрных ящиков» и т.д.). Главное – выработать привычку, а затем и потребность к сидению на ранних этапах детства.

Позже это такое «естественное» и «необходимое» состояние для авторитарных взрослых, лишённых любви и творческого общения с детьми, продолжается многочасовым ежедневным сидением в так называемым образовательных учреждениях. Выработав же устойчивый «седалищный» динамический стереотип, сидячая жизнь продолжается в вузах, а затем и в профессиональной деятельности. В общем, известный поэт сказал бы: «Сидеть и никаких гвоздей!».

Последствия: В. Соловьев, журналист, телеведущий: «В станице Кущёвская Краснодарского края примерно 30 тысяч жителей. Из них примерно половина мужчин. Многие из которых – казаки.

Как могло так получиться, что в течение 12 лет кучка отморозков-бандитов изнасиловала сотни девочек и жён, а мужчины не смогли дать отпор? Куда делись настоящие мужчины? Почему все стали рабами?» (Из вечерней передачи «Поединок».18 ноября 2010 года)


В.Ф. Базарный


***


Источник.
.

Tags: Базарный, Россия, СССР, США, ЦРУ, воля, дети, образование, общество, система, технологии, цивилизация, человек, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments