ss69100 (ss69100) wrote,
ss69100
ss69100

Category:

Во что веруют физики

Сокол-Кутыловский О.Л., канд. физ.-мат. наук, д. тех. наук
тема диссертации - "Исследование магнитоупругих свойств
аморфных ферромагнетиков...", 1997),
член-корр. РАЕН, с.н.с. Института геофизики УрО РАН.

Наука отличается от религии прежде всего тем, что явления, ею изучаемые, должны быть понятны большинству образованных людей, имеющих желание или необходимость разобраться в интересуемой области знаний.

Предметом разговора в данном случае будет современная теоретическая неклассическая физика, которую составляют релятивистская и квантовая теории. В самой основе неклассической физики заложены явно религиозные принципы: вера (постулаты) и иррациональность (чем абсурднее и непонятней, — тем лучше). Уже по этой причине неклассическая физика, в отличие от физики классической, не может быть естественной наукой, а представляет собой некую наукообразную религию.
Является ли создание неклассической физики составной частью мировых революций (политических, философских, в психологии, в искусстве и культуре и т.п.), произошедших в начале 20 века, или это некое странное совпадение, случайность?

Неужели может быть столько случайных совпадений, когда, например, собирается небольшая группа амбициозных и крикливых третьеразрядных физиков, получает от кого-то деньги на пропаганду бредовых идей и все: революция в физике свершилась! Среди голословных заявлений о гениальности создателей новых теорий, поднятых средствами массовой информации и поддержанных различными комитетами и фондами, голоса отдельных ученых не были услышаны.

В результате, весь 20-й век был растрачен на становление и господство неклассической физики, причем негласный запрет на ее критику в научных изданиях действует и поныне. Робкие попытки критики неклассической физики предпринимаются в последние годы на некоторых сайтах в Интернете и в неофициальных публикациях, но они большей частью направлены на «исправление» некоторых следствий из имеющихся теорий не ставя под сомнение сами теории.
Смею утверждать, что релятивистская и квантовая теории были основаны на невежестве и обмане, подгонках и массированной пропаганде идей, противоречащих естествознанию. Чтобы правильно интерпретировать результат опыта Майкельсона — Морли достаточно было иметь представление об эффекте Доплера и знать, что такое фазовая скорость (в то время все это было известно).

Так из-за элементарного невежества исполнителей и интерпретаторов простейшего опыта были вытащены не имеющие отношения к физике преобразования Лоренца, использованы схоластические рассуждения Пуанкаре об одновременности событий и, наконец, из ничего явилась миру релятивистская «теория». И для нас не столь важно, что все лавры в нечистой борьбе за приоритет получил один Эйнштейн [1]. Именно на него делали ставку истинные хозяева авторов этой революции, без денег и поддержки которых не было бы никакой релятивистской теории, а все ограничилось бы давно забытыми курьезными статейками.

Но авторы научной революции делали ставку не только на релятивистскую теорию. Практически одновременно с ней в муках беспредельной глупости и торгашеской изворотливости рождалась квантовая теория. Фундаментальная формула Планка была получена подгонкой под нужную экспериментальную зависимость, и на этой махинации были построены все последующие квантовые теории. Причем основа всей квантовой механики — так называемая «постоянная Планка» — блеф, оплаченный нобелевской премией. Нет в природе такой постоянной, как бы этого кому не хотелось.

Так называемое «соотношение неопределенности» прямо противоречит экспериментальным данным атомной спектроскопии, но об этом умалчивают, а его автор получает ту же нобелевскую премию. Утверждения о неспособности классической физики объяснить устойчивость атома или величину магнитомеханического отношения электрона в атоме — миф, придуманный теми, кто не понимал основ классической физики.

Изобретенные очередным лауреатом нобелевской премии Р. Фейнманом так называемые «опережающие и задерживающие потенциалы» — это абсурдное и грубое искажение закона Кулона (вплоть до умышленного нарушения размерности физических величин). И Фейнман еще при этом удивляется, что с 1950 года никто больше не смог вывести эту его «формулу» [2].

«Открытие» Уленбеком и Гаудсмитом спина микрочастиц — яркий пример революционной экспроприации. Переименовать известное понятие «собственный момент импульса» в «спин» и присвоить его, голословно утверждая, что это уже не момент импульса, — такой финт был тут же отмечен нобелевской премией.

Уравнение Шрёдингера, в которое входит подогнанная для одного частного случая «постоянная Планка» в паре с мнимой единицей ниоткуда не следует, а было введено как постулат, а уж затем ему был придан якобы некий физический смысл, который оно в принципе иметь не может, — ну нет в нашей глупой природе мнимых и фальшивых физических величин. Но и эта заумная работа оплачена, разумеется, все той же нобелевской премией.

Достаточно посмотреть физический энциклопедический словарь, чтобы узнать, что фотоэффект был обнаружен Герцем в 1887 году, в 1888 году исследован Столетовым, а затем, в 1889 году, — Ленардом. А появившаяся в 1905 году спорная и в то время гипотеза Эйнштейна, в которой предполагается «квантовая природа фотоэффекта», конечно же, оплачена нобелевской премией.

Так называемые статистические распределения очередных лауреатов нобелевской кормушки — Ферми-Дирака и не лауреата с лауреатом Бозе-Эйнштейна напоминают игры наперсточников. Добавили или убрали единичку в статистическом распределении — и получаете все, что хотите. Например, при тепловой энергии 0.026 эВ и энергии связи электронов в металлах 5 — 9 эВ получаете «газ свободных электронов». Правда, эти господа забыли рассказать, откуда они взяли свободные электроны. Но это уже никого не волнует, тем более, что формулы смотрятся вполне научно.

Причина нарастающего кризиса в естествознании, — это произошедшее в самом начале 20 века умышленное разрушение самого естествознания. Группа революционеров, надолго обосновавшаяся в науке, узурпировала право на постижение истины и разрушила натурфилософскую классическую физику, основанную Галилеем, Ньютоном, Фарадеем, Максвеллом и приведшую к небывалому всплеску научно-технического прогресса в 19 — 20 веках. При этом эти революционеры и их последователи присвоили все технические достижения классической физики и последующие достижения экспериментальной физики, а саму классическую физику объявили несущественным частным случаем их новоявленных теорий.

В то же время навязанная ими и беспредельно господствующая ныне неклассическая физика не решила ни одной из проблем естествознания.

Последователи новой теоретической физики рассуждают о том, что творится внутри черных дыр и получают нобелевские премии за открытие гравитационных волн (которых нет и быть не может [3]), разрабатывают фотонные движители и двигатели (не зная, что электромагнитные волны не несут механический импульс [3]), придумывают новые суперполя, гиперчастицы и иные миры, не имея представления об основах механики нашего мира, не говоря уже об электродинамике [4].

Теперь, когда даже некоторым из них становится понятна несостоятельность их «физики», они начали задумываться над созданием новой религиозной доктрины — постнеклассической физики, которая должна обеспечить им безбедное существование на следующие сто или более лет.

Источник
Tags: Эйнштейн, ложь, наука, революция, религия, теория, управление, фальсификация, физика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments