ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Перестроечные и медведевские жиды по-прежнему рулят в системе образования РФ

Вопрос качества и содержания образования, без всякого сомнения, наиболее важный и острый в сегодняшней России. Много прошло разных деструктивных реформ с начала перестройки. И если в целом в экономике, в ВПК, в науке, в международных отношениях, да даже и в здравоохранении достигнут или наметился определённый прогресс, то в сфере образования, особенно школьного, бал правит всё та же перестроечная иудейская клика.

Вот концовка статьи госсоветника, выступающего под псевдонимом Андрей Маленький.

Изначально планировалось принять обновленные стандарты еще в 2020 году. После того как С. Кравцов сменил на посту министра просвещения О. Васильеву, ему ничего не оставалось, кроме как застопорить всю работу над ФГОСами из-за скандала между Минпросом и РАО.

В дело пришлось опять вмешаться президенту РФ. Создана рабочая группа, которая должна была оценить новые ФГОС начального и общего образования и проанализировать ключевые направления развития стандартов. Пауза, кажется, окончена.


Но спешить не будем. То, что межведомственную рабочую группу по согласованию ФГОС-3.0 возглавляет Т. Голикова, оптимизма не добавляет после утверждения ею чохом региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, о чем ИА REGNUM писало.

Кравцову придется считаться также с тем, что автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования «Институт проблем образовательной политики «Эврика» уже затеяла общественно-профессиональное обсуждение следующих федеральных государственных образовательных стандартов — «ФГОС 4.0».


Авторами идеи выступили эксперты МГПУ, Института проблем образовательной политики «Эврика», Школы антропологи будущего РАНХиГС, Московского психолого-педагогического университета, Института образования НИУ ВШЭ, Общественного движения «Школа — наше дело», а персонально И. Реморенко, ректор МГПУ и бывший замминистра образования и науки, А. Адамский, учредитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», А. Асмолов, академик РАО, член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, А. Марголис, ректор Московского государственного психолого-педагогического университета, А. Соловейчик, главный редактор ИД «Первое сентября», лидер движения «Школа — наше дело», И. Фрумин, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ. Состав серьезный и солидный.

Однако пока нет текстов ни того, что находится во ФГОС-3.0, ни того, что может получиться со ФГОС-4.0, говорить что-либо более конкретно преждевременно. Посмотрим.

А вот о поступке министра Кравцова, который также связан с АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», надо рассказать поподробнее. Это важно, поскольку он будоражит только педагогическую среду, но, по существу, имеет общефедеральное значение. И — очень неожидан. Расскажем.



Давайте всмотримся в персональный состав, который, по словам автора, „серьезный и солидный”. Да, если смотреть на должности, то действительно дело серьёзно.


И. Реморенко. Вроде бы и достойная биография - всю профессиональную жизнь посвятил улучшению качества образования. За что был отмечен президентом Медведевым.

Правда, сей факт вряд ли можно отнести к разряду полезных для России инициатив. Почему? Сложно поверить в то, что при президенте Медведеве, почитавшим за честь быть принятым в канцелярии губернатора одного из американских штатов, отмечали бы людей, действительно ратующих за восстановление суверенитета страны.

В программе Реморенко очень много нужных и замечательных слов: улучшить, качество, здоровье и пр. Однако, если вчитаться, то в ней можно углядеть кальку образовательных инициатив Запада. Инвалиды и умственно отсталые интегрируются в общие классы; знания даются не всем одинаковые, а по желанию ученика; непременное участие в международных рейтингах, праве школ на свои программы и т.п. И всё это, повторим, окантовано широкой лентой самых что ни на есть благих пожеланий.

К чему приводит совместное обучение с УО - известно: к снижению общей планки качества образования.

Базовый объём знаний с дополнением по выбору ученика - это прямой путь как к деградации подавляющего большинства школьников, так и к созданию калейдоскопичного мировоззрения, уже не говоря о дальнейшем социальном расслоении.

Участие в международных рейтингах - это ещё один фактор деградации отечественного образования. Ибо и программы, и философия обучения у нас и на Западе - разные, если не сказать несовместимые. Т.е. подготовка к подобным конкурсам для получения рейтинга неизбежно приведёт к опасному крену как в подаче учебного материала, так и его содержании.

Система „базовое ядро” плюс предметы по выбору - прямой путь к социальному расслоению. Подобная система стимулирует лень учащихся, принижает значение воли детей, формирует мировоззренчески ущербного взрослого.

Право учебных заведений на дополнение учебного процесса своими программами, в самом общем случае, недопустимо. Вот как это право сформулировано в программе:


В любой образовательной программе будет две части: обязательная и та, которая формируется школой. Чем старше ступень, тем больше возможности выбора. Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость: кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия.


Весь набор дисциплин и активности, отданных на усмотрение школ, должен быть строго регламентирован на уровне министерства просвещения. Иначе в школу прямым ходом пойдут разные курсы по секспросвету, антисоветчине, русофобии, законам божьим и прочего толерантного дискурса.

Вот и получается, что  ректор МГПУ и бывший замминистра образования и науки при Медведеве активно внедряет в российское образование не лучшие методики царской и советской школы, а вовсю проводит в жизнь философию упадочного западного образования, чьи методики и стали системообразующими на нашей территории.

А. Адамский, учредитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика». Александр Изотович - завсегдатай „Эха Москвы”, в1992 — лауреат премии журнала «Огонек» за серию статей о школе. Кто помнит о либеральной перестроечной вакханалии начала 90-х и роли „Огонька” в деле разрушения СССР, тот сможет уже составить себе эскиз портрета Адамского.

Но лучше всего Изотовича характеризует следующий факт его профессиональной деятельности: с 2004 г. до настоящего времени — главный редактор электронной газеты «Вести образования». Если вы зайдёте на сайт этого „Вестника”, то сразу увидите его постоянных авторов: Исак Фрумин, Артём Соловейчик, Александр Асмолов.

На последнем, члене общественного совета Российского еврейского конгресса, директоре Федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФИРО), зам. и первого зам.министра образования России и пр. - на нём просто клейма негде ставить, о чём мы и писали ещё в 2015 году („Как иудеи фашизируют Россию через разрушение образования”). Один из главных разрушителей российского образования. Что отмечает также и О.Н. Четверикова, ставя на одну доску Асмолова и Адамского.

Артём Симонович Соловейчик - ещё один проводник политики и философии Запада в российское образование. Прямой и непосредственный проводник, ибо Соловейчик -  профессор Lesley University (Cambridge, MA, USA). Department Education through Arts. Экс вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию ИД «Просвещение» и корпорации «Российский учебник». Издатель общероссийской газеты «Первое сентября». Основатель проекта «Школа цифрового века».

„Апологет гуманной педагогики, педагогики самоопределения Александра Наумовича Тубельского и педагогики сотрудничества Симона Львовича Соловейчика. Хорошо известно имя Соловейчика и среди родителей школьников и подростков, особенно в среде приверженцев прогрессивного и альтернативного образования.”


Посыл понятен: не было в СССР прогрессивного образования. Ибо разных асмоловых и соловейчиков всё же худо-бедно сдерживали, а тут перестройка и президент Медведев дали возможность этим деятелям развернуться в полную мощь.

Прочие авторы „Вестей образования”, как и упомянутый выше Исак Фрумин - исключительно деятели ВШЭ, этой кузницы русофобских кадров. Ну а то, что содержание упомянутого издания яро антисоветское - в этом даже сомневаться не следует.

Так что вывод из краткого анализа ситуации в образовании не слишком радужен. В управлении им по-прежнему сидит иудейская когорта разрушителей, окормляемая врагом РФ Т. Голиковой.

Есть ли альтернатива? Безусловно. Активно пользоваться правом школ на собственные модули в образовании. А каково содержание и наполнение этих модулей - это во власти родительских комитетов и многих общественных организаций и ассоциаций. Например, вот этой: „Родители Москвы”.

И даже если кому-то кажется, что петиции и разного рода массовые обращения к властям малоэффективны, то занимать активную деятельную позицию всё равно необходимо. Ибо лишь в этом случае происходит статистически значимое изменение управленческой среды. А вот под лежачий камень, как известно, вода не течёт!


***


.

Tags: Запад, Медведев, Россия, дети, мировоззрение, образование, перестройка, система, советский, среда, управление, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments