ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Интересно, кто и за что нарёк Екатерину „Великой”?

ЕКАТЕРИНА “ВЕЛИКАЯ”. ЕЩЁ ОДНО НАЧАЛО ТРАГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Изучая эту тему, я просмотрел несколько (7–9) учебных пособий по истории для старших классов и студентов вузов, изданных в России между 1998–2008 гг., и не обнаружил ни в одном из этих учебных (научных) изданий даже скромной заметки по поводу российско-еврейских отношений на протяжении более 200 лет совместной жизни и влияния еврейских деятелей на историю России.

В этой части вы увидите, какой огромный и важный объём исторической информации есть в этой теме.

Почему в нашу Ельцинско-Путинскую эпоху разгула свободы слова так усердно скрываются исторические факты, события, правда? Почему молодым россиянам, нашим детям, представляют ложную историю, очень выкроенную? Почему в головы молодых поколений россиян целенаправленно вкладывают только избранную информацию, ложь?

Это делается потому, что история, факты оказывают огромное влияние на формирование сознания и мировоззрения, а в наше время кому-то надо, чтобы сознание молодых людей было искривлено и убого.

Именно в рассматриваемый нами период произошло одно из решающих, ключевых исторических событий, приведших впоследствии напрямую к восстанию масонов-декабристов, попытавшихся повторить французскую революцию, и к революциям в России 20-го века, и к трагическим итогам позорной “перестройки”.

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Новшества Екатерины “великой”

Первым делом указом от 22 июня 1763 года Фредерика-Екатерина создала “Канцелярию Опекунства Иностранных” во главе со своим главным любовником и убийцей мужа Григорием Орловым. Для чего? – Чтобы помочь России немцами или вернее – помочь неустроенным в Германии немцам. По призыву российской императрицы в Россию двинулись караваны немецких колонистов.

Если русских крестьян она в самом начале своего царствования фактически сделала рабами помещиков, то немецких колонистов всячески поощряла и лелеяла, раздавая лучшие должности, земли и предоставляя всем колонистам финансовую помощь. Началось очередное шествие немцев в Россию, инициированное сверху.


Если Петр Первый, Анна Иоанновна с Бироном и Остерманом, и Петер Третий запустили в Россию тысячи немцев в верхние управленческие слои, то Фредерика-Екатерина “великая” решила создать в России средний немецкий класс.

При этом, храня свою национальную, расовую чистоту, Фредерика Ангальт (Е.-II) строго приказала не впускать в Россию холостяков и незамужних фрау, чтобы они не смешивались с подданным ей варварским народом, чтобы не было кровосмешения “породистых” немцев и их ассимиляции с русскими, поэтому немцы должны были въезжать только семьями.

Многие немецкие искатели карьеры и богатств в России, столкнувшись с этим строгим приказом своей землячки, заключали спешные авантюрные браки со случайными особами противоположного пола перед самым пересечением немецкой границы или в портах. Обозы с тысячами немцев двинулись в Россию.

И, мягко выражаясь, странно слышать от нашего современного профессионального историка В. Брачева (“Масоны у власти”, 2008 г.) следующую нелепицу: “Екатерина II, как известно, сама будучи немкой по происхождению, немцев тем не менее недолюбливала”.

После захвата власти в России Екатерине Второй пришлось задуматься над еврейским вопросом, решение которого инициировали евреи через российский Сенат – “при первом же появлении в Сенате только что воцарившейся Екатерины II – там на очереди стоял вопрос о дозволении евреям въезжать в Россию”, – утверждает в своём исследовании Солженицын.

По утверждению историка С. М. Соловьёва – новая императрица осторожничала: “Начать царствование указом о свободном въезде евреев было бы плохим средством к успокоению умов; признать же свободный въезд евреев вредным было невозможным”. На самом деле признать ограничения евреев было возможным, ибо в то время таковые действовали в большинстве европейских государств.

Что можно было ожидать ещё от этой властолюбивой аферистки? Конечно же – афер и тайных заговоров. Просвещенная в истории Рос– сии Фредерика-Екатерина прекрасно знала отношение к евреям Петра Первого, Меншикова, Екатерины Первой и указы Елизаветы Петровны, но решила наводнить Россию и евреями, тайно…

Вот как это описал в своей книге (в 1924 г.) еврейский исследователь В. Мандель:

“… намерение императрицы пустить в Россию евреев выразилось, так сказать, в заговоре её с приближёнными лицами, отразившемся в переписке с рижским генерал-губернатором Брауном, в коем всему делу и был придан конспиративный характер”.

В письме, доставленном Брауну секунд-майором Ртищевым, значилось:

“когда от канцелярии опекунства будут рекомендованы некоторые иностранные купцы Новороссийской губернии, то им разрешить проживание в Риге для производства торговли…

Ежели, наконец, из Митавы прибудут три или четыре требований к казне, то выдать им паспорта, без указания их национальностей и не наводя справок об их вероисповедании… Для удостоверения своей личности эти люди предъявят письмо находящегося в Петербурге купца Левина Вульфа…” (А. И. Солженицын “Двести лет вместе”).

Таким таинственным образом начато было Екатериной “великой” водворение евреев в Россию.

Как видно, самодержавие Екатерины Второй не лишало её необходимости считаться с мнением и вкусами окружающих её лиц и даже широких масс русского народа…”, – такие правильные выводы делает еврейский исследователь А. Мельский о коварной антирусской политике императрицы.

Евреи к этому времени жили по всей Европе. Как мы уже видели – им прекрасно жилось в Польше, – зачем им надо было ещё рисковать и так упорно стремиться в Россию? По утверждению этого же еврейского исследователя, евреи тайком внедрялись в Россию целостными функциональными группами. Вот как это описывает Мандель:

“Евреи, которые водворялись в Новороссию, были митавские купцы – Давид Леви, Моисей Арон, Израиль Лазар и рабочий Яков Маркус, к которым заботливая Екатерина не преминула присоединить раввина Израиля Хаима и его помощника Натана Абрама из Бирзена и даже моэля Лазаря Израиля, очевидно в видах устроения религиозных потребностей будущей еврейской общины” (1764 г.).

Так продолжалось несколько лет. Затем, убедившись, что евреев в России уже много, а российское населения не возмущается, погромов нет, Екатерина с ноября 1769 года издаёт уже официальные указы о въезде евреев в Россию. Евреи, естественно, обожали новую “цивилизованную” российскую императрицу и всячески выражали ей любовь, восторги и оды. Мандель:

“В приложениях к Бильбасовской истории Екатерины Второй есть ода, которой Шкловские евреи приветствовали Екатерину, когда она прибыла в их город в 1780 году. Ода на еврейском языке с переводом на русский и на немецкий языки. Заключительная строфа гласит:

“Ты дозволила нам проживать в твоей стране в мире и безопасности, под сенью твоего благоволения и под охраной твоего скипетра, в согласии с природными жителями страны. Как и они, мы восхищаемся твоим величием, как и они, мы проникнуты бессмертием твоей славы, и, как они счастливы этим, что мы твои подданные”.

Такой же торжественной одой встретили Екатерину и Могилёвские евреи, и Полоцкие, последние устроили в её честь на реке Двине шикарную иллюминацию.

Екатерина “великая” под предлогом, что её муж скоропостижно скончался и не успел удовлетворить её сексуальные потребности, начала своё знаменитое распутство с окружающими её дворянами, раздавая своим любовникам не свои земли.

Российские императоры, несмотря на свои недостатки, однако, не были похожи на европейских в том, что не дарили из “народных средств” огромные имения и дорогущие дворцы. Только Екатерина “великая” начала дарить своим “бой-френдам” дворцы, огромные суммы денег, и обширные земли вместе с тысячами крестьян.

Причем при Екатерине число эксплуататоров-паразитов чиновников высших восьми классов с 1777 по 1787 гг. возросло с 6 тысяч до 12 тысяч, то есть, бюрократический аппарат удвоился. Екатерина усиливала негативную тенденцию, начатую Петром Первым – усугубляла разрыв, безнадежный отрыв правящего класса от народа.

В то же время при Екатерине в 1766 году усыпальница великого князя Дмитрия Михайловича Пожарского в Суздали была разобрана, исчезла для русских; у Екатерины “великой” “не нашлось” для этого небольшой суммы денег, вернее – желания сохранять память о русских героях, о русском достоинстве и гордости.

Разбрасывая миллионы рублей своим любимцам и представителям знати, Екатерина скупилась отпускать деньги на духовные учебные заведения. На содержание семинариста отпускалось в год от 8 до 16 рублей… Ещё в более тяжелом положении оказались старообрядцы. Старообрядческие церкви и скиты разрушались, древние святые книги сжигались… Старообрядцев отдавали в солдаты, посылали на каторгу… Время Екатерины – время массовых самосожжений, бегства старообряд– цев в Сибирь…” – отметил в своём исследовании Б. Башилов.

Очередной раз верховная власть, на этот раз в лице немки Екатерины Второй, стала гнобить и уничтожать всё национальное в России.

““Великая Екатерина – верное чадо Православной Церкви” – это легенда, не имеющая под собой никаких реальных исторических оснований, – объяснял в своём исследовании Б. Башилов. – Екатерина Вторая – гонительница и разорительница Православной церкви, едва ли была она вообще религиозной… Из-за уничтожения на Мурмане опоры русской колонизации монастыря Трифона Печенежского, часть Мурмана захватывается Норвегией…

Митрополит Арсений был сослан в Николо-Карельский монастырь. Древняя Ростовская митрополия, существовавшая 800 лет, по приказу Екатерины закрывается. После поступившего на Митрополита Арсения нового доноса (о критике Екатерины), Екатерина приказывает “лишить его монашеского чина и переименовав Андреем Вралем, послать к неисходному житью в Ревель…

Коменданту Ревеля, своему соотечественнику Тизенгаузену, “глава православной Церкви” писала о мужественном православном пастыре в следующем игривом тоне:

Митрополит Арсений по приказу великой лицемерки, болтавшей в письмах Вольтеру и Дидро о своей “любви к свободе” и раздавшей в крепостную кабалу миллионы свободных крестьян на Украине и в России, был заключен в сырую камеру под водяными воротами, шириной в три аршина. В этом каменном гробе заживо погребенный Митрополит Арсений просидел семь лет вплоть до смерти в 1772 году… Дело дошло до того, что с 1763 по 1774 годы обер-прокурорами святейшего Синода были масоны Мелиссино и Чебышев… Сменивший масона Мелиссино П. П. Чебышев открыто проповедовал безбожие””.


  • “У нас в крепкой клетке есть важная птичка. Береги, чтоб не улетела. Надеюсь, что не подведёшь себя под большой ответ. Народ очень почитает его исстари и привык считать своим”…


И это не все “подвиги” и “заслуги” Екатерины “великой” по отношению к церкви.

Михаил Назаров в своём историческом исследовании “Вождю Третьего Рима” (2005 г.) указывает:

“Екатерина устроила настоящее гонение на Церковь: было закрыто более половины монастырей. Масонство… расцвело пышным цветом, принадлежность к ложам становилась показателем образованности в среде российской знати. В своём подражательстве Западу дворянство перешло на французский язык, оставив русский язык “простонародью”.

В то же время оно, освобождённое в 1762 г. от обязательной государственной службы, потеряло своё единственное оправдание господствовать над крепостным крестьянством. Это внесло раскол в общество и незаживающую рану в русское самосознание, часто побуждая даже совестливых дворян (таких, как А. Н. Радищев) доходить до просвещенческого антимонархического бунтарства”.

Интересно, – почему в современных учебниках для студентов и школьников авторы не пишут всю правду об этой “просветительнице”? Чтобы не ломать “большевистские” стереотипы? Или продолжают врать, чтобы не затрагивать национальные чувства немцев? Кто по своей необразованности и глупости или враждебности к России назвал эту коварную немку – “великой”?

Продолжая печальную традицию Петра “великого” Екатерина “великая” совершила оригинальную подачку помещикам в виде рабства российских крестьян, рабства не своего народа. После её указов самым страшным грехом, наказуемым самым жестоким образом, была жалоба крестьянина на несправедливость помещика. В провинции начался беспредел над совершенно бесправным народом и знаменитый разврат под стать развратной императрице.

Друг просвещенной Екатерины, либерал и демократ Вольтер просвещал: “Народ всегда несдержан и груб, – это быки, которым нужны ярмо, погонщик и корм”. И это его и его полоумного соотечественника Руссо она приглашала на жительство в Россию на дармовые русские харчи и обещала обеспеченную и спокойную жизнь… (Почему полоумного Руссо? – объясню немного позже подробнее в данной книге).

Русский народ ответил просвещенной любительнице рабства потрясающим всенародным восстанием Емельяна Пугачёва и Салавата Юлаева в 1773–1775 годах, потопленным немкой-императрицей в крови.

Пугачёвщина – это ответ народа на чуждую ему форму западноевропейского рабства, сменившую прежнюю форму крепостной зависимости. Пугачёвщина – это ответ народа на манифест вольности дворянству, освобождавшего дворянство от всяких обязанностей Государству, но оставляющего крестьян в полной зависимости от дворян… Мощный размах восстания Пугачёва объясняется тем, что народ поверил ему, что он спасшийся православный царь, который вернет Русь на путь предков”, – объяснял в своем исследовании Б. Башилов.

Каким-то образом похоть, свирепая жестокость, безмерное тщеславие и властолюбие шагают вместе. Фредерика – Екатерина напоминала сочетанием этих качеств в себе худших римских тиранов.

Это был очередной монстр в российской истории, неслучайно поставивший помпезный памятник Петру Первому; только в отличие от всех предыдущих – с мягкой улыбкой, с имиджем философа-просвещенца и… – и ужасно коварный и опасный по последствиям для России.


Роман Ключник


***


Источник.
.

Tags: Европа, Пётр, власть, империя, история, иудей, народ, царизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments