Причём дело ведь не только в мерзком качестве этой самой сути. Последствия её воплощения в жизнь, как в России, так и в мире, к огромному сожалению - беЗчеловечные и кровавые. На протяжении уже нескольких столетий.
Глобальная мафия, движимая этой расистской идеологией, позволяет её адептам относиться ко всем людям как к животным, т.е. не иметь перед ними никаких нравственных обязательств.
Ведь заповеди Торы (Ветхого Завета), вроде „Не убий” или „Не укради” - это применимо лишь в отношении своих, т.е. исповедующих расистскую идеологию иудаизма. Все же прочие народы - „словно песок в пустыне” - такую цену определили иудеи всем людям планеты.
О расистской сути иудаизма
Иудеи имеют привычку кричать на весь мир о т.н. антисемитизме. А что это такое, антисемитизм?
.
Достаточно обширное понятие, если разбираться. Проиудейская Википедия предлагает такую формулировку:
.
„Антисемити́зм (нем. Antisemitismus) — одна из форм национальной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как этнической или религиозной группе”.
.
Казалось бы, да, логично. Однако... Стоп! Вот здесь-то и зарыта собака! В данном определении нарочито приравнены две совершенно различные категории. Давайте разберёмся.
.
Преследовать людей по этническому признаку - омерзительно. Нормальный человек вряд ли может с этим не согласиться. Что на практике представляет собой подобное преследование - прекрасно знают многие народы. Например, армяне, жившие до 1915 года в Турции. Или славяне и цыгане в период Второй мировой войны. Индейцы в Америках. Примеры, увы, не исчерпывающие.
.
Преследовать евреев лишь потому, что они родились евреями, - сродни фашистскому уничтожению славян. Это недостойно человека.
.
По-иному складывается картина с конфликтами между религиями. Если в самом общем случае межрелигиозные конфликты должны всячески осуждаться, гаситься и не допускаться, то есть по крайней мере одна религия, которая, по факту своего содержания, из этого правила выпадает.
Да, да, мы утверждаем, что преследование носителей иудаизма не может считаться безнравственным поступком. Как не считалось безнравственным уничтожение фашистов, посягнувших на земли СССР. Подчеркнём, преследование не евреев как этноса, а именно носителей иудейской идеологии.
Почему мы выносим такой суровый приговор иудаизму? Не только следуя преемственности истории Европы. Тогда все евреи были иудейского исповедания, но практически во всех европейских странах время от времени изгоняли евреев-иудеев, либо не разрешали им селиться на территориях этих стран. (К слову, после каждого подобного изгнания освободившиеся от иудейского влияния страны неизменно совершали резкие скачки в развитии.)
Но также, и в основном, по причине наполнения самого иудаизма безчеловечными, а точнее - человеконенавистническими конструктами.
.
Мы разберём основной из них, из которого проистекают все действия иудеев на нашей планете. Это - деление людей Земли на две неравные во всех отношениях группы: на людей и недолюдков. Причём недолюдками иудаизм объявляет всех людей планеты за исключением евреев.
.
Покажем справедливость данного обвинения на фактическом материале, взятом из иудейских сайтов. Перевод наш, а ссылки и фотокопии текстов мы приведём в конце статьи.
.
Итак, за работу. Первый сайт называется „FR.Сhabad.ORG”. В статье, озаглавленной „Что такое душа” внимательно читаем, как иудеи раскрывают понятие души. Поначалу всё по-человечески, чуть слеза не навернулась: и за что же бедных евреев во все века гоняли по Европе?
.
Но вот доходим до подзаголовка „Пять уровней” (души).
.
„Но самой сложной и наиболее развитой является душа человека. Наши Мудрецы говорят: «У неё пять имён: Nefech (Душа), Roua’h (Дух), Néchama (Дыхание), Haya (Жизнь) и Yé’hida (Сингулярность).»2 ” . Учителя-хасиды объясняют, что эти пять "имён" души описывают, фактически, пять уровней или размерностей души. Nefech - это душа, которая выполняет роль мотора для тела...”
.
Пропустим последующие описания, как не относящиеся к сути вопроса, и перейдём к Сингулярности.
.
„ Yé’hida отсылает к самой сути души: её единстве с Источником (всего сущего), который есть суть сингулярности Б-га. Потому что сама сущность человеческой души есть «буквально частица Б-га Всевышнего»3 , та частица Б-га, которая, если так можно выразиться, находится в нас.”
.
Вроде бы всё по-человечески. Правильная концепция или ошибочная - это уже другой вопрос, пусть в нёй разбираются философы и специалисты астральных путешествий. Но в любом случае после прочтения не возникает никаких отрицательных эмоций и чувств по отношению к иудеям.
.
Увы, мы вынуждены разочаровать вздохнувших с облегчением как почитателей иудаизма, так и сочувствующих им толерантных любителей „общечеловеческих ценностей”.
.
То, что было выше процитировано - для постороннего человека, случайно забредшего на сайт. А для своих открывается непочатый край другой, менее доступной или, по крайней мере, менее броской информации.
.
Посмотрите на фрагмент исходного текста. Видите у слова „ Всевышнего” такую ма-а-аленькую сносочку, еле различимую троечку?
.
.
Идём в конец статьи к ссылкам, читаем:
.
.
Ищем, попадаем на сайт Chabad.org. К чему была дана ссылка? Вот к этой фразе:
.
„Потому что сама сущность человеческой души есть «буквально частица Б-га Всевышнего»3 ,.. ”
.
Читаем главу 2. Она открывается следующей цитатой:„ ונפש השנית בישראל היא חלק אלו-ה ממעל ממש”. Хорошо, что сайт всё же на английском, где тут же даётся перевод:
.
„Вторая душа, присущая исключительно евреям, действительно является «частицей Б-га Всевышнего»”
.
Кстати, Гугль-переводчик явно что-то утаивает, поскольку фразу с иврита переводит так:
.
.
„ Разум скарлатина в Израиле является частью сущности Бога действительно”. Если под „скарлатиной” понимать евреев, тогда перевод правильный..
.
Чтобы уж совсем не осталось ни тени сомнения, о чём идёт речь, что это за „вторая душа”, возвратимся на минутку на французский сайт, где сразу после предложения со сноской №3 идёт следующий подраздел статьи, озаглавленный „Две души”.
.
„Учителя-хасиды говорят о двух совершенно различных душах: одна «душа животная», а вторая - «душа божественная».”
.
Надеемся, теперь читателю понятно, какой „второй души” нет у неевреев, т.е. у гоев?
.
Если и дальше продолжим чтение главки „Две души”, то обнаруживаем следующее:
„Животная душа движима своим инстинктом самосохранения и получения удовольствия. В этом смысле она схожа с душой и сущностью всех живых существ. Но у нас есть ещё и частичка «божественной души», движимой стремлением соединиться с Источником (сущего)”.
.
Т.е. все существа в мире, кроме евреев, движимы лишь животными инстинктами, короче, настоящее быдло. Вот откуда проистекают подобные оценки русского народа разными Латынинами, Сванидзе, Быковыми и им подобным.
.
А иудеи поступают хитро. Вроде речь идёт о людях, о человеке с частичкой божественной души, всё чинно. Ан нет, сносочка стоит, и на поверку оказывается, что есть люди, которые люди, а большинство - полуживотные недолюдки.
.
Итак, мы убедились, причём после прямых цитат, что более не может оставаться ни тени сомнения: настоящие люди - это евреи, все остальные народы - полулюди без частички божественной души и с чисто животными рефлексами как главной движущей силой их существования. Прямо по Гундяеву: почти звери.
.
Отсюда, от подобной античеловеческой философии проистекает множество важных следствий. Приведём лишь несколько, наиболее показательных.
.
Вот вы, скажем, пообещали что-то своей собаке. Ну, или козлу в зоопарке. Пообещали и не сдержали слово. Скажите, вас очень будут волновать чувства, которые, возможно, испытывают эти животные? Или вот, когда вы едите вкусный бифштекс, вы часто испытываете угрызения совести от того, что животное убили ради вашего благополучия?
.
То же и с отношением иудеев к гоям. Никакой разницы нет, вообще никакой! Понимаем, что поверить в такое нормальному человеку очень трудно. Только жизнь, она ведь реальность, и события, в ней проистекающие, также реальны.
Одну подобную реальность мы уже приводили в качестве примера. Фотографию первой страницы израильской англоязычной газеты „Джерусалем Пост”. Давайте освежим в памяти то, что выдало официальное лицо этого иудейского государства. И не кто иной, а глава совета Мудрецов Торы Йозеф Овадья.
***
.
"Если бы у нас в гоях не было необходимости, то им вообще не было бы места в этом мире."
.
"Высшие силы оберегают жизнь неевреев, потому что их смерть принесла бы убыток иудеям. Представьте себе, что у вас сдохнет осел: ведь тогда вы потерпите убыток!"
.
.
Интересная религия-идеология-философия получается, не так ли?
.
Только интересна она лишь для крохотной части населения планеты, которая позволяет себе расистски относиться к подавляющему числу жителей Земли.
.
Приведём также и другое следствие, вытекающее из доказанного постулата, который, пройдя через ранг теоремы, стал истинным утверждением. Т.е. иудаизм - человеконенавистническая религия. И теперь становится очевидным и смысл многих высказываний в той же библии (или Торе, кому как нравится).
.
Например, заповеди типа „не убий”, „не укради” - это то, как должны действовать люди по отношению к другим людям. Т.е. как должны евреи обходиться с евреями же. Вспоминаем, кто для них люди?
.
Также предельно ясен смысл следующих строк из той же библии:
„Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.. ” (Втор 15, 3.)
.
Кто есть брат, а кто иноземец, думаем, теперь не требует объяснения. И вот по этой программе, по такой методике и действуют иудеи уже на протяжении многих веков. Безчестное отношение к гоям позволяет евреям набирать финансовое и прочее преимущество. Ведь гоев-то от неблаговидных поступков сдерживает нравственность там, где для иудея нет никаких барьеров.
.
Кстати, получается, что определение в Википедии антисемитизма ложно по своей сути. Преследовать носителей расистской религии необходимо для выживания человечества.
.
Таков безрадостный итог нашего небольшого, но весьма печального исследования иудейских текстов.
.
Впрочем, многим библия почему-то нравится...
.
Источники.
http://www.fr.chabad.org/library/article_cdo/aid/1570569/jewish/Lme.htm#footnote3a1570569
http://www.chabad.org/library/tanya/tanya_cdo/aid/7881/jewish/Chapter-2.htm
С.Ю. Сальников