?
мера1

ss69100


К чему стадам дары свободы...

Восстановление смыслов


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Деструктивные кумиры у ребёнка. Как исправить ситуацию?
мера1
ss69100

Что может быть более противной «красной тряпкой» для родителя, чем тупой уродский певец или блогер (речь пойдёт только о таких, есть множество хороших блогеров и артистов), которому подражает их ребёнок. Как ему объяснить, что это не правда? Как его уберечь от ужасного влияния этого тупого «монстра»?




  1. Для начала надо понять, что «монстр» не тупой, коль у него получается быть «иконой» для ребёнка, а у вас нет. Родители думают что «атака» идёт только на их детей, а сами они всё понимают и видят. Для того, чтобы разобраться в этом непростом вопросе, надо задать много вопросов «Зачем?».

    Зачем эти «блогеры» и «артисты» сделали так, что вас от них воротит? Если вам противно смотреть на них, то будьте уверены — это не случайно! Так и было задумано!


  2. Зачем «блогеру» создавать вам негативные эмоции? Чтобы вызвать негативную реакцию и мысли. Им очень выгодно, чтобы родители были неконструктивны в их оценке. Гриф — «Фу, мерзость», таких персонажей не просто устраивает, он их цель!

    Важно, чтобы родитель не обсуждал, не критиковал, не думал, а давясь от тошноты и ужаса боялся, что с его ребёнком случится беда. Так они снимают с себя перспективу разумной и конструктивной критики с вашей стороны.

    Зачем? Правила ведения войны: «Вынуждай своего противника на неадекватные действия». Зачем? Для «политической победы». Им важно показать, что родители относятся к ним предвзято. Без всяких веских причин нападают на их «свободу самовыражения».


  3. Всё начинается до подросткового возраста: «Я запрещаю тебе смотреть этот мультик! — Почему? — Потому, что я так сказал!». То есть «игра» идёт по кривым правилам — ребёнок должен объяснять свои поступки и решения, а взрослый нет. При этом, ребёнку совершенно не кажется, что мульт плохой.

    Ему совершенно точно интересно, ему нравится, а родитель отрицает, что это так. Он не отвечает на вопрос «Почему?», а он был задан не зря! Из этого и растут «ноги» убеждений, что родители ничего не понимают, от них не жди адекватности и они обязательно «обгадят» всё, что понравится мне, «своё» от них надо скрывать.


  4. Далее вступают в игру подсознательные законы расстановки приоритетов задач. Ребёнок начинает постепенно действовать «на зло». На самом деле, он постоянно воспроизводит одну и ту же ситуацию, где он не получил ответа на своё «почему?». Для этого он будет «выбирать» (это происходит бессознательно, потому в кавычках) то, что приведёт к неразрешённой ситуации. То есть родитель будет что-то запрещать, а ребёнок задаст вопрос «почему?».

    Так создаётся цикличное возвращение к проблеме. «Почему родителю всё можно и не надо ничего объяснять, а мне всё нельзя и объяснять не дают (просто не слушают)?». Такое детское поведение — это запрос на обучение. «Научите меня отличать «дерьмо» от «повидла» так, чтобы я умел это делать сам!»


Деструктивные кумиры у ребёнка. Как исправить ситуацию?

Что делать?


  • Беседуйте с детьми, выслушивайте и отделяйте «мух от котлет». Применяйте изолированный анализ, не отправляйте в «отстой» всего «ЭлДжея».

    Подчеркните, что у него есть хорошие и сильные стороны. Что он, очень хорошо зарабатывает, умеет работать в команде, независим от чужого мнения. Он физически здоров, популярен, знает проблемы молодёжи и так далее.

    Но! Он выбрал очень «мерзкий» способ зарабатывать. Он играет на проблемах и слабостях молодых людей, но не делает их сильнее, а наоборот, оправдывает слабость. Он поёт о том, что его никто не понимает, но не рассказывает, как добиться обратного. «Разберите по винтикам» кумира, обсудите всё беспристрастно! Покажите, как этот шулер передёргивает карты, и вся его «магия» развеется.


  • Не дайте деструктивной «звезде» доказать, что вы неадекватны, предвзяты, что вы глупы и ничего не понимаете. Если вы просите ребёнка объясниться, то будьте добры и сами это сделать.

    Не выигрывайте за счёт грубой силы, уважайте ребёнка. Не пропускайте его вопросы «Почему?». Когда отвечаете на них, не будьте категоричны, высказывайтесь, доказывайте. Ваша задача не навязать своё «правильное» мнение, а научить ребёнка качественно составлять своё собственное.


По материалам группы ВК «Что с подростком?»

База статей и видеороликов проекта «Научи хорошему» поможет вам достаточно аргументированно доносить свою позицию до детей, разъясняя им влияние популярного медиаконтента: фильмов, музыки, блогеров и так далее.

Также рекомендуем принять участие в онлайн-марафоне «Осознанное восприятие информации», чтобы получить целостное представление по данной теме.

Деструктивные кумиры у ребёнка. Как исправить ситуацию?

Примеры видеообзоров, раскрывающих влияние дегенеративного творчества:

Чему учат песни Little Big?

Чему учат песни Билли Айлиш?

Научи хорошему


***

Источник.
.




  • 1
(Анонимно)
Смелее друзья, гласность наша сила.
Солнечному миру — да, да.
жидовской силе тёмной — нет, нет.

Еврейская жидва израильского гражданства уже ввела в депрессию 27 процентов гражданского населения сша по американским статистическим данным. Но почему-то ни пейсатых еврейских мальчиков, ни бритогловых еврейских девочек и их родителей в сша депрессивное состояние никак не касается, не пртому ли не касается, что они каким то образом защищены от жидовской мерзости и пошлости, которые показывают контролируемые жидвой средства манипуляци, рекламы, агитации и дебилизации под названием "сми".

=По материалам группы ВК «Что с подростком?=
Я разве не в этом блоге прочитал статью от том как сама площадка ВК занимается переформатированием сознание своих участников путём замены "Сообщения" на "Мессенджер"?

Нет в воде никакого ребёнка. Мир глобализируется, это неизбежность. Прежняя форма государственности, которую отстаивает Путин, неизбежно отомрёт. Вместе с ней отомрёт прежнее и личное и общественное сознание людей.
СССР давал шансы провести глобализацию на основе русских традиций. По крайней мере он вынуждал мировых управленцев с этими традициями считаться. Путинская РФ, сделав ставку на национализм и имперскость, изначально находится даже не в проигрышном состоянии, она находится в состоянии оксюморона, абсурда, глупости. Что и продемонстрировала идиотскими поправками к Конституции на которые всем (и не только россиянам) наплевать. Это уже даже не русский закон, который что дышло. Это верх идиотизма который РФ демонстрирует на весь мир, влезши как медведь в лавку в чужую вотчину и пытаясь качать в ней свои права.

(Анонимно)
У жидвы самые популярные шуточки и анекдоты касающиеся ниже пояса и тварят они в искуйстве ниже пояса.

(Анонимно)
Деструктивные кумиры у взрослых, как не пропасть всем миром? Если через пару лет, оставшиеся в живых узнают, что их кумир из декораций, виновен в жестоких преступлениях, даст ли нам это повод выпилить поддерживающих его в наше время из популяции, как деструктивно-потенциально-опасных людей?

(Анонимно)
Избегание боли и чувство жалости к себе — единственное, что осталось у государствообразующего народца. Эт, что нужно было делать с людями, что бы случился такой цивилизационный итог? С таким багажем и социодинамикой, только в аутсайдеры прямая дорога. Есть прямой перевод слова "аутсайдер"?

(Анонимно)
"Мы знаем и утверждаем, что заместитель главного врача по анестезиологии и реанимации больницы скорой помощи номер 1 города Омск, Максимишин Сергей Валентинович, скончавшийся несколько дней назад, был отравлен. И дело не в том, имел Максимишин отношение к лечению Алексея Навального или нет,  причиной ликвидации стала готовность Максимишина поделиться информацией о лечении Навального, к которой он имел доступ. Подробности уже скоро."

(Анонимно)
Как известно, честных и умных блогеров очень мало. Но среди лучших можно выделить блогера Алексея Навального. даже блогером нельзя его называть, а скорее антикорупционер и аналитик, в срчетании с журналистским профессионализмом. Чего только стоят его работы:"паразиты" и "украдено с любовью". Где он разоблачает воровство денег российских налогоплательщиков одной жадной и мерзкой парой. А передача "пилорама" не только пилит российский бюджет, но и несёт аморальные "шуики" со своего экрана.

(Анонимно)
Брехливый этот блогер Лёха Навальный — выпускник курсов пиндоского Йельского универа по развалу государства Россия в угоду глобальным финансовым паразитам.

(Анонимно)
значит воруют твои земляки из армении, а разваливает Россию Навальный?
ты вообще слышишь себя?

(Анонимно)
100 миллионов терпил, хорошо мотивированных, организованных, готовых проглатывать всё и даже больше. Фантазия замирает, воображение останавливается, когда понимаешь, что с этими людьми можно делать всё, то есть абсолютно всё на что хватит воображения и они слова против не скажут. Это мечта, это дар божий. Но, придётся сражаться за право обладать этим 100 миллионным сокровищем. Одно радует, сражаться не лично, а руками всё тех же терпил. Что ж, хоть так...

(Анонимно)
Другой, не менее популярный Алексея Навального, блогер и публицист Александр Невзоров. Очень талантливый в своём деле и честный как человек. Знаком с его творчеством ещё с его популярных "600секунд", где он разоблачал жадных и корумпированных чиновников, а также выявлял недостатки советской системы. " Невзоровские среды" и сейчас смотрятся на одном дыхании, как говорится талант не пропьёшь.

(Анонимно)
А Невзоров ешё та мразь, ктоторый транслировал "600 секунд" с подачи црушного агента А.Н. Яковлева (с 1986 г. наначен Горбачёвым секретарём ЦК партии, курирующим вопросы идеологи, информации и культуры) с такой же целью как и у хозяев Навального-анального развалить государственное устройство России как бы оно не называлось: Советский Союз или Российская Федерация.

(Анонимно)
😉😃😞😂😅😄😌😎🐑🐑🐑🐑🐑🐑

(Анонимно)
Характерные иконки для деградированного ярлыкового убеждения.

(Анонимно)
мелкий, вонючий кляузник, ты Невзорову и в подмётки не годишься.
Я Его ещё с 90 знаю, приходил к нам в универ, очень начитанный и интересный собеседник.
и ни тебе поганным ртом его клеймить

(Анонимно)
Ты такой подонок, как и твой дегенерат невзоров.

(Анонимно)
когда ты обосранный сидел в кабинете и стучал на сослуживцев Невзоров под пулями в Чечне репортажи делал. а ты, мелочь вонючая, только и можешь ходитьь под молью, да подсматриват-поднюхивать и постукивать

(Анонимно)
Не захлебнись в истерике, ублюдок.

(Анонимно)
нечем крыть, стукачок вонючий? сколько сослуживцев заложил, признайся гнида?
хорошо платят тебе "власовцы"? небось по ночам под одеялом втихаря зигуешь, ждёшь второго прихода своего фюрера?

(Анонимно)
Зоя. Приватизация подвига // Злоба дня

Некоторые мои знакомые, чье мнение я уважаю, добравшись до Петрищево, не нашли в новом музее ничего предосудительного. И вот я спрашивал себя — это я такой придирчивый? Это я везде вижу подвох и надувательство? Или это они утратили бдительность, не заметили очевидных вещей?



(Анонимно)
Как воевала и погибла Герой Советского Союза Зоя Космодемьянская.

Этих в плен не брать -332 полк Вермахта.



Helen German
Личность Зои меня всегда восхищала, наша школа носила имя Зои Космодемьянской. Вечная память нашим героям!
Те кто клевещет на Зою - это потомки шакалов предателей.


(Анонимно)
Люди,будьте бдительны!
https://lidiya-nic.livejournal.com/10229358.html

(Анонимно)
Сценарий психтеррора мировой сионисткой мафии.


(Анонимно)
Ну, хорошо-хорошо, пока господин Величко тестирует мою психику на прочность, а здравый смысл на здравость, предлагаю вопрос: а конструктивные кумиры бывают в природе? Допустим, Ленин, Сталин и Павлик Морозов были конструктивными кумирами или Гагарин какой-нибудь, который в Америке не первый космонавт, допустим. Какое влияние они оказали на советских граждан? Смотрим новости за неделю и выясняем, самое разрушительно-катастрофическое. Разве это народ? Разве это общность? Разве это некие "мы"? Как себя поведёт горсть круглых шариков от подшипников, брошенная на гладкий пол? Шарики соберутся, покумекают недолго и покатятся в сторону лучшей жизни? Да, черта с два! Так же и русские — в рассыпную, кто в лес, кто по дрова. 20 миллионов отдельных личных мнений и ещё десяток вариантов каждого из них. И снова, как уже бывало не раз, одни против, другие пишут доносы, третьи охраняют, у четвёртых ипотека и хата с краю, пятые космонавты в чёрном, а их больше, чем ВС. Если у всех нас были конструктивные кумиры, то откуда такой бардак и раздрай? Этому они научились у своих кумиров? Их образам они подражают, когда арестовывают и избивают мирных граждан? Разворовывать и вывозить, этому научили людей кумиры, срать на свою жизнь и на свое будущее они показывали своим примером? Таким образом, уважаемые читатели, я убеждён, что любые кумиры вредны и деструктивны. И обсуждение таких вопросов должно проходить только в таком ключе. Как мы видим ноосфера не фраер, господин Величко, она быстро всё расставляет по своим местам, как бы мы об этом не судачили.

  • 1